Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Реальна ли история потопа и спасения людей и животных на ковчеге как описано в библии?

🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #381
Аааа. Вон оно что. Так обтекаемая форма нужна для осуществления движения по морям по волнам, а у ковчега было другое целевое назначение - сохранить жизнь пассажирам, а не доставить их из пункта А в пункт Б.
От данной формы не тока скорость, еще и остойчивость зависит. А это уже параграф 1 - сохранение жизни.Думаю шо Ною с его зверинцем весьма не понравился бы ковчег, плывущий в никуда кверху днищем.

фух...,
отделались легким испугом)))

зная Деда...и не такое насекомое могло быть упомянуто
:збентежений:
 
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #382
От данной формы не тока скорость, еще и остойчивость зависит. А это уже параграф 1 - сохранение жизни.Думаю шо Ною с его зверинцем весьма не понравился бы ковчег, плывущий в никуда кверху днищем.
По мнению кораблестроителей именно такая пропорция или соотношение размеров обеспечивает остойчивость плавсредства
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Кроме того - непотопляемость ковчега обеспечивали внутренний центр тяжести и его прямоугольная форма.
 
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #383
Итого: приходим к длине 133.5 метра;
ширина - 22.3 метра;
высота 13.4 метра.

Интересная подробность относительно соотношения указанных Богом размеров:
отношение длины к ширине (6 к 1) используется и современными кораблестроителями.

Ещё один интересный факт. «Сантисима-Тринидад» (исп. Nuestra Señora de la Santísima Trinidad — «Святейшая Троица»), самый большой деревянный парусник. длинна 60метров. С появлением железа длинну кораблей таки смогли увеличить до тех размеров, которые указаны в библии.
 
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #384
По мнению кораблестроителей именно такая пропорция или соотношение размеров обеспечивает остойчивость плавсредства
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Кроме того - непотопляемость ковчега обеспечивали внутренний центр тяжести и его прямоугольная форма.
Там дальше за таинственных карликов Арктиды речь. Тож на полном серьезе обсуждается.
 
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #385
Там дальше за таинственных карликов Арктиды речь. Тож на полном серьезе обсуждается.
:)Может быть. Дальше не читала.
От горе....мне с вами.

Понятное дело, что сомнительные утверждения дискредитируют автора.
Но если бы кто-то почитал рассказанную вами версию про корову, которая человека вылизала из соли, или про молоко коровье, которое полилось с нее рекой, потом превратилось в сыр, а сыр превратился в пластмассу, и уже из пластмассы развился человек, то тоже б нашлись бы граждане, которые покрутили бы у виска. Но я то продолжаю считать вас адекватным человеком:)

Но ладно. Если тот источник вам не угодил, приведу вам другой. Кстати здесь более подробные объяснения насчет остойчивости.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



Помимо плавучести, ковчег еще должен был обладать остойчивостью, то есть не опрокидываться под воздействием волн и ветра. В Писании сказано, что воды потопа поднялись на пятнадцать локтей выше самых высоких гор (Быт. 7:20). По-видимому, это сделано для того, чтобы подчеркнуть, что ковчег мог свободно плавать везде, куда его несли воды. Высота ковчега равнялась 30 локтям, поэтому величина осадки нагруженного ковчега в 15 локтей выглядит весьма правдоподобной.
Когда ковчег плавал, погрузившись на эту глубину, то, согласно закону Архимеда, его вес должен был уравновешиваться выталкивающей силой, величина которой равняется весу вытесненной воды. Плотность пресной воды 1.000 кг/м3, а морской - 1025 кг/м3. Из-за присутствия в воде потопа большого количества растворенных солей и взвешенных осадков ее плотность должна была быть не меньше, чем нынешняя плотность морской воды.

Рисунок 21. Остойчивость ковчега.
Размеры ковчега были таковы, что он практически не мог перевернуться. При наклоне на любой угол, меньший 90, линия действия выталкивающей силы не будет совпадать с линией действия силы тяжести, что будет приводить к возвращению ковчега в нормальное положение.

