Мелкие технические вопросы

Не, я в такие игры не играю. После сальника на железо не вернусь никогда. Пива не выпью, пиццы не пожру - но цепь сальниковую куплю. На китайце второй год пошел как я ее ни разу не подтягивал. Тем более сейчас, когда 428 цепь можно купить за меньше чем 30 баксов - железо совсем не вариант. На пите стоит 428 SFR - лучшее что можно купить за вменяемые деньги - и она меня уже задолбала вкрай.
 
Хрень какая то. Зачем мазать всю цепь, чтобы пыль и песок собирать? Надо мазать сальник и стык между внутренней пластиной и роликом, чтобы смазка затекла в ролик. Потому зубная паста со щеточкой на фотографии выше это просто какая то бессмысленная дрысня.

Наконец то первая разумная мысль, спасибо
 
Был момент один интересный по этой теме. Заказывая звезды jt как все делают но цепи почему-то покупают региону или дид. У меня возник вопрос почему и цепь не jt ???. Купил весь набор по jt. И я вам скажу о результате --- 4 года пиздюлей в мото драге иипробеге при всем этом пиздорезе в 15 кило килиметров они отходмли. Щя им писец. Но я выбачаюсь шо я им устроил за жизнь в полном ахуе это таки отлично. Досталось тотим не сладко Но и цена другая. На мою хонду комплект jt стоит всего 100 трупов амерекосовских призидентов.
Кто может сказать что регина или дид прожила бы в таком режиме больше????. А кто проверял в таких условиях???
 
Я перешел наоборот. Не стоит сальниковая цепь того, что за нее просят. Да, хорошая сальниковая цепь на больших расстояниях рулит. Не надо с ней ебаться - можно просто ехать. По месту это пох. Обслужить цепок минут 20. Особого напряга не вызывает, а денег экономит прилично.

Я с баллончика брызгаю на ролик. Люблю когда трущиеся детали смазаны. А звезда и ролик не слабо трутся между собой.

428 цепь можно купить за 700 грн. 520 - от тысячи. Более-менее вменяемая железяка стоит вполовину. Обслуживание железной цепи куда более геморойное - перед тем как ее смазать - нужно вымыть старую смазку из шарнира. В идеале - снять цепь с мотоцикла, выполоскать и высушить. Потом одеть и смазать. Геморой просто космический. Если мыть кисточкой на мотоцикле - а тем более если не мыть - то ты либо не вымоешь старую смазку из сочленений - либо потратишь много времени, бензина и уделаешься сам и мотоцикл. Насчет пробегов - на Хонде у меня 520 цепь ДИД прошла почти 50000 и еще чуток пройдет. На китайце я менял цепь каждые 5000 - потому что задняя звезда стоит как 2 цепи, а ездя на растянутой - я убиваю заднюю звезду. Плюс регулярная подтяжка. Если не подтянул - начинается хруст, если цепь сильно провисает - то может и соскочить с задней звезды, например на кочке или в повороте - это может быть чревато блокировкой колеса и хорошим падением. А еще цепь может порваться и сложившись пополам, разворотить картер в районе ведущей звезды. В лучшем случае просто выскользнет на дорогу. Зачем мне такой геморой - я не знаю. На китайце я сальниковую цепь мажу маслом для цепей бензопил - оно гуще чем трансмиссионка. 50 грн литр. Окунаю кисточку в масло и мажу по цепи, даю постоять а потом тряпкой стираю излишки масла, грязь и старую смазку. Имея возможность вывесить заднее колесо - это занимает 5 минут от силы. На Хонде мажу цеп Мотылем и мою машинкой - это тоже 5 минут. Мазал бы и там маслом - но на скорости оно летит, и пачкает мотоцикл. Насчет смазки ролика - это вредная затея. На запачканные маслом поверхности садится пыль, которая работает как абразив. Абразив этот в точке контакта ролика и звезды не нужен. А нужно чтобы ролик свободно вращался на своей оси, и когда он попадает на зуб звезды - по ней не скользил а перекатывался. Кто замечал - на изношенных цепях помимо выработки в шарнире - ролики начинают болтаться и шуметь, точно так же они шумят когда под ними нет смазки. Вот потому снаружи и ролик и звезда должны быть сухими и чистыми, а смазка должна находиться в тех местах где происходит трение скольжения - шарнир и ось ролика. Кстати про смазку безсальниковых цепей - в далекие времена, когда я только начинал свою карьеру мотоциклиста - я занимался порнографией. Я цепи мыл и на мотоцикле. и в ванночке, и варил в солидоле-нигроле-графитке. Потом весь грязный как свинья я все это пытался поставить на место. В итоге убедился лично в том что цепь, которая мылась кисточкой на мотоцикле, а потом прыскалась спреем - даже хорошим - все равно быстро изнашивалась. Прыскалась правильно - в щель между наружной и внутренней пластиной - чтобы внести смазку внутрь шарнира. И в результате перед сменой цепи я взял съемник для выжимки звена цепи и на мертвой цепке в произвольных местах выдавил штифты. Все они были с коррозией и остатками старой смазки и грязи. Это значит что цепь кисточкой не вымывалась внутри, смазка и грязь оставались, а новая туда не попадала. Сальниковая цепь эту проблему решает полностью. А за перспективу подтягивать цепь каждые 5000 км а не 500 - я лично готов платить практически любые деньги.
 
