Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП

🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #28941
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #28942
а вот не факт мне за последний месяц на трассе Харьков-Киев уже два раза выходили грузовики в лоб, а вчера это сделала фура, пришлось тормозить и максимально прижиматься вправо, правда фуровод тоже стал торомозить и спрятался также, но было неприятно.

А если соотношение сделать - легковушки к грузовикам какое будет?
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #28943
А если соотношение сделать - легковушки к грузовикам какое будет?
скажем так, пока грузовики лидируют, правда я по трассе выше 120 -130 км/ч не езжу, а зачастую меньше 110 держу.
но справедливости ради нужно сказать фуроводы и уступают (пропускают) чаще уходя на обочину.
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #28944
...Пару раз пришлось оттормаживаться из за пидоров которые в зеркало не смотрят.
Ниче не поняла.
В описанной ДТП человек в правой полосе врезался в припаркованную фуру. Тут более-менее понятно - дождь, фура могла стоять не на обочине, а частично в полосе, аварийка не горела итд...
В Вашей истории Вы мчите слева и в Вас перестраиваются пидоры справа? Или Вы мчите справа, возникает препятствие, Вы резко перестраиваетесь влево, а виноваты какие-то пидоры? Которые в зеркала не смотрят? Тогда о каких зеркалах речь и почему они пидоры?
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #28945
скажем так, пока грузовики лидируют, правда я по трассе выше 120 -130 км/ч не езжу, а зачастую меньше 110 держу.
но справедливости ради нужно сказать фуроводы и уступают (пропускают) чаще уходя на обочину.

в основном- да, но бывают индивидуумы.
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #28946
Ну я всегда смотрю в зеркала и если кто то едет быстрее меня- уступаю дорогу:незнаю:

прикол в том, что на некоторых трассах это делать довольно опасно и тот кто мчит 200 тоже должен это понимать, а не быковать. Например месяц назад ездил по Харьков-Днепр , туда ехал было светло , левая полоса более-менее, правая намного больше ям. Обратно ехал по темноте, ехал 120-130, когда меня кто-то догонял, я сначала сбавлял скорость до хотябы 100, а лучше, если успевал до 90, и петестраивался в правый ряд , там еще сбавлял скорость. не хочется на 130 влетать в ямы, да и на 80 не хочется, но куда деваться, надо пропускать же. а ночью еще прикол, что ты сразу не понимаешь на каком расстоянии фары от тебя и как быстро приближаются по сравнению с ездой днем... в Общем как-то так, если бы дорога была нормальная, то тихоходы и ехали бы в правом ряду. За дорогу туда-обратно видел три машины меняли колеса. Сейчас вроде подлатали дорогу ямочным ремонтом
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #28947
не согласен. за частую самые опасные ДТП это лобовое столкновение со встрейчной и страдает обычно водительсткая сторона. так что лучше уж либо по середине либо по правой стороне.
Не смогу навскидку привести источник, но когда-то специально было исследование, какое место самое безопасное в авто, а какое самое опасное.
Так вот среднее место между задними пассажирами по этому исследованию признавалось самым опасным, а за водителем самым безопасным (с нюансами)
Логика простая - водитель инстинктивно уводит себя от удара. И рефлекторно обычно уводит влево.
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #28948
Не смогу навскидку привести источник, но когда-то специально было исследование, какое место самое безопасное в авто, а какое самое опасное.
Так вот среднее место между задними пассажирами по этому исследованию признавалось самым опасным, а за водителем самым безопасным (с нюансами)
Логика простая - водитель инстинктивно уводит себя от удара. И рефлекторно обычно уводит влево.

Это да, но еще плюс то что машины готовят для тестов, а сейчас как раз тесты идут на водительскую сторону. Поэтому современные производители защищают в основном водительскую, чтобы машина по безопасности прошла.
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #28949
Ниче не поняла.
В описанной ДТП человек в правой полосе врезался в припаркованную фуру. Тут более-менее понятно - дождь, фура могла стоять не на обочине, а частично в полосе, аварийка не горела итд...
В Вашей истории Вы мчите слева и в Вас перестраиваются пидоры справа? Или Вы мчите справа, возникает препятствие, Вы резко перестраиваетесь влево, а виноваты какие-то пидоры? Которые в зеркала не смотрят? Тогда о каких зеркалах речь и почему они пидоры?

