Статус:
Offline
Реєстрація: 06.09.2005
Повідом.: 1007
Реєстрація: 06.09.2005
Повідом.: 1007
Подскажите, как добиться возврата денег за проблемный смартфон
Приобрёл смартфон в сентябре. Сначала не пользовался мобильным интернетом. Потом когда включил, оказалось что при включенном мобильном интернете LTE не проходят звонки входящие и исходящие. И эта проблема только на симкартах Киевстара.
Казалось бы - проблема в Киевстаре, однако все другие смартфоны с Киевстаром работают нормально, а этот не хочет.
Отдал в сервис по гарантии. Его там смотрели две недели, и потом выдали вердикт что это несовместимость оператора с телефоном.
Конечно когда я его приобретал мне никто про это не рассказывал. Эта модель до сих пор продаётся на сайте продавца, но там не указано что она не совместима с Киевстаром.
Теперь мне его возвращают из сервисного центра, так и не решив проблему.
Попросил возврат средств или замену. Отказываются
Обидно тк смартфон не дешёвый, считается hi end класса, и такая с ним проблема.
Подскажите, можно ли в этой ситуации добиться возврата средств и как это сделать?
Приобрёл смартфон в сентябре. Сначала не пользовался мобильным интернетом. Потом когда включил, оказалось что при включенном мобильном интернете LTE не проходят звонки входящие и исходящие. И эта проблема только на симкартах Киевстара.
Казалось бы - проблема в Киевстаре, однако все другие смартфоны с Киевстаром работают нормально, а этот не хочет.
Отдал в сервис по гарантии. Его там смотрели две недели, и потом выдали вердикт что это несовместимость оператора с телефоном.
Конечно когда я его приобретал мне никто про это не рассказывал. Эта модель до сих пор продаётся на сайте продавца, но там не указано что она не совместима с Киевстаром.
Теперь мне его возвращают из сервисного центра, так и не решив проблему.
Попросил возврат средств или замену. Отказываются
Обидно тк смартфон не дешёвый, считается hi end класса, и такая с ним проблема.
Подскажите, можно ли в этой ситуации добиться возврата средств и как это сделать?