Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мелкие технические вопросы

🟠 23:06 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 23:06 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #401
  • 🟠 23:06 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #402
  • 🟠 23:06 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #403
Конечно же не было, авто было общее, а дома были общкственной комунной, заходи кто хочешь и живи.

А без сакразма? Например у моих родителей было 2 квартиры (в разные моменты времени) служебная и кооперативная. Ни одна небыла их собственностью, и ни на одну небыло документов.

А у тебя какие-то были?
 
  • 🟠 23:06 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #404
  • 🟠 23:06 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #405
Кооперативная - это и есть собственность. При СССР ты ее мог продать, а вот другую - нет, только обмен.

Эх кооперативы, упадок социализма... Но все равно это не собственность. Это членство дающее право проживания в квартире, вроде как.

Ну и документов все равно у члена-же небыло, тупо запись в какой-то домой книге которая лежала под подушкой у председателя.

Или я что-то путаю?
 
  • 🟠 23:06 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #406
jcbe0f.jpg


Подскажите кто то таким пользовался? А то про спреи информации много, про пасту нет. Под крышкой горлышко со щеткой для удобства нанесения, начальная консистенция как у крема для рук.
 
  • 🟠 23:06 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #407
cecj6j.jpg


Подскажите кто то таким пользовался? А то про спреи информации много, про пасту нет. Под крышкой горлышко со щеткой для удобства нанесения, начальная консистенция как у крема для рук.
 
  • 🟠 23:06 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #408
Там с обратной стороны пишут, шо z-ring, o-ring и ваапче highspeed chain, вопрос возник из-за распространенности спреев и малоиспользования мазей
 
  • 🟠 23:06 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #409
Спрей для багатых . Мазь для нищебродов. Я нищеброд. Мажу мовилем. Разбагатею куплю мовиль в спрее. Смысл один и тотже, тока цена отличается.
 
  • 🟠 23:06 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #410
Все наоборот
Сравним подобное, в данном случае мотюль

Спрей 400 мл - 460грн
Смазка 150 мл - 260 грн
Спрей для нищебродов, смазка дороже
 
  • 🟠 23:06 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #411
А ты проверь по количеству цепей, на которые хватит обоих средствов :D
 
  • 🟠 23:06 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #412
Этож какие расходы! Яснее не стало, почему так, ну и ладно.
 
  • 🟠 23:06 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #413
Там под крышкой кисточка(щёточка) прямо на тюбике, выдавливаешь из тюбика, мазилка попадает на щёточку, дальше размазываешь.
 
  • 🟠 23:06 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #414
che8ba.jpg
 
  • 🟠 23:06 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #415
Хрень какая то. Зачем мазать всю цепь, чтобы пыль и песок собирать? Надо мазать сальник и стык между внутренней пластиной и роликом, чтобы смазка затекла в ролик. Потому зубная паста со щеточкой на фотографии выше это просто какая то бессмысленная дрысня.
 
  • 🟠 23:06 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #417
Не, я в такие игры не играю. После сальника на железо не вернусь никогда. Пива не выпью, пиццы не пожру - но цепь сальниковую куплю. На китайце второй год пошел как я ее ни разу не подтягивал. Тем более сейчас, когда 428 цепь можно купить за меньше чем 30 баксов - железо совсем не вариант. На пите стоит 428 SFR - лучшее что можно купить за вменяемые деньги - и она меня уже задолбала вкрай.
 
  • 🟠 23:06 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #418
Хрень какая то. Зачем мазать всю цепь, чтобы пыль и песок собирать? Надо мазать сальник и стык между внутренней пластиной и роликом, чтобы смазка затекла в ролик. Потому зубная паста со щеточкой на фотографии выше это просто какая то бессмысленная дрысня.

Наконец то первая разумная мысль, спасибо
 
  • 🟠 23:06 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #419
Был момент один интересный по этой теме. Заказывая звезды jt как все делают но цепи почему-то покупают региону или дид. У меня возник вопрос почему и цепь не jt ???. Купил весь набор по jt. И я вам скажу о результате --- 4 года пиздюлей в мото драге иипробеге при всем этом пиздорезе в 15 кило килиметров они отходмли. Щя им писец. Но я выбачаюсь шо я им устроил за жизнь в полном ахуе это таки отлично. Досталось тотим не сладко Но и цена другая. На мою хонду комплект jt стоит всего 100 трупов амерекосовских призидентов.
Кто может сказать что регина или дид прожила бы в таком режиме больше????. А кто проверял в таких условиях???
 
