Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

🔴 21:32 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
  • 🔴 21:32 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #36121
Вибачте, тут гуляла інфа, що у яни загинув брат. Я дуже співчуваю, але проясніть - він сам порушив, виїхавши на зустрічну смугу?

Густав, читала, що ти збираєшся всіх строїти щодо обмеження швидкості. Повір, не тим шляхом ідеш. Перешкоджаючи обгону, ти умисно створюєш загрозу ДТП. Не уподібнюйся зайцевій.

Это все равно, что для запрета экстренного торможения на перекрестке- отключить тормоза ? Гы !

По давнему ДТП: безопасный маневр уклонения на свободную встречку по ПДД. Нужно было обратить внимание на ту схему: что попутный впереди транспорт перекрыл поперек проезд своим разворото из правого (может быть среднего) ряда через двойную осевую на ту же встречку. Бусик становится поперек дороги, вариантов, кроме как уклоняться влево- нет (нельзя одновременно тормозить и маневрировать). Мотоциклиста бусик достал продолжая запрещенный по ПДД разворот в среднем ряду встречного направления.

Прямая аналогия Дронова: Клиент не смог объяснить, как он оказался на встречке и утверждал, что не видел мотоциклиста вообще, пока его не сбил мордой в бок (Дронов утверждает, что не видел лексус до момента столкновения- лексус появился неожидано на сумасшедшей для Дронова скорости, любая поперечная скорость в паре метров от морды будет казаться сумасшедшей). Мотивировал разворот "дыркой во встречном потоке" - он смотрел вперед на встречку, а не назад для пропуска попутного транспорта про перестороении в левй ряд.

Дронову не нужно было даже тормозить- ему нужно было НЕ РАЗГОНЯТЬСЯ (ключевое неверное действие). И смотрел он не по сторонам, а строго вперед.

В моем случае бусику не не нужно делать разворот в неразрешенном месте (ошибочное действие) через двойную осевую (как он изворачивался, что полоса безопасности 60 см - это совсем не двойная осевая, двойная осевая должна быть уже).

В обоих случаях- ошибочное действие водителя с ПРЕДНАМЕРЕННЫМ нарушением ПДД

Есть правило для Болонки из аватары: Самый надежный намордник находится между ушами.

Аналогично неужно лечить мозги водителям, а не механически блокировать им управление.

ИНТЕРЕСНО: как бы себя чувствовал беспилотник, который ездит по правилам, в Харькове ? Или в Москве ? Гы !
 
  • 🔴 21:32 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #36122
  • 🔴 21:32 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #36123
  • 🔴 21:32 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #36124
  • 🔴 21:32 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #36125
Нормас накропал. ( Зеваю ... )
 
  • 🔴 21:32 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #36126
До столкновения две секунды с копейками:
Она ведь и не думала тормозить, как это сделал "гонщик #2".

У меня впечатление от киношки: Лексус перестраивается в средний ряд и тормозит. Или это были стоп-сигналы не лексуса.
Потом стоп-сигналы лексуса гаснут или уходят за видимость
Фактически подрезала красного гонщика, который тоже тормозит чуть позже.

Значит у Заи при перестроении в средний ряд было препятсткие более серьезное, чем разворот через полосу безопасности (двойную осевую), которые оба гонщика не восприняли как непосредственную опасность и не возникло необходимости тормозить.

Возможно это такой ракурс камеры, который искажает (уменьшает) растояния, мне показалось стремным.
 
  • 🔴 21:32 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #36127
У меня впечатление от киношки: Лексус перестраивается в средний ряд и тормозит. Или это были стоп-сигналы не лексуса.
Потом стоп-сигналы лексуса гаснут или уходят за видимость
Фактически подрезала красного гонщика, который тоже тормозит чуть позже.

Значит у Заи при перестроении в средний ряд было препятсткие более серьезное, чем разворот через полосу безопасности (двойную осевую), которые оба гонщика не восприняли как непосредственную опасность и не возникло необходимости тормозить.

Возможно это такой ракурс камеры, который искажает (уменьшает) растояния, мне показалось стремным.
Ага. Оч серьёзное! - опиаты!
 
  • 🔴 21:32 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #36128
ні. про 30 відсотків вперше чую.
Що, прямо у всіх упавших в запасі 30% вільних? І що з цього випливає?

До речі, там про Скнилів писали, про генералів у погонах, які сиділи за 15 км від і отримали реальні 5 років.

Я вважаю, що абсолютно справедливо (крім другого пілота, який кричав не роби цього). А справедливо, тому, що не в штабах треба сидіти штани протирати, а безперервні навчання, марш-броски, учбові тривоги, завдання, воєнні ігри, і залізна дисципліна. Інспекції, перевірки, змагання, вколочування в голову того ж уставу, щоб до автоматизма. На всіх рівнях. Тому що генерал напередодні авіа шоу повинен був особисто прибути в часть і прочистити мозок, особисто перевірити сценарій, особисто оголосити всім, що цивільні люди з дітьми на полі, і що ніякої самодіяльності, ніяких маневрів на критичній висоті. І навіть не на критичній. Все повинно бути максимально просто і безпечно. Для цивільних і того забагато. А може дещо і прибрати. Правильно сидять усі. Щодо другого пілота - не знаю, що він міг зробити, хіба що видирати штурвал. Хто ж знав що напарник авантюрист.

