Статус:
Offline
Реєстрація: 22.11.2017
Повідом.: 4239
Реєстрація: 22.11.2017
Повідом.: 4239
- 🟡 06:24 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #36141
А, так ты гум…
К сожалению, проза жизни: она не выбирала — её на переход выпихнул немецкий грузовик. Это факт.
И называется это ДЕЙСТВИЕ НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ (форс-мажор), когда сталкиваются корабли и никакими ПРАВИЛЬНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ ЭКИПАЖА столкновение предотвратить невозможно
Пример:
ПРИЧИНЫ СТОЛКНОВЕНИЯ КРЕЙСЕРА «ХОК» С ЛАЙНЕРОМ «ОЛИМПИК»
... этой аварии суждено было войти в морскую летопись как первой среди других ей подобных, в результате которой было обнаружено новое явление — взаимное присасывание кораблей и судов — одна из важных причин столкновения кораблей. Именно в связи с аварией «Хок» — «Олимпик» это явление было впервые изучено, и из него сделали вполне ясные и научно обоснованные практические выводы.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Теперь применяем тот же подход к лексусу после столкновения с туарегом (на уровне трассологической экспетизы): какие действия МОГЛА предпринять Зайчиха ПОСЛЕ СТОЛКНОВЕНИЯ, но НЕ СДЕЛАЛА для избежания полета лексуса на пешеходов ?
Если таких НЕВЫПОЛНЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ (преступные действия или преступное бездействие) экспертиза не установит, то нет умышленной виновности конкретного водителя Зайцевой в смертях на тротуаре.
С этим форумчанам предствоит смириться, не смотря на запрет такого утверждения в неписаных правилах форума.
По краней мере ЛИЧНО Я не смог ТАМ бы ничего сделать, потому как при заносе задницы вправо нужно для выравнивания и восстановления вращения задних колес после юза - рулить вправо на тротуар.
Стандартный навык по выравниванию заднеприводной машины при срыве задницы на занос на скользкоком.
Для переднего привода возможность теоретически есть - низкая передача + полный газ и вытягивать на дорогу с максимальной тягой.
Но там не было низкой передачи у коробки автомат, ни времени на реакцию.
И риск, вытянув на правом тротуаре, окончательно потерять управление и в результате этого ДЕЙСТВИЯ вылететь на противоположный тротуар.
Опять таки, я моделирую свои действия для другой машины Ауди А8-кватро - это передний привод и типтроник на две передачи вниз можно скинуть меньше секунды. Но там, ИМХО, не было этих секунд.