Электромобиль изменит мир к лучшему !

Не надо менять масла, ремни, стартеры, генераторы, свечи, катушки... Внутри все цифровое.
Авто приехало из Грузии, не битое, японка.

а если постоит електрокар 1-2 недели в гараже, не разряжается сам?
 
Взял себе лифа, два дня катаюсь.
катаюсь второй месяц , из задрочек только пауза от нажатия кнопки запуска до старта и приемник с шагом 200khz не ловящий 102, 102,2 102,4 и т д.
Остальное сказка. Личный рекорд 132км. Щя фотку найду как на чадемо заряжался, треш еще тот.
 
катаюсь второй месяц , из задрочек только пауза от нажатия кнопки запуска до старта и приемник с шагом 200khz не ловящий 102, 102,2 102,4 и т д.
Остальное сказка. Личный рекорд 132км. Щя фотку найду как на чадемо заряжался, треш еще тот.

Да там пауза маленькая.
 
Карты надо перезалить на русском языке
 
саморазряд лития в нормальных условиях (15-25"С) - 1% в месяц..
слегка подубитой батареи - 2%..
так шо за 2 недели - 0,5-1 %.. фактически ничего..
Главное - не давать аккуму разряжаться до упора. Заряжать и заряжать!
 
Да там пауза маленькая.

Ну сек 2-3. Передачу врубаешь , оно стоит.

chademo_wog.jpg

Это не околицы Мухосранска, это WOG в р-не автограда. Так что по плохой погоде желательно кинуть в багажник рез. сапоги. Я типа в сланцах белых приехал. Такая херня кстати часто, лепят эти заправки где-то на заднем дворе в грунте. Ну киньте щебня тонну чтоб подойти хоть можно было.
 
2011, обошлась очень не дорого. В Грузии они от 3600 долларов

Так её курочили, чтобы руль переставить с японца налево.
Ещё и шаловливые ручки перекупов.
11й год - это из первых лифов. Зачастую там батарея уже поддохшая.
с 13 года в батареях другой хим. состав Nissan стал делать.
 
Так её курочили, чтобы руль переставить с японца налево.
Ещё и шаловливые ручки перекупов.
11й год - это из первых лифов. Зачастую там батарея уже поддохшая.
с 13 года в батареях другой хим. состав Nissan стал делать.

Пока все устраивает. Б\у батарея в хорошем состоянии 1500 долларов.
Моя батарея пока устраивает. Наматываю в день столько же, сколько на обычном авто. Зарядные станции у меня на территории комплекса, так что спокойно можно заряжать ночью.
 
Ну сек 2-3. Передачу врубаешь , оно стоит.

chademo_wog.jpg

Это не околицы Мухосранска, это WOG в р-не автограда. Так что по плохой погоде желательно кинуть в багажник рез. сапоги. Я типа в сланцах белых приехал. Такая херня кстати часто, лепят эти заправки где-то на заднем дворе в грунте. Ну киньте щебня тонну чтоб подойти хоть можно было.
Это не WOGовская зарядка, это Автоэнтерпрайз. Где им место дали, там и втулили
 
Такая херня кстати часто
пруф плз!
...или не псди по чём зря...
Изначально та заправка была ТНК. Терь она ВОГ. И гена кошерный там стоит, на прицепе. Как приведут в порядок саму заправку, так и окультурят подъезд к зарядке.
 
Скорее бы все перешли. Газ закумарил
 
Не надо менять масла
1) в редукторе надо.
Если ездить в пенсионном стиле - каждые 50тыскм, если динамично - 20.

2) внимание кондиционеру и тормозам - такое же как и в обычных авто.
3) если тосол ниже уровня - может перегреться башка и это будет не совсем дешего но зато бля сердито по-взрослому.
4) шлейфы тоже сношают нервы и выедают моск. Разъёмов там предостаточно.
 
Назад
Зверху Знизу