Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

🟢 06:12 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
  • 🟢 06:12 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50261
Но по-вашему с нот локалом, если едешь хоть под сотку, хоть за, но контролируешь ситуацию - это гонками не считается, так ведь?

зая тоже думала, шо контролирует ситуацию... видимо, рассчитывала, шо все остальные будут соблюдать ПДД и ДДД.
Можно пару встречных вопросов?
Когда едешь 50 кмч, то не нужно контролировать ситуацию и следить за дорожной обстановкой? Или 50 кмч это панацея от любых дтп?
Тот кто на скорости 50 кмч попадает в ДТП получается так же думал что контролирует ситуацию, рассчитывает... и тд? Почему тогда случилось ДТП?
К слову о скорости - за всю свою жизнь, я еще не ездил со скоростью больше 170 кмч, хоть владел автивками, способными разогнаться до 250.
170 ехал на первом своем авто Сенсе с горки на трассе и на достаточно быстром, безопасном авто по Бориспольской менее минуты. По трассе езжу 100-120, изредка 140, больше чем 140 езжу только если обгоняю кого то на трассе.
Мое мнение я уже писал - каждой дорожной обстановке соответствует своя безопасная скорость, и она может быть как и ниже дозволенной так и выше.
Вот когда едешь по трассе, и стоит ограничение 70, потом 50 и знаки дорожные работы, хоть видно что даже на горизонте нет рабочих и все едут как и ехали, я так понимаю ты сбрасываещь и едешь 50, так? Или в городе знак 40, когда было разрешено 60,все время ведь сбрасывал, верно?
 
  • 🟢 06:12 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50262
Я конечно понимаю, что нам, простым смертным, далеко до Ваших суперспособностей, но уж старт с пробуксовкой парочки автомобилей и последующие совместные пятнашки как-то заметить и отличить от "небольшого превышения скорости и опережения по соседней полосы" можем...

Согласен. Старт с пробуксовкой, пятнашки или шашки - опасная штука, особенно, если едут двое и тут действительно это можно назвать гонками. Но каким образом пятнашки относятся к ситуации с этим ДТП?
 
  • 🟢 06:12 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50263
  • 🟢 06:12 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50264
Гонки в моем понимании, это во первых продолжительное соревнование кто быстрее не только разгонится а и приедет из точки А в точкк Б
Видимо у Вас очень ограниченное понимание того, какие бывают соревнования. Есть соревнования "драг-рейсинг", в которых как раз фишка "кто быстрее разгонится на короткой дистанции". Есть соревнования на достижение максимальной скорости в ограниченных условиях. И еще куча "нормальных" соревнований.
+есть идиотизмы типа "кто быстрее выпьет пиво и разобьет бутылку на своей башке". На дороге это выглядит, как "коза на 100+ между рядами машинок" и т.п.

а это дурачество, а не гонки.
Это голимый съезд, а не аргумент.
Конечно, это дурачество. Конечно, если Вы гонками называете организованное мероприятие, согласованное с полицией и проводящееся по регламенту, то такого на Гагарина вроде как не было никогда. Ну или во всяком случае этого действительно почти никогда не бывает

Понятно, что это дурачество, а не настоящие гонки. Но что это меняет? Если кому-то такой гонщик прилетит в лоб, проломив заборчик, то человека должно утешить, что "ребята не гонялись, а дурачились" ? Типа "они же дети" ?

Везучий вы на наблюдение того, как кто то улетал на обочину.
Имея за плечами думаю тыщ 300-400 км по Харькову, я никогда не видел ДТП (так что б оно произошло на моих глазах). Во мне что то не так или вы фантазируете?
Скорее всего Вы очень везучий (без сарказма) или очень внимательный (с сарказмом)

Я так понимаю, что в самом факте того, что ДТП бывают Вы не сомневаетесь (этого я не выдумал?). Скажите, если ДТП бывают, то их кто-то может увидеть?
Или в Вашем восприятии участники ДТП такие "О! Чувак! никто не смотрит! Давай побырому разобьемся!" ?
 
  • 🟢 06:12 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50265
Можно пару встречных вопросов?

Насчитал пять.

Когда едешь 50 кмч, то не нужно контролировать ситуацию и следить за дорожной обстановкой?

Нужно.

Или 50 кмч это панацея от любых дтп?

Нет, не панацея, но тяжесть последствий ДТП растёт с увеличением скорости многократно.
К слову о скорости - за всю свою жизнь, я еще не ездил со скоростью больше 170 кмч, хоть владел автивками, способными разогнаться до 250.
170 ехал на первом своем авто Сенсе с горки на трассе и на достаточно быстром, безопасном авто по Бориспольской менее минуты. По трассе езжу 100-120, изредка 140, больше чем 140 езжу только если обгоняю кого то на трассе.
Мое мнение я уже писал - каждой дорожной обстановке соответствует своя безопасная скорость, и она может быть как и ниже дозволенной так и выше.

