Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3321
Это при использовании разового билета непонятно принята оплата или нет?

В обоих случаях.
Неясно где берут билетики, которые ты покупаешь. Если контроля на линии нет (а его сейчас нет) - водилу ни кто не может проверить.
 
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3322
В обоих случаях.
Неясно где берут билетики, которые ты покупаешь. Если контроля на линии нет (а его сейчас нет) - водилу ни кто не может проверить.
ну на этой неделе видел на новых домах контроль в час пик по прежней схеме. на конечной выход через одну дверь с контролем.
кого-то словили. у меня даже не спросили е-тикет, талона я естественно не имел.
"по прежней схеме" значит также, что переносного терминала, которым согласно правил осуществляется контроль не имели, и валидаторы не блокировали.
вообще нередко слышу про контроль. но думаю, что их очень недостаточно
 
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3323
Да я то что, я ниче, просто купил еблет и ношу его в кармане, а в троллейбусе все равно приходится платить наликом. На минуточку, уже полгода прошло.
Ну я уже 5й месяц оплачиваю е-тикетом. В 3м трамвае валидаторы работают, 27й тоже.
Основная проблема системы - это пополнение карты. Неработающие терминалы, их неравномерное расположение, ну и конечно ошибки при пополнении. Это все можно решить одним махом - внедря онлайн пополнение. Но инвестору, похоже, очень нужна наличность... 🤔🤔🤔
 
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3324
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3325
Ошибки? То есть деньги терминал взял, на счет не зачислил - это ошибка? Судя даже по этой теме систематическая ;)

Хотя, неудивительно. В городе, где судимого мошенника выбирают мэром...

1. Незачисленные деньги возвращаются на счёт - это нельзя назвать воровством, только криворукостью программистов.
2. Полностью с вами согласен с мошенником, но вряд-ли именно это влияет на работу терминалов. Скорее всего это повлияло на выбор того самого "инвестора", из-за котрого мы и имеем то, что имеем.
3. Никогда не голосовал за наперсточника, и постоянно убеждаю не делать этого своих знакомых.
 
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3326
Пробовал звонить по поводу неработающих или работающих с ошибками терминалов на так называемую "линию поддержки" (099) 520-26-36

Часто абонент недоступен. То есть, как я понимаю, телефон просто выключен - так как включается через большой промежуток времени.

Ни один терминал, о котором я говорил, не был исправлен.
 
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3327
В обоих случаях.
Неясно где берут билетики, которые ты покупаешь. Если контроля на линии нет (а его сейчас нет) - водилу ни кто не может проверить.

Хз, жмёшь "карткова інформація", смотришь историю операций, листаешь до экрана с талончиком для текущего транспорта
 
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3328
Сегодня обратил внимание, на метростроителей там где вся куча других пополняшек, поставили новые белый е-тикет.
 
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3329
как по мне, возможность одноразовой оплаты должна быть!
но особо удобной ей быть не обязательно.
в идеале принимать весь ряд купюр, и давать на них билеты без сдачи.
и довольно быстро покупка одними и теми же клиентами каждый день по билетику утром и вечером превратится в перекличку шизофреников.

Шизофреник имхо тот, кто придумал срок действия билета до полуночи. Купить пачку на неделю было бы вполне норм. А если жетоны - так вообще та карточка мало кому будет интересна.
 
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3330
Шизофреник имхо тот, кто придумал срок действия билета до полуночи. Купить пачку на неделю было бы вполне норм. А если жетоны - так вообще та карточка мало кому будет интересна.
именно шизофреник выберет пачку бумажных легкоутрачиваемых (намокание, замятие, нагрев, выцветание) и потом несчитывающихся билетов вместо пластикового "кошелька".
билеты подразумевают именно "единократное" пользование. приехал в город, раз проехал на метро, больше не пользуешься.
для жителей карточка с простым постоянным или периодическим использованием. в планах одна на весь ОТ.
 
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3331
Шизофреник имхо тот, кто придумал срок действия билета до полуночи. Купить пачку на неделю было бы вполне норм. А если жетоны - так вообще та карточка мало кому будет интересна.

Одноразовые билеты не имеет никакого смысла покупать до того, как сел в трамвай. Ведь он может не прийти, поломаться, и вероятность этого в Х-ве слишком высока. И придется с оплаченным проездом идти пешком, или искать попутную скотовозку еще за две цены трамвая.
 
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3332
На м. Гагарина тоже поставили белый терминал, но развернули его задом-наперёд чтобы не смущать народ.
 
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3333
в планах одна на весь ОТ
Ну так то мне, например, было бы удобно использовать одну карту для магазинов и транспорта, без налички и квестов с терминалами да офисами. Подозреваю, что не одному мне. А параллельно жили бы себе ебилет для желающих и одноразовые для нуждающихся.
Только ж это не прагресивно.
 
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3334
Ну так то мне, например, было бы удобно использовать одну карту для магазинов и транспорта, без налички и квестов с терминалами да офисами. Подозреваю, что не одному мне. А параллельно жили бы себе ебилет для желающих и одноразовые для нуждающихся.
Только ж это не прагресивно.
каким образом контролировать оплату, и реализовывать право продолжения движения по маршруту в случае поломки "вагона"?
все же больше постоянных пользователей предпочтет не светить и не насиловать постоянно банковскую карту, учитывая что стоимость ее утери\восстановления\обслуживания обычно значительно выше.
 
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3335
каким образом контролировать оплату, и реализовывать право продолжения движения по маршруту в случае поломки "вагона"?
Так же, как и сейчас, с билетиками.
Приходит контролер - показываешь карту, и говоришь что оплатил в предыдущем поломатом вагоне.
 
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3336
каким образом контролировать оплату, и реализовывать право продолжения движения по маршруту в случае поломки "вагона"?
Самое простое - валидатор выдаёт талончик, а так хз, я не программист. Вроде ж где-то в цивилизованных странах как-то это работает.

все же больше постоянных пользователей предпочтет
Да пожалуйста. Лучше предпочитать то, или иное по своим симпатиям и потребностям, чем когда тебе навязывают кривое хз шо без альтернатив.
Пока альтернативу не убили - на используемых мной маршрутах абсолютное большинство предпочитает кондуктора.
 
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3337
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3338
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3339
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3340
Самое простое - валидатор выдаёт талончик, а так хз, я не программист. Вроде ж где-то в цивилизованных странах как-то это работает.
то есть по-твоему, нужно поставить в каждый вагон по "холодильнику", позволяющему оплатить банковскими картами всех разновидностей, универсальным еблетом, бумажными талончиками, жетонами, наличкой всех номиналов. обязательно безглючно, и на вчера.
 
Назад
Зверху Знизу