Билейские основы современной науки

В этом случае плотность воды должна была примерно в два раза превосходить среднюю распределенную плотность ковчега (примерно 513 кг/м3). Центр тяжести ковчега при условии симметричности его конструкции и равномерности распределения внутри него животных и прочего груза, видимо, должен был примерно совпадать с его геометрическим центром.
Имея такие характеристики, ковчег должен был обладать весьма высокой остойчивостью. При размерах поперечного сечения 30 локтей в высоту и 50 локтей в ширину и осадке в 15 локтей вероятность опрокидывания была практически исключена даже при самом сильном волнении и ураганном ветре. В качестве примера рассмотрим, что произойдет, если ковчег накренится настолько, что его верхняя палуба будет практически касаться поверхности воды, как изображено на рисунке 21. Это соответствует углу наклона, равному 31°, то есть углу, тангенс которого равен 30/50. Поскольку вес ковчега при этом не изменяется, он будет по-прежнему вытеснять объем воды, равный половине своего объема. Поэтому линия поверхности воды будет совпадать с диагональю поперечного сечения ковчега. Величина выталкивающей силы В будет при этом по-прежнему равняться весу ковчега W.
Однако теперь линии действия этих двух сил будут отличаться. Вес ковчега W приложен к центру поперечного сечения ковчега и направлен вертикально вниз. Сила же В направлена вертикально вверх и приложена к центру треугольника LQN, поскольку именно эта точка соответствует центру тяжести объема воды, вытесненного ковчегом.
Силы В и W, равные по величине, но противоположные по направлению, образуют пару сил, момент которой равен произведению любой из этих сил на расстояние между линиями их действия. Поскольку линия действия силы В сдвинута относительно линии действия веса W в сторону погруженной части ковчега, то данная пара сил будет оказывать «выравнивающее действие», то есть возвращать судно в горизонтальное положение. При этом наибольшее значение имеет не величина момента, а положение точки М, так называемого метацентра. Пока точка М на оси симметрии судна находится выше точки G (геометрического центра поперечного сечения всего судна в целом), судна будет сохранять остойчивость.
Для случая, приведенного на рисунке, расчеты показывают, что расстояние между точками М и G на оси симметрии равняется примерно 8,9 локтя:
Билейские основы современной науки
Таким образом, метацентр оказывается расположенным почти на 4 метра выше центра тяжести, что говорит об очень высокой остойчивости ковчега даже при таком угле крена.
Расстояние GM, или метацентрическая высота, будет оставаться положительным даже для гораздо больших углов наклона. Допустим, что судно накренилось на 60°, как показано на нижнем рисунке. Из геометрических построений видно, что центр поперечного сечения погруженной части по-прежнему будет находиться справа от линии действия силы тяжести, то есть момент сил будет оказывать «выравнивающее» действие, а метацентрическая высота GM будет положительна.
По существу, для того чтобы линии действия М и G совпали, ковчег должен был встать точно вертикально. При любом же крене меньше 90° ковчег автоматически возвращался в нормальное положение.
Кроме того, относительно большая длина ковчега (в шесть раз превышавшая его ширину) приводила к тому, что ковчег не подвергался воздействию волн равной амплитуды по продольной оси, поскольку морское волнение, как правило, нерегулярно и хаотично, а особенно в таком бессистемном в своей сущности волновом процессе, каковым являлся потоп. Воздействия любых вихревых явлений, которые могли возникать среди вод потопа, также ослаблялись или полностью компенсировались благодаря большому отношению длины ковчега к его ширине.
Под воздействием гидродинамических сил ковчег должен был располагаться в воде так, чтобы его продольная ось была параллельна преобладающему направлению волн или течений. Таким образом, его можно рассматривать как полуобтекаемое тело, для которого суммарная сила лобового сопротивления обычно минимальна.
Итак, во всех отношениях ковчег был весьма устойчив и превосходно отвечал своему предназначению - в течение года противостоять бушующим водам великого потопа.
При съемках известной голливудской картины «В поисках Ноева ковчега», осуществлявшихся компанией «Сан Классике», изложенные выше выводы нашли подтверждение в ходе испытаний на масштабной модели ковчега, которые были проведены Скриппсовским океанографическим институтом в Ла-Хойе, Калифорния. В специальном бассейне при помощи механического генератора создавались гигантские искусственные волны, размер которых по отношению к макету в соответствующем масштабе превышал максимальные размеры волн, когда-либо существовавших на Земле. В полном соответствии с вышеприведенными рассуждениями, ковчег действительно оказался чрезвычайно устойчивым. Разумеется, он создавался не для того, чтобы развивать высокую скорость, а лишь для сохранения остойчивости, и в этом смысле названные Богом размеры были оптимальны.
 
