А шо, у нас Михо на госслужбе разве?
откуда у БОМЖА деньги ?!
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
А шо, у нас Михо на госслужбе разве?
) порох, ходит объясняет следователям и судам куда он потратил деньги
:
Возможно, я открою Вам секрет, но в Харькове как ни поднимай цену на проезд, это, к сожалению, никак не повлияет на обновление подвижного состава и качество обслуживания. А вот на личное благосостояние градоначальника и его присосок - очень даже повлияет.я хочу РЫНОЧНУЮ ЦЕНУ на проезд в общественном транспорте. И она должна быть не менее 0.40-0.50 центов. Это позволит обновлять подвижной состав, а не ездить на разбитом хламе. Закупить новые трамваи/тролейбусы вместо убитых маршруток. Нанять адекватных, нормальных водителей, а не тупое быдло. Сделает конкуренцию на рынке, и в целом существенно улучшит качество услуги.
Смотрите на 38-15 реформы Срааки в Грузии от первоисточника про "ОТОБРАТЬ"
Всё остальное - говно на вентилятор и самопиар,от которого все уже устали
Ну хороший специалист, должен получать высокую зарплату. А руководитель такой структуры, как НАФТОГАЗ, очень высокую зарплату. Другой вопрос, что он должен нести ответственность.
Народный депутат тоже должен получать достаточно. Эти зарплаты, что есть сейчас в народного депутата, просто смешные. Но только зарплат мало. Нужно:
1. Ответственность депутата перед избирателями;
2. Реальная работа в ВР а не балабольство и популизм.
Вот о главы НАФТОГАЗА толк есть, и на мой субъективный взгляд не малый.
А вот от Семенченка толку нет, никакого.
Ну что? Мишу с крыши сняли? Народ Вы еще не устали по круги одно и то же обсуждать?
Конечно, если просто поднять цены, то ничего не поменяется. Это комплексное решения. Нужно поднимать цены, внедрять электронный билет, проводить независимый аудит, и еще много чего.Возможно, я открою Вам секрет, но в Харькове как ни поднимай цену на проезд, это, к сожалению, никак не повлияет на обновление подвижного состава и качество обслуживания. А вот на личное благосостояние градоначальника и его присосок - очень даже повлияет.
Человек пишет, не о сложности ведения бизнеса и коррупции, а о ценах на газ.От как раз тот кто бизнесом занимается и понимает всю гниль этой системы. Чего стоит только получить или изменить какие документальные аспекты. И понимая, что ты едрошишь с риском все потерять, платишь налоги которые все го то в 2 раза увеличились, и видишь картину что происходит наверху, как раскрадывается бюджет, который по крупицам собирают, при этом никого еще не посадили, лишь какие то показушные, театральные задержание...
Зато власть максимально по закрывала рты всем неугодным, под контролем все и вся, на форумы выпустили ботов, которые подлизывают любой негатив, пытаясь в глазах простых людей создать чистый образ порошенковской системы...
Относительно «непризнания» Радой «ЛДНР» террористическими организациями
Вчера Рада не проголосовала за поправку в законопроект №7163 (т.н. «о деоккупации Донбасса»), которой «ЛДНР» признавались террористическими организациями.
Во-первых, Рада признала «ЛДНР» террористическими организациями еще в январе 2015 г. Тогда это решение было полностью обоснованным: множество бандформирований «ЛДНР», получая помощь от России, тем не менее на тот момент по факту не были оргштатными структурами Вооруженных сил России. Статус террористических для них был более чем уместен. Так что такое решение Рады есть, ему уже 3 года, и никто его не отменял.
Во-вторых, сегодня ситуация изменилась. ВСЕ формирования местных боевиков, российских наемников, подразделений ВС РФ на Донбассе входят в состав корпуса российских оккупационных войск – а именно, в «1 АК ДНР» и «2 АК ЛНР», которые находятся в оперативном подчинении штаба 8-й общевойсковой армии ВС РФ. Т.е. на сегодня по факту – это организационно-штатные структуры ВС РФ, составляющая оккупационных войск, т.е. ОККУПАНТЫ.
Вбивать в законопроект, который устанавливает переформатирование АТО и констатирует факт оккупации Россией части Донбасса, статус «ЛДНР» как террористов – не просто не соответствует нынешним реалиям, но и размывает статус оккупационных войск РФ. Ведь тогда мы даем повод Москве говорить: вот видите, Украина говорит о каких-то там своих террористах в лице «ЛДНР», причем здесь россия (страна-террорист)?
Нет. Нынешний реальный статус у «ЛДНР» - это оккупационные войска и оккупационные администрации России. Именно это и зафиксировано в законопроекте №7163, который, я искренне надеюсь и верю, завтра будет принят Радой.
?t=10m20s
Вот всегда было интересно, почему рашка вваливает бабло исключительно в откровенных уебанов? Нормальные люди идеи русскага мира проталкивать не берутся?
Кому он продался,идиот?продавшийся пидр-Бирюков
С крыши то сняли, но она у него поехала после этого.Ну что? Мишу с крыши сняли?
Ты меня назвал кацапом, но доказать этого никак не смог, зато пишешь какую то ересь...думаю насчет последнего матюка, точно так же, язык в жопе у тебя, что бы отвечать за свои слова...Крым чей ???
Путин кто ???
Два слова связать не можешь или национальность кацапская не позволяет,******* подхуйловский!?
Судя по твоим высерам, понятие логика для тебя, темный лесвозьми с полочки "пирожок"
Я написал в комплексе, о трудности ведения бизнеса, поддержки последнего в нашей стране нет...коррупция и бюрократия, одна из главных проблем этого дела. Фиг с той поддержкой, но пусть хоть не мешают...Человек пишет, не о сложности ведения бизнеса и коррупции, а о ценах на газ.
Если твой бизнес(не персонально, а в общем) не позволяет заработать даже на комунальные услуги, то возможно нужно менять нишу, или бизнес это не твое?
Слава. А ты иди нахуй.Слава Майдану!
Кому ты пишешь? Шоколадную пляму на теле Украины могут поддерживать только те, кто в доле, или те, кто не в курсе ©, других представляю с трудом.Я написал в комплексе, о трудности ведения бизнеса, поддержки последнего в нашей стране нет...коррупция и бюрократия, одна из главных проблем этого дела. Фиг с той поддержкой, но пусть хоть не мешают...
я хочу РЫНОЧНУЮ ЦЕНУ на проезд в общественном транспорте. И она должна быть не менее 0.40-0.50 центов. Это позволит обновлять подвижной состав, а не ездить на разбитом хламе. Закупить новые трамваи/тролейбусы вместо убитых маршруток. Нанять адекватных, нормальных водителей, а не тупое быдло. Сделает конкуренцию на рынке, и в целом существенно улучшит качество услуги.
Авиабилеты покупаю чрез интернет без проблем, визу, жильё, машину напокат - без проблем, ....".