Так чем же гарантированы "гарантированные каналы"?

Статус: Offline
Реєстрація: 10.10.2007
Повідом.: 13141
Так чем же гарантированы "гарантированные каналы"?

Навеяно: https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=6268964&postcount=49

dr_mousefly сказав(ла):
Вы можете назвать имена харьковских провайдеров,
беспезды несущих ответственность за качество услуг???
(то есть деньгами по факту проёба и без лишних упрашиваний.)
Или просто пиздим ради самовыражовывания?

buryanov сказав(ла):
Укртелеком и Датагруп никаких нареканий на ихнее качество услуг
Кого ебут Ваши ненарекания?? Вы понимаете смысл выражения "нести ответственность"?

ЕЩЕ РАЗ и только для тех, кто вменяем:
Вы можете назвать имена харьковских провайдеров,
беспезды несущих ответственность за качество услуг???
То есть, блядь, возвращающих деньги за периоды, блять, проёба,
"техобслуживания", "ремонта", "проблем с центральным (сцуко незаменимым) сервером", называйте как хотите.
причем сразу и без прошений и ходатайств.
 
ты еще про Конституцию вспомни
почитай на досуге
там многооооооооооооо чего гарантировано и все практически БЕСПЛАТНО!
и образование и медицина и право на труд...
ой как много всего!
и все чисто гарантированное ж!
ты к гаранту обратись за гарантиями
 
точно, поехали все вместе к нему на пасеку
 
так и думал, что встрянет какой-нить гавнозащитнег.

а по существу вопроса??
 
нету такого, а если и есть то это по договору, но всё равно придётса выбивать свои кровные, без толку потраченые на простоях деньги, через судебные тяжбы...
у всех лозунг сводиться к формулировке "не нравиться не пользуйся"
 
у всех лозунг сводиться к формулировке "не нравиться не пользуйся"

именно
не доросли наши быдлопровайдеры до уровня борьбы за каждого клиента
и врдяли в ближашем обозримом будущем доростут
 
Навеяно: https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=6268964&postcount=49




Кого ебут Ваши ненарекания?? Вы понимаете смысл выражения "нести ответственность"?

ЕЩЕ РАЗ и только для тех, кто вменяем:
Вы можете назвать имена харьковских провайдеров,
беспезды несущих ответственность за качество услуг???
То есть, блядь, возвращающих деньги за периоды, блять, проёба,
"техобслуживания", "ремонта", "проблем с центральным (сцуко незаменимым) сервером", называйте как хотите.
причем сразу и без прошений и ходатайств.

УТ в случае непредоставления услуг связи в течении суток - при заявке абонента независимо от причины поломки - выполняет перерасчет. Все четко и ясно.

А каков собственно критерий гарантированности и как его измерить? Такие критерии и методики их измерения должны быть прописаны в договоре, результатом расчета является уровень SLA, который является безразмерной величиной, ну например 95, 99.5, 99.9... Нобходимо очень жестко оговорить период в течении которого расчитывается SLA и оговорить санкции, которые будут применены к оператору в случае если SLA в ОГОВОРЕННЫЙ период времения был ниже заявленного вот и все, НО! Увы, в Харькове нет таких операторов.

50% неисправнойстей происходит на последней миле. Даже на хваленый датагрупп в Харькове очень жалуются по этой причине, не на долго, но "падает". УТ - "падает" гараздо реже, но если уже упало... то надолго :) Ну а что вы хотите - это связь, очень много факторов... от выхода из строя оборудования до нерадивого админа до бомжи выжгли колодец с кабелями... И как вы докажите что не предоставление вам услугие не есть форс-мажор? Запомните раз и навсегда - провайдеру что либо доказать невозможно, если провайдер не устраивает, берегите нервы, просто поменяйте....

Единственный способ обеспечить себя ГАРАНТИРОВАННЫМ каналом: самостоятельно! прокладывать два независимых кабеля напрямую! как минимум к двум! операторам, приобретать AS, приобретать два "гарантированных" канала, устанавливать маршрутизатор c поддержкой BGP...

Что касается интернета для дома то рецепт такой:
ОГО+Велтон+Билайн и все это в CISCO роутер :)
 
Останнє редагування:
Отлично, ну допустим УТ.
Кто еще?
 
УТ в случае непредоставления услуг связи в течении суток - при заявке абонента независимо от причины поломки - выполняет перерасчет. Все четко и ясно.

делают и другие, должны вообще то делать все, норма прописана в законе, другой вопрос что заявки абоненты ленятся подавать, а автоматом не пересчитывает никто практически

А каков собственно критерий гарантированности и как его измерить? Такие критерии и методики их измерения должны быть прописаны в договоре, результатом расчета является уровень SLA, который является безразмерной величиной, ну например 95, 99.5, 99.9... Нобходимо очень жестко оговорить период в течении которого расчитывается SLA и оговорить санкции, которые будут применены к оператору в случае если SLA в ОГОВОРЕННЫЙ период времения был ниже заявленного вот и все, НО! Увы, в Харькове нет таких операторов.

