Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

🟠 01:27 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
  • 🟠 01:27 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50161
  • 🟠 01:27 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50162
Только если вы - водитель. Если нет, то вы не станете смотреть на спидометр.

Я постоянно смотрю на спидометр, хоть и не водитель. Часто прошу сбросить скорость, вместо этого мне присаживаются на уши с рассказами, какие все офигенные виртуозы педалей.
"Я знаю, что я делаю" -один и тот же ответ в 99% случаев
 
  • 🟠 01:27 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50163


дронов на бусике с прицепом, не убедившись в безопасности, выехал на перекрёсток, протаранил длинномер, который после этого стал неуправляемым и потрощил кучу машин
 
  • 🟠 01:27 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50164
дронов на бусике с прицепом, не убедившись в безопасности, выехал на перекрёсток, протаранил длинномер, который после этого стал неуправляемым и потрощил кучу машин

Длинномер с металлом с отказавшими тормозами. Говорят про красный сигнал, но и бусик и авто за ним проезжают, а сигнал и у них, и у длинномера одинаков (может переключился с зеленого на желтый...:незнаю:)
вот этот перекресток.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


 
  • 🟠 01:27 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50165


дронов на бусике с прицепом, не убедившись в безопасности, выехал на перекрёсток, протаранил длинномер, который после этого стал неуправляемым и потрощил кучу машин


А что, асфальтоукладчик продолжал работать?! Мамадорогая....
 
  • 🟠 01:27 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50166
Вот и я о том же. Будучи на месте Перепелицы я бы первым делом задала бы ей этот вопрос. Нет, пожалуй, первым такой вопрос - часто ли Лена нарушала в ее присутствии правила ПДД?

Такой вопрос задавали (!!!) Вы вообще без понятия, что происходит в суде? Зато утверждаете - "шито белыми нитками". Вам кто-то говорит, что надо написать?
 
  • 🟠 01:27 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50167
Длинномер с металлом с отказавшими тормозами. Говорят про красный сигнал, но и бусик и авто за ним проезжают, а сигнал и у них, и у длинномера одинаков (может переключился с зеленого на желтый...)
вот этот перекресток.

Так шо, тут разве не обоюдка, раз ехали оба на зелёный? Ведь въезжая на перекрёсток на любой сигнал светофора, нужно ж убедиться в безопасности манёвра? Бусик не убедился и ничего не предпринял, шоб избежать столкновения. Должен жеж был крутить головой по сторонам. А вместо этого тапковполом пошел на таран.
Длинномер попервой пытался проскочить меж машин, ну а после столкновения с бусиком ясное дело стал неуправляемым (водилу отбросило на пассажирское сиденье) и поэтому за последствия дтп бусик должен отвечать с ним наравне.

А что, асфальтоукладчик продолжал работать?! Мамадорогая....

Нужно было срочно привести перекрёсток в порядок, шоб "крепкому хозяйственнику" Днепра не задавали лишних вопросов по поводу организации безопасности движения.
 
  • 🟠 01:27 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50168
А что, асфальтоукладчик продолжал работать?! Мамадорогая....

И машины продолжали ездить. Возможно, он и не услышал, что там за спиной произошло. Самая круть была уже на парковке. (перед парковкой, длинномер снес огромный рекламный щит на здоровенной трубе)
fhgd4g.jpg

jhcj3d.jpg

ecebf1.jpg
 
  • 🟠 01:27 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50169
Ведь въезжая на перекрёсток на любой сигнал светофора, нужно ж убедиться в безопасности манёвра?
В законі немає "... въезжая на перекрёсток на любой сигнал светофора, нужно ж убедиться в безопасности манёвра" - такої вимоги.
Є інше: Перед початком руху...
Ніхто нікуди не їде(въезжаєт рос.) - доки не буде переконаний у відсутності небезпеки.
п.10.1.
 
  • 🟠 01:27 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50170

10.1
Перед початком руху, перестроюванням та будь-якою зміною напрямку руху водій повинен переконатися, що це буде безпечним і не створить перешкод або небезпеки іншим учасникам руху.

Бусик збирався повертати. Не переконався.

А от скажімо, Алексір, в таку ситуацію ніколи б не потрапив, бо він перед кожним перехрестям знижує швидкість та оглядається на всі боки, щоб бодай хто раптово не вискочив на дорогу.
 