Я пусть будет мчу в левой полосе , нормальные водители, заметив приближающуюся машину (так же как и я если вижу сзади авто которое едет быстрее меня) принимают вправо и пропускают.
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #28950
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Сегодня около 8:00 утра в Харькове на ул. Клочковской, 195 произошло ДТП с участием 5 автомобилей.

По информации патрульной полиции города, участниками события стали автомобиль "Chevrolet", автомобиль "Honda", автомобиль "Nissan", автомобиль "Renault" и автомобиль "Opel".

"В результате ДТП в больницу госпитализировали пассажирку автомобиля "Renault"", - сообщили правоохранители.

На место происшествия была вызвана следственно-оперативная группа.

5hfjha.jpg
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #28951
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


hea5db.jpg


8ddcfc.jpg


edfhh6.jpg
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #28952
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Сегодня около 8:00 утра в Харькове на ул. Клочковской, 195 произошло ДТП с участием 5 автомобилей.

По информации патрульной полиции города, участниками события стали автомобиль "Chevrolet", автомобиль "Honda", автомобиль "Nissan", автомобиль "Renault" и автомобиль "Opel".

"В результате ДТП в больницу госпитализировали пассажирку автомобиля "Renault"", - сообщили правоохранители.

На место происшествия была вызвана следственно-оперативная группа.

5hfjha.jpg

Зашибись. 5 авто и на штрафплощадку:клас:
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #28953
...нормальные водители, заметив приближающуюся машину... принимают вправо и пропускают.
Как же задолбали такие "нормальные" леворядники, у которых тапка с педалью газа цельнолитая, а руль такой тяжелый, что не повернуть. Которым пофиг, что ты обходишь кого-то, и которые со всей мощью своего колхозного ксенона устраивают тебе стробоскоп-шоу в задницу. И только для того, чтобы, вытормозив тебя обо что-то, торжественно ползти дальше рядом.
И да, они все очень, очень понятийные. Если им вот так же мигать и дудеть в жопу, то они радостно шарахаются вправо, уступая.
Может, им кто-то сказал, что это какое-то правило пдд?
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #28954
С какого их на штрафплощадку?:незнаю:
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #28955
Как же задолбали такие "нормальные" леворядники, у которых тапка с педалью газа цельнолитая, а руль такой тяжелый, что не повернуть. Которым пофиг, что ты обходишь кого-то, и которые со всей мощью своего колхозного ксенона устраивают тебе стробоскоп-шоу в задницу. И только для того, чтобы, вытормозив тебя обо что-то, торжественно ползти дальше рядом.
И да, они все очень, очень понятийные. Если им вот так же мигать и дудеть в жопу, то они радостно шарахаются вправо, уступая.
Может, им кто-то сказал, что это какое-то правило пдд?

Леворядница детектед :D
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #28956
Я пусть будет мчу в левой полосе , нормальные водители, заметив приближающуюся машину (так же как и я если вижу сзади авто которое едет быстрее меня) принимают вправо и пропускают.

На бетонке иногда справа сплошные ямы, сразу перестроиться не всегда получается. А если я еду 100 кмч, а ты 200, то появишься ты в зеркале за 20 сек, я не могу смотреть в зеркало каждые 20 сек. на трассе, где машин раз-два и обчелся. Меня жа 200 км обогнало машин 15 всего. А так, конечно, пропускаю, и раньше, когда ям не было, ездил только справа, а последние 2 года приходится ехать слева.
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #28958
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #28959
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #28960
Да шо вы додолбались к человеку за эти 20 сек?
Ясень пень, если по днепровской трассе сотку ехать - заснул, через пять минут проснулся, посмотрел вперед, посмотрел назад, заснул обратно...
Какие 20 сек, шо вы хочите вообще?
 
Назад
Зверху Знизу