есть они... нет их... спорить бесполезно
кто-то скажет - есть, кто-то скажет - нет
ну а те кто есть будут вам гарантировать инет только на своем порту на площадке с двойным резервированием электропитания и тройным резервированием внешних каналов
99,9% пользователей ЭТО и знать не нужно, им просто нужно чтоб РАБОТАЛО

50% неисправнойстей происходит на последней миле. Даже на хваленый датагрупп в Харькове очень жалуются по этой причине, не на долго, но "падает". УТ - "падает" гараздо реже, но если уже упало... то надолго :) Ну а что вы хотите - это связь, очень много факторов... от выхода из строя оборудования до нерадивого админа до бомжи выжгли колодец с кабелями... И как вы докажите что не предоставление вам услугие не есть форс-мажор? Запомните раз и навсегда - провайдеру что либо доказать невозможно, если провайдер не устраивает, берегите нервы, просто поменяйте....
+ 100
добавлю... а если жаба давит платить больше чем вы платите имеющемуся провайдеру который вас не устраивает ... так живите с жабой и предъявляйте ей претензии и не рассказывайте байки о том какие вы суперпуперкрутые, а типа нет провайдеров готовых обеспечить вас качественной связью
а способ вот как-раз ниже описан, да просто большинство предпочитает жить с жабой и пеной у рта о том какие все хреновые и негарантированные

Единственный способ обеспечить себя ГАРАНТИРОВАННЫМ каналом: самостоятельно! прокладывать два независимых кабеля напрямую! как минимум к двум! операторам, приобретать AS, приобретать два "гарантированных" канала, устанавливать маршрутизатор c поддержкой BGP...

Что касается интернета для дома то рецепт такой:
ОГО+Велтон+Билайн и все это в CISCO роутер :)
 
делают и другие, должны вообще то делать все
дааааааааааааааа, очень так конкретно, ни капли не расплывчато и подкреплено примерами.

по поводу того, что "должны делать все"...
"ты еще про Конституцию вспомни
почитай на досуге"
 
Навеяно: https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=6268964&postcount=49




Кого ебут Ваши ненарекания?? Вы понимаете смысл выражения "нести ответственность"?

ЕЩЕ РАЗ и только для тех, кто вменяем:
Вы можете назвать имена харьковских провайдеров,
беспезды несущих ответственность за качество услуг???
То есть, блядь, возвращающих деньги за периоды, блять, проёба,
"техобслуживания", "ремонта", "проблем с центральным (сцуко незаменимым) сервером", называйте как хотите.
причем сразу и без прошений и ходатайств.
например компания ITL толкьо они денег не возвращают а за периоды колебания инэта мона пару дней потом сидеть на шару только они не работают с физ лицами как правило евро транс телеком то же самое но как я уже говорил с физ лицами таким конторам работать не интересно
 
Вы можете назвать имена харьковских провайдеров,
беспезды несущих ответственность за качество услуг???
То есть, блядь, возвращающих деньги за периоды, блять, проёба,
"техобслуживания", "ремонта", "проблем с центральным (сцуко незаменимым) сервером", называйте как хотите.
причем сразу и без прошений и ходатайств.

таковых нет.
тему можно закрывать.
 
ну раз ВЫ :молись: так уверены, то я могу спать спокойно.
не вижу смысла платить за "гарантированный канал", который не гарантируется.

а. так вы платите дохуища денег за инет?
то-то я думаю, чо такой злобный в этом разделе. а оно разгадка проста...
 
а. так вы платите дохуища денег за инет?
Хвала Аллаху, нет..
то-то я думаю, чо такой злобный в этом разделе. а оно разгадка проста...
ну и где вы увидели в "этом разделе" злобу,
окромя реакции на креативы неадекватных гавнозащитнегов?
вы ж на них реагируете точно так жеж.

еще один миф развеян, да и только.
 
Хвала Аллаху, нет..

ну и где вы увидели в "этом разделе" злобу,
окромя реакции на креативы неадекватных гавнозащитнегов?
вы ж на них реагируете точно так жеж.

еще один миф развеян, да и только.

+1000
это была передача разрушители мифов)))
Продолжение следует.... в следующих постах)))
 
Навеяно: https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=6268964&postcount=49




Кого ебут Ваши ненарекания?? Вы понимаете смысл выражения "нести ответственность"?

ЕЩЕ РАЗ и только для тех, кто вменяем:
Вы можете назвать имена харьковских провайдеров,
беспезды несущих ответственность за качество услуг???
То есть, блядь, возвращающих деньги за периоды, блять, проёба,
"техобслуживания", "ремонта", "проблем с центральным (сцуко незаменимым) сервером", называйте как хотите.
причем сразу и без прошений и ходатайств.

:іржач::іржач: видимо крепко вас достал ваш провайдер

Что касается интернета для дома то рецепт такой:
ОГО+Велтон+Билайн и все это в CISCO роутер :)[/QUOTE]

ну при этом аська точно будет работать без перебоев)))))
вместо CISCO лучше парочку компов добавить)))), а потом завидущим соседям показать))
 
ну при этом аська точно будет работать без перебоев)))))
вместо CISCO лучше парочку компов добавить)))), а потом завидущим соседям показать))

Достаточно CISCO. Поставил и забыл.
BGP для бизнеса, sla monitor для дома.

Относительно ICQ... будет работать, прийдется "перелогиниться".

Главное для торрентов выделить группу портов и направить исключительно на Билайн! Потому что ни УТ ни Велтон не предназначены для этих целей, у них другие задачи, ICQ, телефония, ТВ :)
 
Останнє редагування:
Достаточно CISCO. Поставил и забыл.
BGP для бизнеса, sla monitor для дома.

Относительно ICQ... будет работать, прийдется "перелогиниться".

Главное для торрентов выделить группу портов и направить исключительно на Билайн! Потому что ни УТ ни Велтон не предназначены для этих целей, у них другие задачи, ICQ, телефония, ТВ :)

достаточно для icq, серфинга и торрентов на небыстром канале

если хотеть 100мбит локалку - смотрим Посилання видалено , потом ЖПЛ, потом расстраиваемся, идем на ибей, все равно расстраиваемся, роемся в ящике и собираем писи-роутер
 
IPCom при отсутсвии связи более 48 (или 24, точно не помню) часов , по звонку делают перерасчет. Пару раз такое было - сделали без проблем.
 
Назад
Зверху Знизу