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #386
Почему - худший?
Для кого - худший?
Я считаю маловероятным событие описанное в заголовке темы.
Это моя гипотеза.
Я подхожу к этому вопросу с научным методом.
Для этого мне нужно попытаться опровергнуть собственную гипотезу, т.е. найти адекватные аргументы почему она неверна.

В данном случае любые допущения, в рамкам разумного конечно, которые бы могли опровергнуть гипотезу, т.е. объяснить, в частности, что все животные могли бы поместиться на ковчеге, являются для меня "худшими".
Откуда именно взялся термин "худший" - не знаю, но часто доводилось слышать. может это сленг такой.

В быту, кстати, тоже используется такое рассуждение, хотя может и не называться "худшим".
Вам, например, нужно добраться из пункта А в пункт Б - пешком, на общественном транспорте с пересадками.
Добраться нужно вовремя. Вы рассчитываете время в пути как сумму на передвижение между точками. При этом вы учитываете максимально возможное время передвижения между точками, транспорт при этом может подойти сразу как только вы пришли на остановку или уйти у вас перед носом, и придется подождать время интервала между отправлениями.
Естественно, что для расчетов времени, во сколько вам нужно выйти из дома, чтобы успеть вовремя, вы будете использовать "худший" вариант развития событий.

Также форму ковчега можно допустить овальной, скругленной, или в виде ящика.
Форма в виде ящика естественно может вместить больше животных. Поэтому является "худшим" вариантом, который стоит принять как допущение.
 
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #387
Не знаю.
Как человек разумный Ной определенно рационально использовал имеющуюся площадь.
Что касается клеток - вряд ли.... в них не было необходимости.
Может какие-то полки или жердочки. Я не знаю. Но по крайней мере птицы могли располагаться на жердочках над другими животными.
В детстве мы держали курей, так они спали только на жердочках.
пока вы меня не убедили, что на ковчеге орлы не ели голубей, а лисы - кур на жердочках.
Так что лучше животным располагаться в отдельных изолированных клетках.

Другой вопрос. Животные и птицы были сильно мотивированы и сознательны, что самостоятельно занимали места в ковчеге, не ели соседей и вообще придерживались правил общежития?
 
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #388
Что касается насекомых - не думаю, что насекомые занимали место на полу....
Только для насекомых всех известных сейчас видов говорят понадобилось бы еще пару таких ковчегов по 133 м длиной.
 
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #389
А как из единственной самки и единственного самца одного вида выращивать здоровое племя во многих поколениях?

Селекционеры не против?
 
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #390
Может быть. Дальше не читала.
От горе....мне с вами.

Понятное дело, что сомнительные утверждения дискредитируют автора.
Но если бы кто-то почитал рассказанную вами версию про корову, которая человека вылизала из соли, или про молоко коровье, которое полилось с нее рекой, потом превратилось в сыр, а сыр превратился в пластмассу, и уже из пластмассы развился человек, то тоже б нашлись бы граждане, которые покрутили бы у виска. Но я то продолжаю считать вас адекватным человеком
Люди и о созданном из праха земного человеке у виска крутят. Тоже находятся граждане. Причем еще больше, чем у версии с коровой, ввиду ее столь нераспространенности.
 
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #391
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #392
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #393
Интересно, на чем основывается сие утверждение? Взял от фонаря тупо поделив высоту ковчега пополам?

