За неделю использования е-билета на 24-м маршруте троллейбуса выделил 3 типа кондукторов

1. Относятся к системе нейтрально
2. Относятся к системе положительно, стараются следовать новым правилам проезда (ждал кондуктора, что б оплатить при нем. А кондуктор сказала, а почему ты сразу при входе не оплатил

На мой ответ, что некоторые кондуктора не верят, что проезд оплачен очень удивилась

)
3. Ярые противники системы, доводящие ситуацию до маразма

Или требуют показать оплату на валидаторе который на поручне (вариант лайт)
Или как кондуктор машины 3211 (вечер 15.12.17), которая после оплаты карточкой ПРИ НЕЙ, заявила, что "у нас система еще не работает и нужно обязательно покупать бумажные билетики У НЕЁ"

Я же сказал, что как видите система работает, на что она не нашла ничего умней как сказать, что к студенческому е-билету нужно предъявлять удостоверение

, даже не посмотрев на цвет карты