  • 🟠 01:27 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50171
Допис від fraddy
Зачитывая мотивировочную часть приговора, 62-летний судья-председатель Ральф Эештедт обратился к подсудимым с такими словами:

«Конечно, вы не имели ни малейшего намерения убивать. Но вы не могли не отдавать себе отчёта в опасности своих действий для окружающих. Своим наплевательским отношением к правилам дорожного движения вы превратили свои автомобили в источники повышенной социальной опасности. Вы ехали не по сельской местности в Померании, не по просёлку в Архангельск, не по пустынному Эмсланду и не по лесной дороге в Баварии — вы мчались по Kurfürstendamm, главной улице столицы. Вы не просто переоценили свои водительские навыки. Для вас экстремальная езда — образ жизни и способ самоутверждения. Убийство требует строгого приговора. Но я не вижу оснований для его смягчения. И если Марвина мне по-человечески жаль — всё-таки он бывший солдат Бундесвера, он не очень-то и хотел участвовать в тех гонках, а во время гонок дважды останавливался на красный сигнал светофора, — то к Хамди никакого снисхождения у меня нет. Ранее его неоднократно привлекали к ответственности за нарушения правил дорожного движения, совершение дорожно-транспортного происшествия и побег с мест аварии. А во время последней гонки у него ещё не закончился испытательный срок по предыдущей судимости».
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


vitaminushka
Прямо точно про зайцеву и ее дружка на красном авто...
А от і про "Дронова" трохи:

И если Марвина мне по-человечески жаль — всё-таки он бывший солдат Бундесвера, он не очень-то и хотел участвовать в тех гонках, а во время гонок дважды останавливался на красный сигнал светофора...

...С учётом этого и основываясь на совокупности всех собранных по делу доказательств, он потребовал приговорить обоих подсудимых к пожизненному заключению, а также пожизненно лишить их водительских прав.
Dura lex, sed lex. :контракт:
 
  • 🟠 01:27 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50172
дронов на бусике с прицепом, не убедившись в безопасности, выехал на перекрёсток, протаранил длинномер, который после этого стал неуправляемым и потрощил кучу машин
Не пересмикуй? Не треба?
Бусик збирався повертати. Не переконався.
Водій бусіка хіба буде колись в статусі підозрюваного в порушенні БДР?
Водій фури сяде, якщо буде доведено, що гальмівна система була в неналежному стані по його недбалості.
... та будь-якою зміною напрямку руху водій повинен переконатися
Доречі.
Академіки пишуть про це, що найменше(один градус, наприклад, а не від 90 тільки) відхилення від руху прямо - вважається маневром або зміною напрямку руху.
А от скажімо, Алексір, в таку ситуацію ніколи б не потрапив, бо він перед кожним перехрестям знижує швидкість та оглядається на всі боки, щоб бодай хто раптово не вискочив на дорогу.
Це дуже гарна звичка у нього. Я її теж притримуюсь уже багато-багато років.
 
  • 🟠 01:27 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50173
А от скажімо, Алексір, в таку ситуацію ніколи б не потрапив, бо він перед кожним перехрестям знижує швидкість та оглядається на всі боки, щоб бодай хто раптово не вискочив на дорогу.

Еще и выходит из машины и дважды обходит ее вокруг - вдруг пока он по сторонам смотрел, кто-то под колесами спрятался в слепых зонах
 
  • 🟠 01:27 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50174
Водій бусіка хіба буде колись в статусі підозрюваного в порушенні БДР?

Ти ж сам написав про 10.1. Чи то не ти? Я вже заплутався...

Це дуже гарна звичка у нього. Я її теж притримуюсь уже багато-багато років.

Так, звичка гарна, але на жаль він не завжди помічає перехрестя. Сподіваюся, що у тебе з цим все гаразд.

А от бусик, бач, не притримався такої гарної звички і он що накоїв.
 
  • 🟠 01:27 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50175
"Я знаю, что я делаю" -один и тот же ответ в 99% случаев
кстати, судя по пролетавшим в декабре-ноябре фоткам Ковалевой за рулем, "щас как поедем" - она имеет права и водит машину. Сейчас я именно тех фоток уже не вижу - удалены.
 
