Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Первый заместитель Харьковского городского головы Игорь Терехов сегодня, 7 декабря, провел встречу с представителями Европейского инвестиционного банка Иштваном Хайцингером и Бернардом Симериа.
Стороны обсудили возможность кредитования нескольких проектов, которые планируется реализовать в Харькове.

Как сообщил Игорь Терехов, городская власть хотела бы привлечь кредит в размере 10 млн евро на приобретение новых троллейбусов. Представители ЕИБ заверили, что этот вопрос будет рассмотрен в ближайшее время. В случае положительного решения кредитные ресурсы город получит примерно в марте 2018 года.

Также обсуждался вопрос предоставления кредита в размере 45 млн евро на покупку вагонов для Харьковского метрополитена для замены устаревшего подвижного состава. По договоренности сторон, эти средства также могут быть выделены городу примерно в марте следующего года.

Третьей темой обсуждения с представителями Европейского инвестиционного банка стал проект по безопасности движения на дорогах Харькова.

«Такую систему безопасности обязательно нужно сделать, но под это необходимы средства. Поэтому мы договорились о дальнейших шагах в направлении финансирования безопасности на наших дорогах», - отметил Игорь Терехов после встречи.
 
Вместимость? Так современный многосекционный трамвайный вагон может вместить больше пассажиров, чем один номерной.

5-7-9 секционный трамвай больше чем 5 вагонный номерной? Щито?0_о

Самый длинный трамвай в мире (будапештский CAF Urbos 3 длиной 56м) вместительнее чем наши 100 метровые номерные? Как это?
 
Самый длинный трамвай в мире (будапештский CAF Urbos 3 длиной 56м) вместительнее чем наши 100 метровые номерные? Как это?
Нет, ОДИН сочлененный трамвайный вагон вместительнее ОДНОГО номерного вагона.
 
Да все это условности. Где проводить границу между скоростным подземным трамваем и метро?

Как-то так. Например в Тунисе свой трамвай гордо именуется "метро". Хотя смотрю на него ни фига не пойму, что в нём от метро?

5bgafe.jpg
 
В Германии тяжёлое метро называется U-Bahn и считается что он есть только в 4 городах этой страны: Берлине, Гамбурге, Мюнхене и Нюрнберге, а всякие скоростные системы как например в Кёльне
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
таковыми не считаются.
 
Как-то так. Например в Тунисе свой трамвай гордо именуется "метро". Хотя смотрю на него ни фига не пойму, что в нём от метро?

Тунисский трамвай (фр. Métro léger de Tunis, араб. المترو الخفيف لمدينة تونس‎) — система легкорельсового транспорта в виде современного высокопровозного многовагонного скоростного трамвая в городе Тунис, выходящая также в некоторые его пригороды. Несмотря на присутствие слова Métro в названии, метрополитеном не является.
 
так чё, народ, транвай закапываем? или дождёмся, пока они все погорят?
 
Так писать это конечно очень гениально, у нас же 1 вагонные составы в метро
Это все ненужные споры. Просто если взять 100-метровый состав номерных и 100 метровый состав из трамвайных вагонов, то проигрыш последних если и будет, то минимальный. Конечно, если сравнивать систему в Кривом Роге и в Харькове, то у нас метро, а у них - ЛРТ.
Но с другой, если сравнить Харьков и Днепр - то получается уже в Днепре скоростной трамвай из трех вагонов. :)
 
Такое "метро" есть только в Волгограде и в Кривом Роге. И там и там станции проектировал Харьковметропроект, поэтому все очень похоже. Но поскольку на фото реклама на украинском, значит это Кривой Рог.
 
Viking, смотри какая штуковина в Киеве простаивает
 
Viking, смотри какая штуковина в Киеве простаивает


раз в пару-тройку лет про него вспоминают
правда, забывают вспоминать, почему он так и не зарпаботал, хотя внешне выглядит как настоящий

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
attachment.jpg
 

Вкладення

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    155.5 КБ · Перегляди: 902
Сьогодні завершилися успішні переговори з керівництвом ЄБРР та ЄІБ щодо великого інфраструктурного проекту, у результаті яких ми підписали Угоду щодо розширення Харківського метрополітену.

Угода зокрема передбачає будівництво депо та закупівлю 85 вагонів метро. Нова ділянка метро будуватиметься в напрямку аеропорту, і це стане додатковим поштовхом для розвитку авіаційного хаба Харкова.

Фінансування від ЄБРР та ЄІБ - символ підтримки Європейським Союзом реформ, які відбуваються в Україні. І ця підтримка є надзвичайно вагомою, рішучою, постійною і знаковою.

Видео кликни:

 
А кто это ручкается на переднем плане? Это что, представитель ЕИБ с представителем ЕБРР обмениваются подписанными договорами? :) Че то Гепы не видно.
Надеюсь, после Нового года на проспекте начнется шевеление.
 
Назад
Зверху Знизу