Полностью согласен с тем, что покупая лиф надо иметь где его заряжать самому. Идеально - дома. Не идеально, но норм - на работе. Смысл в том, что машина должна заряжаться, пока ты ей не пользуешься - на месте своей стоянки и тебе не надо думать, где ее заряжать и когда.
А иначе - это конечно гемор, с этим не спорю. Даже имея суперскидки на АЭ, и не имея возможности нигде заряжать его у себя дома/на работе - все равно гемор. И государство не должно делать тебе зарядную станцию в твоем гараже, согласись

(ничего, что на "ты"?)
Так что цена на АЭ - второстепенна для меня. Чисто как пожарный случай домой доехать, если заряда не хватило.
И я не считаю это минусом лифа - он так задумывался. Чисто ситикар.
Минуса, реально, два: малый запас хода на одном заряде и деградация батареи со временем. Остальное - только куча плюсов

Если 2 фактора доступны: есть где его заряжать у себя и пробег в день до 100км - смело рекомендую к покупке.
Я на зарядку трачу значительно меньше времени, чем тратил на заправку ГБО на прошлой машине

300км на ГБО - еду на заправку, заправляюсь, расплачиваюсь и т.п., еду дальше по делам - минут, ну, 15- 20, наверное, если очереди нет, газ есть и т.п..
300км на лифе - 3 раза утром отключил зарядку, 3 раза вечером подключил. Операция занимает секунд 8-10, т.е. потратил в сумме 1 минуту на все.
Еб%и - никакой. Главное - чтоб были вышеперечисленные два фактора.