  • 🟠 01:27 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50176
Допис від fraddy
Водій бусіка хіба буде колись в статусі підозрюваного в порушенні БДР?
partola
Ти ж сам написав про 10.1. Чи то не ти? Я вже заплутався...
Тобі хронологію твого недоречного сарказму викласти?
Тут ти сам собі складай, а починай із цього:
"...дронов на бусике с прицепом, не убедившись в безопасности, выехал на перекрёсток, протаранил длинномер, который после этого стал неуправляемым и потрощил кучу машин"...(с)partola
:)
 
  • 🟠 01:27 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50177
кстати, судя по пролетавшим в декабре-ноябре фоткам Ковалевой за рулем, "щас как поедем" - она имеет права и водит машину. Сейчас я именно тех фоток уже не вижу - удалены.
Зазвичай, подруги схожі по манерах/понтах поведінки - інакше вони б не мали спільних інтересів і бажання для спілкування.
 
  • 🟠 01:27 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50178
  • 🟠 01:27 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50179
Краще скажи, що там академіки розповідають, виконав бусик 10.1 чи ні?
Ти потроліть мене 10.1 збираєшся? Ну-ну :)?
1. Бусік зупинився до перетину ПЧ в своїй смузі, де і отримав роковий удар. Його дії призвели до зіткнення?
Запитую третій раз, перед цим було "Водій бусіка хіба буде колись в статусі підозрюваного в порушенні БДР?"(2р)
2. Що робила фура на зустрічній смузі?
 
  • 🟠 01:27 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50180
Итак, чем все закончилось у немцев (гонщиков):
В своей заключительной речи представитель гособвинения особо подчеркнул, что «несмотря на то, что подсудимые не хотели никого убивать, они не могли не принимать в расчёт возможность такого исхода их гонки». На этом основании он потребовал квалифицировать преступление как умышленное убийство при отягчающих обстоятельствах (§ 211 StGB Mord) и приговорить обоих к единственному наказанию, предусмотренному данной статьёй - пожизненному заключению, а также пожизненно лишить их водительских прав.

В свою очередь адвокаты просили суд квалифицировать действия преступников традиционно, как причинение смерти по неосторожности – именно такая практика сложилась в судах по смертям, причинённым в ДТП. При этом защитник Марвина просил суд ограничиться наказанием в виде двух лет лишения свободы, да и то условно.
Приговор вызвал шок у осуждённых. Растерянно выглядели и их адвокаты. Как заявил один из них, они немедленно подают апелляцию. Она была подана, рассмотрена Федеральным Верховным судом, и на прошлой неделе высшая судебная инстанция страны огласила своё решение. В соответствии с ним приговор Земельного суда Берлина подлежит отмене как необоснованный, а уголовное дело будет направлено на новое рассмотрение.

В завершение добавлю: в сентябре 2017 года законодатель ужесточил ответственность как за само участие в незаконных гонках (ранее оно каралось в административном порядке, теперь предусмотрена уголовная ответственность с наказанием до двух лет лишения свободы), так и за причинение смерти в результате таких гонок (ранее до 5 лет заключения, теперь до 10 лет). Но «гонщики» Хамди и Марвин при новом рассмотрении дела по их обвинению ответственность понесут по старому закону. То есть максимум, что их ждёт за убийство 69-летнего Михаэля В. по неосторожности, так это 5 лет лишения свободы, из которых 2 года они уже отбыли, поскольку были взяты под стражу вскоре после трагической ночи на 1 февраля 2016 года.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Пардон за кривой перевод: "Осужденные обратились к BGH с приговором. С успехом: 1 марта этого года ведущие немецкие уголовные судьи отменили приговор всеми выводами. Хотя они не исключали, что преступление могло быть убийством, им не хватало доказательств обвинения в убийстве"
Другими словами следствие будет проведено повторно. Однако, не смотря на решение апелляционного суда ( о снятии всех обвинений), обвиняемые из тюрьмы не освобождены. Итого 2 года этому делу. Заинтересовала фраза про нехватку доказательств...
....
Без чудес
Я так понимаю, мир поделился пополам на тех, кто любит быстро ездить, и на тех, кого это уже задолбало
 
Назад
Зверху Знизу