Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Nissan Leaf - ваше мнение.

🟠 21:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 21:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1202
  • 🟠 21:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1203
то что все и так знают- в гараже можно заряжать, долго, но можно

Заебись, осталось посчитать сколько всего гаражей в харькове и сколько частного автотранспорта в Харькове. И будет понятно, что заряжать может только 5%, если все кто на ДВС выедут нахуй из своих гаражей :D:D:D Мне до гаражного кооператива ближайшего на салтовке 4 остановки тролейбуса. Предлагаешь каждое утро начинать с прогулки на тралике? Нахуй оно впало тогда, если я адекватно не могу это сделать возле дома? Кому это нужно. Мне по большому - посрать на экологию. Когда будет планете пиздец - меня на ней не будет. Я буду глубоко в ней закопан :D:D:D
 
  • 🟠 21:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1204
то что все и так знают- в гараже можно заряжать, долго, но можно

если батарейка 100квт и лифовской 2квт-зарядкой заряжать - то конечно долго.
так можно сказать про любой авто, что бенз долго заливается, если по капле цедить :D

я каждое утро прихожу - и у меня лиф полностью заряжен с любого остатка предыдущим вечером.
 
  • 🟠 21:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1205
  • 🟠 21:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1206
если батарейка 100квт и лифовской 2квт-зарядкой заряжать - то конечно долго.
так можно сказать про любой авто, что бенз долго заливается, если по капле цедить :D

я каждое утро прихожу - и у меня лиф полностью заряжен с любого остатка предыдущим вечером.

ну твоей 24кВТ батарее достаточно 8 часов от розетки, для твоих 120 км пробега. Вопрос в другом. Сколько гаражей в Харькове и где они. В любом случае покупка лифа преварщается в покупку гаража ))) а должна по идее превартиться в заяву в облэнерго на постанову прибора заряда 5-6 кВт придомового... мне кажется, что это разный уровень вообще решения вопроса. С Лифом - ты себе еблю доп покупаешь по факту
 
  • 🟠 21:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1207
Почему государство должно думать за тебя, как ты будешь заряжать своё авто?

началось. Да мне вообще похуй что там за кого государство думает. Узбогойся. Если уже сказали А - отменой налогов, то нужно и Б - регуляцией доступа к электросети сказать. Так мне вообще похуй и на тебя, и на лифы, и на любого харьковчанина, по большому счету ))) Мне никто ничего не должен ))))
 
  • 🟠 21:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1208
ну твоей 24кВТ батарее достаточно 8 часов от розетки, для твоих 120 км пробега. Вопрос в другом. Сколько гаражей в Харькове и где они. В любом случае покупка лифа преварщается в покупку гаража ))) а должна по идее превартиться в заяву в облэнерго на постанову прибора заряда 5-6 кВт придомового... мне кажется, что это разный уровень вообще решения вопроса. С Лифом - ты себе еблю доп покупаешь по факту

Полностью согласен с тем, что покупая лиф надо иметь где его заряжать самому. Идеально - дома. Не идеально, но норм - на работе. Смысл в том, что машина должна заряжаться, пока ты ей не пользуешься - на месте своей стоянки и тебе не надо думать, где ее заряжать и когда.
А иначе - это конечно гемор, с этим не спорю. Даже имея суперскидки на АЭ, и не имея возможности нигде заряжать его у себя дома/на работе - все равно гемор. И государство не должно делать тебе зарядную станцию в твоем гараже, согласись ;) (ничего, что на "ты"?)
Так что цена на АЭ - второстепенна для меня. Чисто как пожарный случай домой доехать, если заряда не хватило.
И я не считаю это минусом лифа - он так задумывался. Чисто ситикар.
Минуса, реально, два: малый запас хода на одном заряде и деградация батареи со временем. Остальное - только куча плюсов :)
Если 2 фактора доступны: есть где его заряжать у себя и пробег в день до 100км - смело рекомендую к покупке.

Я на зарядку трачу значительно меньше времени, чем тратил на заправку ГБО на прошлой машине ;)
300км на ГБО - еду на заправку, заправляюсь, расплачиваюсь и т.п., еду дальше по делам - минут, ну, 15- 20, наверное, если очереди нет, газ есть и т.п..
300км на лифе - 3 раза утром отключил зарядку, 3 раза вечером подключил. Операция занимает секунд 8-10, т.е. потратил в сумме 1 минуту на все.
Еб%и - никакой. Главное - чтоб были вышеперечисленные два фактора.
 
  • 🟠 21:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1209
Полностью согласен с тем, что покупая лиф надо иметь где его заряжать самому. Идеально - дома. Не идеально, но норм - на работе. Смысл в том, что машина должна заряжаться, пока ты ей не пользуешься - на месте своей стоянки и тебе не надо думать, где ее заряжать и когда.
А иначе - это конечно гемор, с этим не спорю. Даже имея суперскидки на АЭ, и не имея возможности нигде заряжать его у себя дома/на работе - все равно гемор. И государство не должно делать тебе зарядную станцию в твоем гараже, согласись ;) (ничего, что на "ты"?)
Так что цена на АЭ - второстепенна для меня. Чисто как пожарный случай домой доехать, если заряда не хватило.
И я не считаю это минусом лифа - он так задумывался. Чисто ситикар.
Минуса, реально, два: малый запас хода на одном заряде и деградация батареи со временем. Остальное - только куча плюсов :)
Если 2 фактора доступны: есть где его заряжать у себя и пробег в день до 100км - смело рекомендую к покупке.