Езжу аналогично, и лишь однажды на скоростной разогнался как и ты на минуту до 210 на Шкоде Суперб.


Вот когда едешь по трассе, и стоит ограничение 70, потом 50 и знаки дорожные работы, хоть видно что даже на горизонте нет рабочих и все едут как и ехали, я так понимаю ты сбрасываещь и едешь 50, так?

Тут всё просто:

12.10
У разі коли дорожні знаки обмеження швидкості руху 3.29 Знак 3.29 "Обмеження максимальної швидкості" та/або 3.31 Знак 3.31 "Зона обмеження максимальної швидкості" встановлені з порушенням визначених цими Правилами вимог щодо їх введення чи з порушенням вимог національних стандартів або залишені після усунення обставин, за яких їх було встановлено, водій не може бути притягнений до відповідальності згідно із законодавством за перевищення встановлених обмежень швидкості руху.

Здесь у нас отличие - ты не сбрасывал скорость осознанно, но думая, что нарушаешь. А я не сбрасывал скорость осознанно, зная что не нарушаю.

Или в городе знак 40, когда было разрешено 60,все время ведь сбрасывал, верно?

Да, практически всегда, с 70 до 50. Больше 70 по городу не ездил, и сына так приучил. Сейчас езжу 60, как ни странно, везде успеваю. На какой "пожар" летела зая, пока никто так и не объяснил.
 
  • 🟢 06:12 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50266
Имея за плечами думаю тыщ 300-400 км по Харькову, я никогда не видел ДТП (так что б оно произошло на моих глазах). Во мне что то не так или вы фантазируете?
Святой! Только смотри не сглазь сам себя. ! Заек много !!!!
 
  • 🟢 06:12 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50267
Нет, не панацея, но тяжесть последствий ДТП растёт с увеличением скорости многократно.
Если чисто энергии считать, то "квадратично". Т.е. увеличение скорости в 3 раза увеличивает энергию автомобиля в 9 раз... ну и понятно, что эту энергию "слетевшее" авто куда-то потратит... например, чтобы пролететь дальше, сломать столб и не остановиться и т.д.

Сейчас езжу 60, как ни странно, везде успеваю.
Так по городу разница небольшая и будет... очень легко подсчитать, сколько выигрывают "гонщики" - это сущие копейки, на самом деле.
Я уже Алексиру на его (или его соратника) пример с пролетом 100+ потому, что "спешил", приводил простенькие вычисления... выигрыш что-то около 40 секунд на той ситуации был.

Чтобы быстрее добираться надо город знать (не только улицы, но и режимы работы светофоров) и выстраивать свое движение так, чтобы максимизировать СРЕДНЮЮ скорость, а не максимальную. При этом можно никогда в жизни не разгоняться выше 60, но среднюю скорость держать выше гонщика, постоянно гоняющего за 100
 
  • 🟢 06:12 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50268
Чтобы быстрее добираться надо город знать (не только улицы, но и режимы работы светофоров) и выстраивать свое движение так, чтобы максимизировать СРЕДНЮЮ скорость, а не максимальную. При этом можно никогда в жизни не разгоняться выше 60, но среднюю скорость держать выше гонщика, постоянно гоняющего за 100

Я это наблюдаю постоянно, когда "тошню" в правом ряду и на следующем светофоре оказываюсь впереди тех, кто резво обогнал меня по левым. Экономия топлива, опять же.
 
  • 🟢 06:12 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50269
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Как стало известно AUTO-Consulting, в столице действительно уже работают камеры автоматической фиксации нарушений ПДД. Их установила КГГА в рамках программы «Безопасный город». И эти камеры фиксируют пока только превышение скорости.
Пока – это только превышение скорости. Но технические возможности установленных камер, позволяют фиксировать проезд на красный сигнал светофора, пересечение двойной осевой линии, езду по полосе общественного транспорта. И, разумеется, неправильную парковку.
Уже сейчас в патрульную полицию поступают и сведения обо всех нарушителях скоростного режима. Правда, пока, без последствий для них. А просто в базу данных полиции и КГГА.
Между прочим, камеры КГГА распознают и фиксируют не только номера машин, но и лица водителей. Так что вопрос идентификации нарушителей фактически решен.
Камеры начнут действовать в рабочем, а не в тестовом, как сейчас, режиме, а «письма счастья» - приходить к нарушителям – уже нынешней осенью. Все должно произойти одновременно с началом действия нового закона о парковке.
 
  • 🟢 06:12 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50270
ВСЕ движение для нее - это 25 минут езды по городу. Она и описала, что никуда не спешили. Для вас ВСЕ движение, основано ЛИШЬ на видео в 3 секунды на отрезке менее 100 метров ЗА БОЛЕЕ, чем 200 метров от ДТП, потому, что вы не видели больше НИЧЕГО. А для нее эти 3 секунды "выпали" из общего движения. Случайно? Нет, не случайно. И что из этого? Ее за это привлечь не смогут. Максимум - не примут во внимание ее показания. (так и написано в "Деле о ДТП", не принимать во внимание)

Не случайно. Я только об этом.
 
