Життя в СРСР з фото

Пишут что Япония и США купили лицензию.
Пишут на кацапской педивикии.
Да и лицензию не на весь грузовик или какие-то уникальные узлы, а на некую абстрактную "модульную конструкцию". Тогда не лицензию, а скорее патент. А теперь внимание - нахуя им было покупать патент у страны, которая сама все беззастенчиво пиздит у всех подряд? И что там за патент - как у огрызка на планшет - "плоское прямоугольное устройство со скругленными углами"? Сильно не о чем.
К тому же, на 3 года раньше вышел Рено Вираж, с которого это содрали.
 
Пишут что Япония и США купили лицензию
бгагага, и ты даже не шутишь, ты наверное серьезен. Чтобы японцы купили что-то у этих рукозадых дебилов?
японцы с таким же успехом кубили бы у совка лицензию на производство, наприме, совковых лопат.Ослы ватные блядь.
 
как многое из совка,которое сейчас используют ведущие компании,а мы скорее всего и не знаем об этом.
секретные советские технологии, не имеющие аналогов в мире. Штаты содрогнулись, япония купила лицензию. Дегенераты блядь.
 
Шумный дебют - это пока заводили, половина присутствующих оглохла.
 
Может типа внешний вид удивил, а под капотом всё так же текло масло и печка в салоне не работала...

Ну да, есть сомнения, что кроме самопальной кабины из стеклопластика и пенопластовых обтекателей, там еще что-то обновлялось.

А, ну конечно:
В качестве двигателя был выбран 6-цилиндровый рядный MAN D2866 мощностью 290 л. с.
 
Skyggedans сказав(ла):
В качестве двигателя был выбран 6-цилиндровый рядный MAN D2866 мощностью 290 л. с.
полагаю,что и трансмиссия буржуйская стояла
 
секретные советские технологии, не имеющие аналогов в мире. Штаты содрогнулись, япония купила лицензию. Дегенераты блядь.

Тут согласен,как то умели дегенераты проходить во властные структуры,сколько там у нас в парламенте родственников,а если брать наши всякие службы так там одни родственно кумовские связи.
 
Ну да, есть сомнения, что кроме самопальной кабины из стеклопластика и пенопластовых обтекателей, там еще что-то обновлялось.

А, ну конечно:

Тупо не понимаешь что концепция автомобиля новая?
 

Основная идея модульной конструкции, воплощенной в "Перестройке", была не в наращивании мощности мотора в зависимости от массы груза. Она — в прицепах-модулях, имеющих собственные двигатели. Везет, например, машина 20 тонн — у нее один прицеп с одним двигателем, 120 тонн — 6 прицепов с шестью двигателями; и все они работают синхронно. Таким "составом" можно ехать например, от Бреста до Владивостока как обычный поезд, и по дороге на определенных "станциях"-терминалах один "прицеп-вагон" отцеплять, другой — прицеплять. То есть "МАЗ-2000" намного обогнал свое время не только "железом", но и самой идеей грузоперевозок автомобильным транспортом.

Идея интересная и новая.Но нужна инфраструктура под нее и естественно деньги.
 
А, понятно.
такое используют в Австралии (надо поискать когда начали использовать)

cefab1.jpg
 
Как таким можно управлять?
2984527.jpg

Получается какой-то трамвай или электровоз, когда передняя телега уже вошла в поворот на стрелке, а кабина продолжает прямо ехать. Но там это нормально, так как свой путь выделенный. А как в автомобильном потоке на таком ездить?
К тому же, обычная фура под седельным тягачом в поворотах переламывается почти по середине, что облегчает вхождение в поворот, а эта хуйня по всей длине жесткая, как автобус, только раза в полтора длиннее. Не понимаю, чем они хвастались.
Концепция может и уникальная, но далеко не все уникальное жизнеспособно. Если бы оно было жизнеспособно, мы бы подобное уже давно увидели на дорогах, от тех же амеров и японцев, которые якобы купили лицензию.
 
Продажа воды в бутылка, заряженной Алланом Чумаком

cegc6j.jpg
 
Я вам мультик принес.
 
attachment.jpg
 

Вкладення

  • photo_2018-03-21_09-34-09.jpg
    photo_2018-03-21_09-34-09.jpg
    87 КБ · Перегляди: 580
Назад
Зверху Знизу