Был момент один интересный по этой теме. Заказывая звезды jt как все делают но цепи почему-то покупают региону или дид. У меня возник вопрос почему и цепь не jt ???. Купил весь набор по jt. И я вам скажу о результате --- 4 года пиздюлей в мото драге иипробеге при всем этом пиздорезе в 15 кило килиметров они отходмли. Щя им писец. Но я выбачаюсь шо я им устроил за жизнь а полном ахуе это таки отлично. Досталось тотим не сладко Но и цена другая. На мою хонду комплект jt стоит всего 100 трупов амерекосовских призидентов.
Кто может сказать что регина или дмд прожила бы в таком режиме больше????. А кто проверял в таких условиях???

Да пофиг на рывки, усилие разрыва цепи все равно там на порядок выше чем момент от двигателя. Цепь помирает тогда когда часть резинок разрушены и смазка из шарнира ушла. 15000 это просто ни о чем, я писал выше - у меня 520й дид на Доминаторе прошел уже 50000. А разница в цене между дидом и JT баксов 25-30.
 
520 цепь дид стоит 1600-1700 грн. Серия vx. Вообще без обслуживания она пройдёт тысяч 20, если мазать то 40+. Выгода очевидна. Можно купить китайскую sfr за 1100 и проехать 20+ гарантировано
 
Да пофиг на рывки, усилие разрыва цепи все равно там на порядок выше чем момент от двигателя
Ну тут я бы поспорил. Порваться то она не порвется, но потянется при таком режиме эксплуатации довольно таки быстро.
По эксплуатации дешовых китайских цепей могу сказать следущее:
520-я безсальниковая за 230 грн начала тянуться после 1000 км
520-я сальниковая за 30 баксов(походу того же производителя) начала тянуться так же.
Это при резвой эксплуатации , быстрый старт и обгоны.
 
Ну новая цепь сразу после установки в течении первой тысячи обязательно потянется и достаточно сильно - пока идет приработка поверхности шарнира. Дальше растяжение почти прекращается.
 
Да проблема в том , что тянется неравноверно по всей длинне
 
для пробы ставил китайскую цепь с орингами чохо, через две тысячи лопнул ролик. может брак может не....но 900грив псу под хвост. счас поставил дид vx2 и звезды jt вроди нормально...прикатывается.
 
Да пофиг на рывки, усилие разрыва цепи все равно там на порядок выше чем момент от двигателя. Цепь помирает тогда когда часть резинок разрушены и смазка из шарнира ушла. 15000 это просто ни о чем, я писал выше - у меня 520й дид на Доминаторе прошел уже 50000. А разница в цене между дидом и JT баксов 25-30.
Да ну Дим ты шо. Что значит давать пиздюль на цепь и спокойная езда.
Причём тут нагрузка розрыва. Ролики трутся о ось и прикинь как им достается трение в бешенном натяге. Да и смазку так сильнее выдавливает.
 
прикинь как им достается трение в бешенном натяге. Да и смазку так сильнее выдавливает.

а тут я готов поспорить))) при разгоне нагружается маятник и он толкает колесо "под себя", короче говоря при разгоне заднее колесо находится ближе к переднему чем с состоянии покоя. и этот эффект какбы немного компенсирует нагрузки цепи. но она всеравно тянется))
 
а тут я готов поспорить))) при разгоне нагружается маятник и он толкает колесо "под себя", короче говоря при разгоне заднее колесо находится ближе к переднему чем с состоянии покоя. и этот эффект какбы немного компенсирует нагрузки цепи. но она всеравно тянется))
И кто ж колесо то тянет к маятнику???:збентежений:
 
а тут я готов поспорить))) при разгоне нагружается маятник и он толкает колесо "под себя", короче говоря при разгоне заднее колесо находится ближе к переднему чем с состоянии покоя. и этот эффект какбы немного компенсирует нагрузки цепи. но она всеравно тянется))

нихуя завернул....три раза перечитал....осилить так и не смог:D
 
И кто ж колесо то тянет к маятнику???:збентежений:
не колесо к маянику, а маятник - колесо. меняется угол маяника для загрузки заднего колеса - колесная база становится меньше. это не на пол метра как вы представили - а на миллиметры, но этого хватает

я так понял что на альфе с его аватары движение заднего колеса к переднему обычное явление и цепь там не при делах:іржач:
это работает на всех мотах
:іржач:де там в писю шо то компенсирует?

перед тем как ржать - поинтересуйтесь о настройках байка для шкмг. в частности про задний маятник.да и просто как это работает. подойдите к своему моту, посмотрите на угол маятника, сядьте на него и посмотрит -е угол остался. вопрос - зачем? и почему угол на разных байках разный?
 
А это патамушо, что кто то неправильно натянул цепь
Перетянутая цепь - это как минимум пиздец подшипнику ведущей звезды. На саму цепь это влияет минимально потому шо при нагрузке на цепь при езде идет такая нагрузка, шо ее перетягивание с помощью механизма натяжения сущие пустяки. Вполне вероятно шо на тваем китайце такой нагрузки достигнуть невозможно , бо мощности маловато, а вот на серьезных обьемах это ой как ошутимо. На мотах с большим ходом подвесок и движении по серьезным ебеням можно даже картер развалить из-за перетягивания цепи.
 
Всем привет!
Подскажите пожалуйста по оппозиту, а точнее мт Днепр 11.
Может ли на нем сместится метка на маховике? Или распредвал?
Проблема такая, ставлю зажигание(контактное) по первой метке( вроде как раннее), площадку до упора против часовой, а в этот момент кулачки Уже разомкнуты.
При попытке завести, идёт вспышка и отбивает заводную ножку. Позже поставить естественно не получается.
 
Анналогично
Натягиваешь цепь с положенным провисанием. Проехался немного - цепь перетянута. Вот не пойму почему так происходит. Не могу обьяснить физику процесса.
Анналогично. Даже когда цепь натягиваю на загруженном мотыке
 
Назад
Зверху Знизу