  • 🟢 06:12 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50271
Если чисто энергии считать, то "квадратично". Т.е. увеличение скорости в 3 раза увеличивает энергию автомобиля в 9 раз... ну и понятно, что эту энергию "слетевшее" авто куда-то потратит... например, чтобы пролететь дальше, сломать столб и не остановиться и т.д.


Так по городу разница небольшая и будет... очень легко подсчитать, сколько выигрывают "гонщики" - это сущие копейки, на самом деле.
Я уже Алексиру на его (или его соратника) пример с пролетом 100+ потому, что "спешил", приводил простенькие вычисления... выигрыш что-то около 40 секунд на той ситуации был.

Чтобы быстрее добираться надо город знать (не только улицы, но и режимы работы светофоров) и выстраивать свое движение так, чтобы максимизировать СРЕДНЮЮ скорость, а не максимальную. При этом можно никогда в жизни не разгоняться выше 60, но среднюю скорость держать выше гонщика, постоянно гоняющего за 100

:клас:

Да, только глупые гонялы этого не понимают. Поймут разве что после "летального исхода", когда уже ничего исправить нельзя.:(
 
  • 🟢 06:12 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50272
Если вы против презумции невиновности - то ОК. Начните с доказательства того, что вы не бот который за скудные и нерегулярные подачки набегает на ХФ чтобы притопить за кого вы там топите. Пролис кстати, это вы-же?

А догадаться, что кроме привычных личностей есть люди, просто сопереживающие другому, даже незнакомому человеку, слабо?

Поистине, каждый судит по себе.
 
  • 🟢 06:12 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50273
А она увеличила скорость? Вы уверены? Смотрели на спидометр? Или это вывод по словам "успею проскочить", сказанные полицейским.

Фраза была сказана зайцевой. Вряд ли полицейский ее придумал.

Насчет "увеличила скорость" - это предположение, имеющее право на жизнь, так как когда хотят проскочить, желают скорость увеличить?
Или вы думаете, что в таких случаях уменьшают скорость?

Если бы она хотела скорость уменьшить, то начала бы экстренное торможение.
Но его начать она побоялась, так как понимала свою скорость.

Значит остается одно, нажать на газ и проскочить.

Это просто психология и логический вывод.
Понятно, что она не станет этого подтверждать, так как это однозначное повышение скорости - не в ее пользу.
 
  • 🟢 06:12 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50274
и, судя по маниакальной упоротости, неплохо оплачивается.

Да, видно, что человек отдает этой переписке достаточно много времени. Вывод о причине, правда, может быть разным, если быть объективными:

- либо действительно каждый его пост неплохо оплачивается
- либо человек имеет непосредственное отношение к семье зайцевой
- либо человеку нечего делать и таким образом развлекается
- либо ему нечего делать и он сам является летуном вроде заи
 
  • 🟢 06:12 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50275
А догадаться, что кроме привычных личностей есть люди, просто сопереживающие другому, даже незнакомому человеку, слабо?

Ну я почему-то и не сомневался что доказывать вы ничего не будете. Вы не подвели - как обычно поднакинули на вентилятор флуда не относящегося к вопросу.

Ну да разумеется все судят по себе, человек так устроен, наука еще в начале 20го века установила. Надеюсь не открыл для вас Америку.
 
  • 🟢 06:12 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50276
  • 🟢 06:12 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50277
  • 🟢 06:12 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50278
И это мнение совпадает с мнением МНОГИХ ДРУГИХ, т.е. тоже, около половины (почти 600).

А вот и нет. Если вы имеете в виду опрос - где значится, что Зайцева виновата больше Дронова, то здесь:
могут быть разночтения, так как все дело в том, что нарушения у Дронова были, но они не могли привезти к смертям, - если бы зайцева ехала с дозволенной скоростью и при приближении к мигающему сигналу светофора притормозила и остановилась бы перед перекрестком, то дтп вообще бы не было.
Если бы продолжала ехать со скоростью до 60 км/ч - то дтп не имело бы таких последствий и не было бы смертельным.
И Дронов бы мог ее заметить и затормозил бы.
 
  • 🟢 06:12 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50279
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

и вот:

Пока главное препятствие для всеукраинского применения фото и видео фиксации – отсутствие законодательной базы.

:(:(:(
 
  • 🟢 06:12 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50280
Везучий вы на наблюдение того, как кто то улетал на обочину.
Имея за плечами думаю тыщ 300-400 км по Харькову, я никогда не видел ДТП (так что б оно произошло на моих глазах). Во мне что то не так или вы фантазируете?
та ти і перехресть не помічаєш.
 
Назад
Зверху Знизу