Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Суд по ДТП на Сумской : Елена Зайцева рассказала, почему не справилась с внедорожником

🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
Статус: Offline
Реєстрація: 26.11.2010
Повідом.: 48727
Адреса: Харків
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1
Суд по ДТП на Сумской : Елена Зайцева рассказала, почему не справилась с внедорожником

12.03.2018 21:00
Суд по ДТП на Сумской : Елена Зайцева рассказала, почему не справилась с внедорожником
Свидетельствовать Елена Зайцева начинает с раскаяния. Говорит, что больше никогда не сядет за руль и просит прощения у погибших и пострадавших. По словам Зайцевой, она двигалась на зеленый, который мигал, со скоростью около 80 км / ч. Она будто бы увидела, что начинает двигаться автомобиль другого участника ДТП, Геннадия Дронова, но не успела затормозить. Зайцева рассказала, что нажала на клаксон, и держала его до столкновения. В момент удара она уже ничего не могла поделать:

Елена Зайцева, обвиняемая

Буквально в момент удара я резко ударила по тормозу и повернула вправо, я пыталась сделать все, что было в моих силах, чтобы предотвратить столкновение, но это не удалось. Когда Фольксваген протаранил мой автомобиль, водительскую сторону, автомобиль наклонило набок, перевернуло, я перелетела на пассажирское сидение

Когда ее вытащили из автомобиля, то первое, что она сделала, - отдала водительское удостоверение полиции. При этом обвиняемая отметила, что не помнит всех деталей того дня из-за шокового состояния и с обстоятельствами, изложенными в обвинительном акте, согласна.

Во время допроса отец погибшей Дианы Берченко, Игорь, интересуется, обсуждала она с родителями, какую помощь оказать семьям погибших и потерпевших и когда. Ведь Берченко получили деньги на карточку от матери Зайцевой, Татьяны Ивановой, уже после смерти их дочери Дианы:

Игорь Берченко, потерпевший

Когда моей дочери не было, *- это эффективная или фиктивная помощь? - Я не могла этого контролировать, я не оговаривала, какая будет помощь, просто просила помочь, это все, что смогли сделать мои родители

Когда суд перешел к допросу Геннадия Дронова, он тоже извинился перед погибшими, но пока воздержался от дачи показаний:

Геннадий Дронов, обвиняемый

Сначала хотелось бы услышать свидетелей до конца все, а пока я пользуюсь 63 статьей Конституции, я не отказываюсь, но после допроса свидетелей

Чуть позже его адвокат Сергей Перепелица пояснил такую позицию своего клиента:

Сергей Перепелица, адвокат *Дронова:

Щоб свідки не спотворювали показання, надані обвинуваченням, оскільки кожне нове засідання являються нові фактичні обставини, тому ми хочемо почути всі версії і надати свої показання

Прокуратура сегодняшним допросом довольна, они готовятся к следующему заседанию, где допросят первых свидетелей столкновения

Игорь Омельченко, прокурор отдела прокуратуры Харьковской обл.

Заявлено 15 чоловік, всіх одразу ми не встигнемо, будемо частинами. - Чи буде свідчити пасажирка Фольксвагена? – Так, вона заявлена

Следующее заседание по делу суд назначил на 21 марта.

*


Наталья Белокудря
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5
Оно пыпикало...
А вот почему низко летела о том скромно...
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6
А того кто первый летел в гонке допрашивают?
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7
Оно пыпикало...
А вот почему низко летела о том скромно...

весь город летает 80.

у меня был случай, еду я по тарановке 80 кмч(это не правильно, опустим), обгоняю мотоциклиста(не было ни перекрестка ничего), когда я с ним практический поравнялся, он решил свернуть в лево в кусты(там станция), я начинаю уходить левее с торможением(следы и траекторию четко было видно на схеме) и таранит меня в правую дверь. ясно он падает, а мне режет чем-то заднее правое колесо. заметь, скорость была уже меньше 80 возможно 60, не знаю. казалось бы ну и хуй с ним что такого все сто раз вытормаживалсь с 60-и. а вот не тут - то было, авто подбросило, правая часть обоими колесами поднялась в воздух, колеса были еще в экстренном торможении, и правую часть автомобиля начало плавно медленно поднимать одновременно закручивая по часовой стрелке. подняло наверное градусов на 30, и таким макаром на 2-х колесах юзом проворачивая по часовой стрелке я проехал около 30 метров(не помню точно по схеме). авто развернуло примерно на 120 градусов. а мораль такая что после удара автомобиль полностью неуправляемый и способен на такие кульбиты если не был свидетелем будет думать что было 100+кмч. то есть мое авто при той-же массе, получило распоряжение в 2 раза меньшую площадь соприкосновения тормозных поверхностей + направления протектора работало непонятным образом.

