Нові автоцистерни КрАЗ для транспортування і короткочасного зберігання питної води в польових умовах
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Новости из зоны: Очередное задержание детей в ОРЛО
Автор: Олена Степова
В ОРДЛО террористы позиционируют себя, как «народ Донбасса», который и хотел бы жить при Украине, но «на них напали». А так, они миролюбивые, и не против украинцев, и других наций, и шовинизма и ксенофобии, расизма и антисемитизма в них нет. Ну, вот ни капельки.
Для показателей разрешили работать студиям украинского народного творчества, кружкам. Проводят украинские часы и даже разрешили читать украинских писателей - Лесю Украинку и Тараса Шевченко. Из современных - никого!
Но это всего лишь завеса, завеса для прикрытия преступлений против Украины и украинцев.
За любое проявление любви к Украине здесь убивают. Еще в 2014 году в школах учителя с радостью уничтожали украинские символы в школах. Даже дети принимали в этом участие. Например, в Свердловске дети в СШ -7 уничтожили всех кукол в украинских костюмах, которые были в украинском классе. Я уже молчу, скольких людей убили за проукраинскую позицию. И не просто убили-пытали, истязали, издевались с мерзостным цинизмом и удовольствием маньяков.
Еще раз акцентирую внимание на том, что для оккупанта агрессивное поведение оправдано, они оккупанты-рашисты, что от них ждать. Но ведь в большинстве случаев преступления против граждан Украины совершали граждане Украины. Например, указали рашистам на депутата Рыбака и весело кричали «убить». Плевали в лицо Ире Довгань не граждане росиии, а жители города Донецк - Украина.
Преступления ихтамнетов будут расследованы в военных судах и трибуналах. А вот преступления местных жителей, граждан Украины?.. Понятное дело, что крики «убить», поощрение агрессии, доносы и прочие «вольности» «наварасов» в уголовном кодексе не прописаны. И как это старо, оставлять без наказания тех, кто кричал «распни» ради забавы, удовольствия и реализации своих мерзких, низменных страстей. Толпа всегда безнаказанно жаждет крови. Ведь все понимают, наказать массовку, толпу, безликих инициаторов и поощрителей невозможно. Именно поэтому террористы активно ведут «призыв» в «народную милицию», одевают детей в военную форму, записывают всех жителей ОРДЛО в террористические организации, приглашают на митинги и концерты, привлекают к патриотическим акциям. Безликую массу «здесь все сепары» не посадишь в тюрьму. Вот в этой массе и растворятся при амнистии и террористы, и родоначальники захватов городов, и менты-чиновники предатели-перебежчики, и пропагандисты учителя, и пропагандисты журналисты. Всех в тюрьму не посадишь! Когда террористы-коллаборционисты это осознали, они стали вести себя наглее и свободнее. Стали чаще открыто приезжать в мирную часть Украины за пенсиями и паспортами, даже «чиновники» ОРЛО, работники «администраций», как например, начальник управления делами Свердловской администрации, купили в мирной части Украины жилье и свободно живут, без груза печали и покаяния за загубленные города и жизни.
А вот в ОРДЛО украинцы свободно не могут себя чувствовать. Даже дети.
Те, кто подвергается влиянию не только телевизора и школы, а и родителей, те уже «наварасы», и их уже не вернуть. А вот те, у кого дома хранят Украину, им тяжелее всего в оккупации. Они помнят мирную жизнь, свободу и имеют критическое и логическое мышление, не сломленное родительской «любовью» к триколорадкам.
Они бунтуют. Как могут. Читают украинскую литературу, учат язык, историю, слушают музыку и носят на себе цвета Украины.
В свою очередь, террористы осознают, что им не удалось сломать все общество и настроить на свой, террористически-триколорадный лад. Поэтому сейчас большое внимание патрули «народной милиции» уделяют подросткам.
Детей в возрасте от 10 лет останавливают на улицах для полного досмотра. Причем досмотр делают, как правило, мужчины. То есть, подростков, детей, несовершеннолетних осматривают с применением физического контакта взрослые мужчины. Ну, Пу целует же деток в животик. Вот и в ОРДЛО любой камуфлыжник вправе проверить подростка любого пола и возраста в любом месте, местах, вывернуть карманы, проверить портфели и мобильные телефоны.
Вы в цивилизованном мире такое обращение «полиции» к детям можете себе представить? То-то же. А в ОРДЛО это реальность.
Здесь, чтобы не попадаться «народной милиции» на глаза и не привлекать внимание, нужно носить триколорадки или камуфляж с эмблемами «лыныры». Тогда камуфлыжники понимают-свой. Не проверяют патрули ОРДЛО и тех подростков, кто идет по улице с пивом или ведет себя брутально-нагло. Это тоже свои. Все спокойные и не камуфлированные дети вызывают подозрение патруля «народной милиции» ОРДЛО и подлежат проверки. Русский мир он такой лагерно-русский.
На днях на улице Возрождения в Луганске, в районе рынка «Околица», патруль «народной милиции» ОРЛО обыскал двух несовершеннолетних, которые привлекли внимание ухоженным видом и отсутствием триколорадной атрибутики. У подростков обнаружили 2 украинских флажка размером 30х40 см и 6 сувенирных украинских флажков на присоске.
Подростки были объявлены шпионами «хунты», им заломили руки, надели наручники и вызвали…Нет, не родителей, а ФСБ-МГБ.
Кстати, в «законах» и даже «канституции» ОРДЛО нет такого преступления, как ношение украинской символики. Наоборот, наказывается антисемитизм и расизм. Тогда не понятно, в чем преступление рожденных в Украине граждан Украины? Ведь арестовывают граждан Украины, экс-сотрудники милиции, жители Донбасса, граждане Украины. Украинские паспорта есть у каждого террориста и сотрудника так называемой «народной милиции» ОРДЛО-коллаборциониста. Думаю, как и украинская форма в шкафах. И после деоккупации они, сотрудники «полиций-милиций» заявят, что они подлежат амнистии, так как «просто охраняли порядок в городах и не стреляли», сдадут взятых на контроль боевиков, и…я не удивлюсь, если они продолжат службу в милиции.
Тюрьмы в ОРДЛО забиты задержанными. Но это уже другая история.