  • 🟠 23:06 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #420
Я перешел наоборот. Не стоит сальниковая цепь того, что за нее просят. Да, хорошая сальниковая цепь на больших расстояниях рулит. Не надо с ней ебаться - можно просто ехать. По месту это пох. Обслужить цепок минут 20. Особого напряга не вызывает, а денег экономит прилично.

Я с баллончика брызгаю на ролик. Люблю когда трущиеся детали смазаны. А звезда и ролик не слабо трутся между собой.

428 цепь можно купить за 700 грн. 520 - от тысячи. Более-менее вменяемая железяка стоит вполовину. Обслуживание железной цепи куда более геморойное - перед тем как ее смазать - нужно вымыть старую смазку из шарнира. В идеале - снять цепь с мотоцикла, выполоскать и высушить. Потом одеть и смазать. Геморой просто космический. Если мыть кисточкой на мотоцикле - а тем более если не мыть - то ты либо не вымоешь старую смазку из сочленений - либо потратишь много времени, бензина и уделаешься сам и мотоцикл. Насчет пробегов - на Хонде у меня 520 цепь ДИД прошла почти 50000 и еще чуток пройдет. На китайце я менял цепь каждые 5000 - потому что задняя звезда стоит как 2 цепи, а ездя на растянутой - я убиваю заднюю звезду. Плюс регулярная подтяжка. Если не подтянул - начинается хруст, если цепь сильно провисает - то может и соскочить с задней звезды, например на кочке или в повороте - это может быть чревато блокировкой колеса и хорошим падением. А еще цепь может порваться и сложившись пополам, разворотить картер в районе ведущей звезды. В лучшем случае просто выскользнет на дорогу. Зачем мне такой геморой - я не знаю. На китайце я сальниковую цепь мажу маслом для цепей бензопил - оно гуще чем трансмиссионка. 50 грн литр. Окунаю кисточку в масло и мажу по цепи, даю постоять а потом тряпкой стираю излишки масла, грязь и старую смазку. Имея возможность вывесить заднее колесо - это занимает 5 минут от силы. На Хонде мажу цеп Мотылем и мою машинкой - это тоже 5 минут. Мазал бы и там маслом - но на скорости оно летит, и пачкает мотоцикл. Насчет смазки ролика - это вредная затея. На запачканные маслом поверхности садится пыль, которая работает как абразив. Абразив этот в точке контакта ролика и звезды не нужен. А нужно чтобы ролик свободно вращался на своей оси, и когда он попадает на зуб звезды - по ней не скользил а перекатывался. Кто замечал - на изношенных цепях помимо выработки в шарнире - ролики начинают болтаться и шуметь, точно так же они шумят когда под ними нет смазки. Вот потому снаружи и ролик и звезда должны быть сухими и чистыми, а смазка должна находиться в тех местах где происходит трение скольжения - шарнир и ось ролика. Кстати про смазку безсальниковых цепей - в далекие времена, когда я только начинал свою карьеру мотоциклиста - я занимался порнографией. Я цепи мыл и на мотоцикле. и в ванночке, и варил в солидоле-нигроле-графитке. Потом весь грязный как свинья я все это пытался поставить на место. В итоге убедился лично в том что цепь, которая мылась кисточкой на мотоцикле, а потом прыскалась спреем - даже хорошим - все равно быстро изнашивалась. Прыскалась правильно - в щель между наружной и внутренней пластиной - чтобы внести смазку внутрь шарнира. И в результате перед сменой цепи я взял съемник для выжимки звена цепи и на мертвой цепке в произвольных местах выдавил штифты. Все они были с коррозией и остатками старой смазки и грязи. Это значит что цепь кисточкой не вымывалась внутри, смазка и грязь оставались, а новая туда не попадала. Сальниковая цепь эту проблему решает полностью. А за перспективу подтягивать цепь каждые 5000 км а не 500 - я лично готов платить практически любые деньги.
 
Назад
Зверху Знизу