Я на зарядку трачу значительно меньше времени, чем тратил на заправку ГБО на прошлой машине ;)
300км на ГБО - еду на заправку, заправляюсь, расплачиваюсь и т.п., еду дальше по делам - минут, ну, 15- 20, наверное, если очереди нет, газ есть и т.п..
300км на лифе - 3 раза утром отключил зарядку, 3 раза вечером подключил. Операция занимает секунд 8-10, т.е. потратил в сумме 1 минуту на все.
Еб%и - никакой. Главное - чтоб были вышеперечисленные два фактора.

и человек перед тем как купить Лиф или другую ляктричку как раз и решает вопрос где его заряжать и только тогда покупает, имхо, это рационально.
 
  • 🟠 21:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1210
Что б был смысл покупать новый лиф - государство должно подумать как их массово заряжать. При тарифах АЭ - дешевле на дизеле ездить

Дома их заряжать. По 80 копеек за киловатт.
 
  • 🟠 21:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1211
Заебись, осталось посчитать сколько всего гаражей в харькове и сколько частного автотранспорта в Харькове. И будет понятно, что заряжать может только 5%, если все кто на ДВС выедут нахуй из своих гаражей :D:D:D Мне до гаражного кооператива ближайшего на салтовке 4 остановки тролейбуса. Предлагаешь каждое утро начинать с прогулки на тралике? Нахуй оно впало тогда, если я адекватно не могу это сделать возле дома? Кому это нужно. Мне по большому - посрать на экологию. Когда будет планете пиздец - меня на ней не будет. Я буду глубоко в ней закопан :D:D:D

Я бы жителям Салтовки запретил продавать єлектромобили вообще. И въезд в центр только на электомобиле разрешил.
 
  • 🟠 21:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1212
началось. Да мне вообще похуй что там за кого государство думает. Узбогойся. Если уже сказали А - отменой налогов, то нужно и Б - регуляцией доступа к электросети сказать. Так мне вообще похуй и на тебя, и на лифы, и на любого харьковчанина, по большому счету ))) Мне никто ничего не должен ))))

Ну прям лугандонодонбасня херова, їм теж на всіх нахезати було і ось із таким відношенням маємо те що маємо :-( :ганьба:
 
  • 🟠 21:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1213
Полностью согласен с тем, что покупая лиф надо иметь где его заряжать самому. Идеально - дома. Не идеально, но норм - на работе. Смысл в том, что машина должна заряжаться, пока ты ей не пользуешься - на месте своей стоянки и тебе не надо думать, где ее заряжать и когда.
А иначе - это конечно гемор, с этим не спорю. Даже имея суперскидки на АЭ, и не имея возможности нигде заряжать его у себя дома/на работе - все равно гемор. И государство не должно делать тебе зарядную станцию в твоем гараже, согласись ;) (ничего, что на "ты"?)
Так что цена на АЭ - второстепенна для меня. Чисто как пожарный случай домой доехать, если заряда не хватило.
И я не считаю это минусом лифа - он так задумывался. Чисто ситикар.
Минуса, реально, два: малый запас хода на одном заряде и деградация батареи со временем. Остальное - только куча плюсов :)
Если 2 фактора доступны: есть где его заряжать у себя и пробег в день до 100км - смело рекомендую к покупке.

Я на зарядку трачу значительно меньше времени, чем тратил на заправку ГБО на прошлой машине ;)
300км на ГБО - еду на заправку, заправляюсь, расплачиваюсь и т.п., еду дальше по делам - минут, ну, 15- 20, наверное, если очереди нет, газ есть и т.п..
300км на лифе - 3 раза утром отключил зарядку, 3 раза вечером подключил. Операция занимает секунд 8-10, т.е. потратил в сумме 1 минуту на все.
Еб%и - никакой. Главное - чтоб были вышеперечисленные два фактора.

Так воно і є!
Купити собі електричку - відповідальний крок, ну майже як собаку :-)
Бо крім бажання ще потрібна можливість.
 
  • 🟠 21:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1214
Ну прям лугандонодонбасня херова, їм теж на всіх нахезати було і ось із таким відношенням маємо те що маємо :-( :ганьба:

Ещё один укропа перевел. Именно они конечно. Ты пушистик, а они твари)))) да каждый твой первый сосед - такой же лугандон
 
  • 🟠 21:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1215
  • 🟠 21:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1216
И государство не должно делать тебе зарядную станцию в твоем гараже, согласись ;) (ничего, что на "ты"?)

Ещё раз, давай не так. Почему государство за мой счёт сняло налоги на электромобили? Почему нет акциза 150 евро за 1000 кВт на дороги для электромобилей? Я должен за тебя налоги платить?( ты - условный какой-то электроудот)
 
  • 🟠 21:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1217
То и значит, что средний лиф не заплатит 4к баксов на въезде и 150 евро в год на дороги. Это за чей счёт? Дороги точно только за счёт акцизов дорожных делаются.
 
  • 🟠 21:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1218
я считаю что это не за твой счет а за счет депутатиков
они меньше украдут

Ок, я считаю что и за счёт депутатов тогда пусть сделают типичное подключение для электромобилей от столба электро. Пришел, заплатил за подключение и пользуйся. Условно один столб - 2 машины. А ещё лучше публичные споты зарядок. Вообще воровать не будут
 
  • 🟠 21:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1219
я считаю что это не за твой счет а за счет депутатиков
они меньше украдут

:клас:

Або вкрадуть з іншого нашого гаманця :рл:

А тим часом світ не стоїть на місці:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Мабуть людям не пофіг на все і на всіх :yahoo:
 
  • 🟠 21:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1220
я считаю что это не за твой счет а за счет депутатиков
они меньше украдут

Дык больше, значительно. По киотскому сразу отстегнут на швейцарский, нинада схем отмывки. Утилизируют электрички, не бесплатно. А потом ещё кредиты возьмут на ремонт дорог.

За цэ стояв майдан (тм)
 
Назад
Зверху Знизу