Ещё давайте добавим "7футов под килем" и выясним, что глубина собственно акватории, где мог бы подойти к берегу ковчег, должна бы составлять не менее 17метров. При этом обратим внимание, что глубина акватории самого крупного в мире порта Шанхай 14метров.
Также компьютерное моделирование ясно показывает, что длинна корабля, построенного из дерева, не может превышать 80метров. Самый же крупный корабль, построенный из красного дерева, которое обладает наибольшей прочностью составляла 60 метров и понадобилось всего лишь 1200 человек команды для управления этим судном, которое таки затонуло во время шторма ввиду своей громоздкости и неповоротливости. То есть, я к тому, что ох и не дураки строили этот ковчег, раз современный уровень науки и инженерии и на половину не позволяет подойти к таким размерам деревянных судов, как ковчег.
 
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #394
Ещё давайте добавим "7футов под килем" и выясним, что глубина собственно акватории, где мог бы подойти к берегу ковчег, должна бы составлять не менее 17метров. При этом обратим внимание, что глубина акватории самого крупного в мире порта Шанхай 14метров.
Также компьютерное моделирование ясно показывает, что длинна корабля, построенного из дерева, не может превышать 80метров. Самый же крупный корабль, построенный из красного дерева, которое обладает наибольшей прочностью составляла 60 метров и понадобилось всего лишь 1200 человек команды для управления этим судном, которое таки затонуло во время шторма ввиду своей громоздкости и неповоротливости. То есть, я к тому, что ох и не дураки строили этот ковчег, раз современный уровень науки и инженерии и на половину не позволяет подойти к таким размерам деревянных судов, как ковчег.
речь шла о спасении во время потопа, а не лавировании в портах...
ковчег осел на суше, а не управлялся/направлялся штурвалом (он НЕ корабль)

/даже сегодня, когда случается стихийное бедствие мало кто разглагольствует о правильности плота, люди цепляются за любую плавучую доску- так это речь о внезапном лихе в наши дни/

а тут речь о запланированном событии и подготовке к нему: где сказано, что ковчег- это прогулочный лайнер?
а строился он , кстати, очень долго)))
 
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #395
речь шла о спасении во время потопа, а не лавировании в портах...
ковчег осел на суше, а не управлялся/направлялся штурвалом (он НЕ корабль)

/даже сегодня, когда случается стихийное бедствие мало кто разглагольствует о правильности плота, люди цепляются за любую плавучую доску- так это речь о внезапном лихе в наши дни/

а тут речь о запланированном событии и подготовке к нему: где сказано, что ковчег- это прогулочный лайнер?
а строился он , кстати, очень долго)))
Плот не имеет трех этажей разделенных на секции. И потом. Ежели ковчег плыл по воле божьей, то с таким же успехом он мог парить над водой, и всяческие разговоры о научном подходе здесь неуместны.
 
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #396
Плот не имеет трех этажей разделенных на секции. И потом. Ежели ковчег плыл по воле божьей, то с таким же успехом он мог парить над водой, и всяческие разговоры о научном подходе здесь неуместны.
плот- как метод спасения, который никто не оспаривает с таким подходом "плавуч/неплавуч, правильно/неправильно построен"...

в "коробке" ковчега 3этажа как-то тоже вас смущают чтоли?
 
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #397
плот- как метод спасения, который никто не оспаривает с таким подходом "плавуч/неплавуч, правильно/неправильно построен"...

в "коробке" ковчега 3этажа как-то тоже вас смущают чтоли?
Они законы физики и гидравлики а не меня смущают. Хотя ежели учесть погружение ковчега в воду на полтора этажа...
 
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #398
ох и не дураки строили этот ковчег, раз современный уровень науки и инженерии и на половину не позволяет подойти к таким размерам деревянных судов, как ковчег.
ну так и египетские пирамиды строили так, что современный уровень науки не может пока что объяснить, как это они так смогли ...
 
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #399
ну так и египетские пирамиды строили так, что современный уровень науки не может пока что объяснить, как это они так смогли ...
эта тема - о потопе, ковчеге, Ное или библейской истории, ее правдивости или нет, а не о пирамидах и египтянах.

Попрошу быть ближе к теме.
 
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #400
ближе к теме?
- не вопрос,
библейская история потопа не менее правдива, чем твои данные в паспорте ... ну хотя бы потому что в те времена "письмо" было слишком дорогим удовольствием, чтобы использовать его для лжи (намного дороже, чем твой паспорт-бланк) ...
 
Назад
Зверху Знизу