я не знаю как можно было въехать на мигающий зеленый на 80 км\ч, и не успеть проскочить перед дроновым который трогался на желтый. то есть она врет что на мигающий въехала. оба виновны в равной степени.
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8
да и так понятно, почему эта пизда не справилась - была под наркотой. летела с превышением на красный.
другой вопрос - нахуха она так летела и нахуха наркоту жрала перед тем как сесть за руль?

а тот факт, что у нее уже было много нарушений, в том числе за проезд на красный, ваще должен служить как отягчающее...
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9
Буквально в момент удара я резко ударила по тормозу и повернула вправо, я пыталась сделать все, что было в моих силах, чтобы предотвратить столкновение
Все правильно. Я так і писав пару місяців тому у темі в Головному. На відміну від тих, хто стверджував, що Туарег штовхнув Лексус на натовп.Вона направила авто на людей, сама. Рятувала шкуру і машину. Не думаючи про пішоходів на тротуарі.
Якби їхала прямо - були б 2 трупи у Туарегу, а пішоходи залишилися б живими.
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #10
Все правильно. Я так і писав пару місяців тому у темі в Головному. На відміну від тих, хто стверджував, що Туарег штовхнув Лексус на натовп.Вона направила авто на людей, сама. Рятувала шкуру і машину. Не думаючи про пішоходів на тротуарі.
Якби їхала прямо - були б 2 трупи у Туарегу, а пішоходи залишилися б живими.
Или 2 в лексусе
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #11
Елена Зайцева, обвиняемая

Буквально в момент удара я резко ударила по тормозу и повернула вправо

чейта вроде раньше не было про "повернула вправо". раньше было что это ее плохой Дронов откинул вправо
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12
весь город летает 80.

у меня был случай, еду я по тарановке 80 кмч(это не правильно, опустим), обгоняю мотоциклиста(не было ни перекрестка ничего), когда я с ним практический поравнялся, он решил свернуть в лево в кусты(там станция), я начинаю уходить левее с торможением(следы и траекторию четко было видно на схеме) и таранит меня в правую дверь. ясно он падает, а мне режет чем-то заднее правое колесо. заметь, скорость была уже меньше 80 возможно 60, не знаю. казалось бы ну и хуй с ним что такого все сто раз вытормаживалсь с 60-и. а вот не тут - то было, авто подбросило, правая часть обоими колесами поднялась в воздух, колеса были еще в экстренном торможении, и правую часть автомобиля начало плавно медленно поднимать одновременно закручивая по часовой стрелке. подняло наверное градусов на 30, и таким макаром на 2-х колесах юзом проворачивая по часовой стрелке я проехал около 30 метров(не помню точно по схеме). авто развернуло примерно на 120 градусов. а мораль такая что после удара автомобиль полностью неуправляемый и способен на такие кульбиты если не был свидетелем будет думать что было 100+кмч. то есть мое авто при той-же массе, получило распоряжение в 2 раза меньшую площадь соприкосновения тормозных поверхностей + направления протектора работало непонятным образом.

я не знаю как можно было въехать на мигающий зеленый на 80 км\ч, и не успеть проскочить перед дроновым который трогался на желтый. то есть она врет что на мигающий въехала. оба виновны в равной степени.

Понакупают себе с жиру автобусов полноприводных и носятся по городу
типа я в танке,а то что он переворачивается как калабок это уже потом доходит.
Правила надо менять, внедорожник приравнять к грузовому транспорту,он ему соответствует по мощности,массе и габаритам.
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #13
На відміну від тих, хто стверджував, що Туарег штовхнув Лексус на натовп.
Как ты тогда можешь объяснить вдавленный левый бок лексуса:
gbjej6.jpg
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #14
Как ты тогда можешь объяснить вдавленный левый бок лексуса:
gbjej6.jpg

Я думаю Зайцева с усереру при столкновении вильнула влево, а т.к. ехала 100+ км\час ей сильно вогнуло левую сторону от туарега и откинуло на пешеходов. ( если пешеход врежется в бок проезжающей машины (машина 60км\час пешеход 4км\час) видел какие вмятины у авто остаются??? а тот туарег км 10-20 в час и она 100+ км\час, а туарег по моему невиноват. стоп линии небыло, значит стоп линия светофор, а он выехал на перекресток ровно на зеленый по видео видно.


 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #15
Я думаю Зайцева с усереру при столкновении вильнула влево,
А думать не надо, просто посмотри видео и увидишь, что она влево не виляла. Она сразу кубарем полетела в пешеходов.
стоп линии небыло, значит стоп линия светофор, а он выехал на перекресток ровно на зеленый по видео видно.
Он эту стоп-линию и линию светофора давно пересек и ожидал следующей смены сигналов уже далеко за ней. А на видео видно, что зеленый ему загорелся (а лексусу красный), когда Дронов уже пересекал первую полосу движения на Сумской.
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #16
А думать не надо, просто посмотри видео и увидишь, что она влево не виляла. Она сразу кубарем полетела в пешеходов.

Он эту стоп-линию и линию светофора давно пересек и ожидал следующей смены сигналов уже далеко за ней. А на видео видно, что зеленый ему загорелся (а лексусу красный), когда Дронов уже пересекал первую полосу движения на Сумской.

Посмотри видео стоп линии нет!!!
Линию сфетофора он начал пересекать на зеленый!!
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #17
Линию сфетофора он начал пересекать на зеленый!!
Заебал ты! Линия светофора находится на Бурсацком спуске, в метрах пяти ниже того места, где он стоял, ожидая смены сигналов. Он ее давно проехал еще на запрещающий красный и с другими автомобилями стоял уже на перекрестке.
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #18
Для Лексуса це було б лобове зіткнення, шансів вижити більше. А для Туарега - бокове.

Как ты тогда можешь объяснить вдавленный левый бок лексуса:
Дуже просто - я ж не сказав, що удару в бік не було. Я стверджую, що його вплив на траекторію руху Лексуса був набагато меншим, ніж дії Зайцевої за кермом, яка сама скерувала машину на тротуар ще до моменту зіткнення і сама це визнає.
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #19
Для Лексуса це було б лобове зіткнення, шансів вижити більше. А для Туарега - бокове.


Дуже просто - я ж не сказав, що удару в бік не було. Я стверджую, що його вплив на траекторію руху Лексуса був набагато меншим, ніж дії Зайцевої за кермом, яка сама скерувала машину на тротуар ще до моменту зіткнення і сама це визнає.

Фигасе. Посмотри видео - там лохус после удара в бочину валил боком, отчего так же боком летел по тротуару, бочиной снося людей, а потом перекинулся. Если бы Зайцева дала руля вправо - то летела бы капотом вперед, и, возможно, убила бы меньше людей, потому что размеры машины в передней проекции и сбоку отличаются раза в 3. В общем безусловно основная вина на Зайцевой, которая превысила скорость - не 80 там точно было, а скорее соточка - ну и проезд на запрещающий сигнал. То что она не могла остановиться перед перекрестком, не применяя экстренного торможения - ее не оправдывает, потому что не могла остановиться из за того что превысила скорость. И наркота тут ни при чем - наличие в крови следов медицинского препарата например не делает человека находящимся в состоянии наркотического опьянения. Важна концентрация и вызванные ей нарушения поведения. Но вот то что Дронов виноват то же - абсолютно понятно. Он забил болт на светофор и проехал на красный за линию светофора, и стартовал уже оттуда. Если бы он стоял на 5 метров сзади - где и должен был стоять - 99% что Зайцева пролетела бы мимо.
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #20
Я стверджую, що його вплив на траекторію руху Лексуса був набагато меншим, ніж дії Зайцевої за кермом
Ну так никто и не спорит, что вина их одинаковая.
Не было бы Зайцевой - то Дронов спокойно бы уехал, как и сотни других водителей, ежедневно нетерпеливо стартующих на желтый.
Не было бы Дронова - Зая спокойно промчалась бы через перекресток, как делала это сотни раз до того. А вот встретились они на одном перекрестке - и каждый получит свое.
 
Назад
Зверху Знизу