Чуйка (на которой обычно сидят) чует - на разбившиеся рейсы по статистике ненормально много отказавшихся, опоздавших, проспавших.

Спишем на интуицию, которая иногда подсказывает "сегодня не стоит выходить из дома"

Прямая аналогия: генералы (подписавшие/утвердившие полетный план) соответсвуют начальству и менеджерам структур мерии утвердивших и принявших в эксплуатацию такое оборудование перекрестка светофорами (или комплексную программу модернизации площади)

По тренировкам летчиков: нет топлива, которое нужно тоннами. Потому летают в пределах, что бы окончательно не дискваливицироваться.

Почему в первую очередь вина утвердившего полетный план ?
Потому как каждый маневр имеет минимальную безопасную высоту для просадки (аналог бокового интервала в ПДД). Потому и закладывается минимальная безопасная высота пилотажа. А на шоу безопасная высота не применятся- все должно происходить НЕПОСРЕДСТВЕННО НАД ГОЛОВАМИ ЗРИТЕЛЕЙ.

Мало кто подозревает, что обычный поворот самолета по физике происходит с потерей высоты, которую нужно компенисировать. Поворот влево - штурвал влево (левый крен) + штурвал на себя (подъем) - получаем вираж на постоянной высоте.

Нужно понимать, что ВСЕ шоу происходит НИЖЕ КРИТИЧНОЙ ВЫСОТЫ и желающие поглазеть- это делают исключительной на свой стах и риск быть размазаным по бетону (техника безопасности обычных полетов отключена).

Прямая аналогия авиашоу: Стрельбище, стреляют по мишеням, вокруг мишений и по полю топчутся зрители, дети жую мороженое, восхищенно рассматривают появляющиеся в мишенях свежие дырочки, наслаждаются воем пролетающий рядом пуль... НЕ СМЕШНО ?

Это АНАЛОГИЯ событий Скнилове - пилотаж на запредельно низкой высоте

С виновностью участников ДТП разбирайтесь сами, я ни на что не намекаю.
 
  • 🔴 21:32 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #36129

Могу цинично дать толкование:
Бабло на прикупить патронов, доэкипироваться на зимние условия и поехать на сафари в страну луганДонию пострелять по живым мишеням (охота на зверей двуногих), благо квалификация и техника позволяет это делать относительно безопасно для себя (не рисковее, чем переходить улицу по зебре)...
Общественное мение поощряет защиту отечества от сепаратистов и прочих колорадов...

Не нужно провоцировать !
 
  • 🔴 21:32 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #36130
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Всем привет!

Это правило действовало для ЭКСТЕРНА 15-20 лет назад
После сдачи на права экстерном выдавалось временное удостоверение, которое потом менялось на постоянное с первоначальной датой, если нет нарушений. Если не ошибаюсь, то тогда срок был полгода ? Рекомендовалось положить купленные права на полочку, не ездить, и подождать обмена временных прав на постоянные

Совершенно логично такой ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СРОК для всех молодых водителей, потому как автошкола - это ПОКУПКА ПРАВ, только в профиль, нужно имитировать посещение занятий и занести ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ СУММУ для успешной "сдачи экзаменов" (которую автошкола оптом заносит в МРЭО - их долю).

Система отработанная, все довольны, бабло шуршит...
 
  • 🔴 21:32 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #36131
На такой скорости, если просто отпустить педаль газа и не нажимать тормоз, Лексус потеряет больше чем 6 км ч за 2 с хвостом секунды.
Потеря будет, не спорю. Но я не ставил себе задачу восстановить скорость в каждом метре. Основная цель - привязать кто где приблизительно был в пространстве и во времени. Судя по всему, близок к истине второй вариант (около 103), оставлю сравнительно к 60 км/ч:

attachment.jpg


И выкладываю синхронный ролик, кто как ехал на светофор. Синхронизация по времени камер, _похоже_ на правду.
Старт Дронова издали видно. В момент старта обзор ему могли закрыть покидающие перекресток авто.

 

Вкладення

  • Карта 2.jpg
    Карта 2.jpg
    140.7 КБ · Перегляди: 483
  • 🔴 21:32 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #36132
А как они узнают скорость?

Как и сейчас...

Анекдот:
Тормозят мужика за превышение скорости, он возмущается, мол запрещено штрафовать без радара...

Гаишник подходит к канализационнму люку, стучит полосатой палочкой, люк открывается, появляется голова в ментовской фуражке:
- сэржант Радар, як вин йихав ?
- ВЖИК !
- А як повынэн був йихаты ?
- вжжжжжжж...

Городская Патрульная полиция не имеет по штату переносных измерителей скорости.

Собственно не понятно, кто в городе теперь выписывает постановления на штрафы: Патрульная полиция 102 ничего не может сделать с парковкой машин непосредственно на перекрестке (тут в рабочий день всегда припарковано 8-10 легковушек непосредственно на перекрестке)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Перекресток просматривается плохо (в яме и за углом), показательно, что справа забор морг...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Издалека не видно ничего (в яме), а это метров 60 до зебры
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Второе плохое место полицаям удалось победить применением эвакуаторов - парковка полностью блокировала проезд (через двойную осевую припаркованные авто в единственном ряду не объедешь). Там видна поюзаная двойная осевая перед стоп-линией
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Довод ПРИМЕНЕНИЕ ЭВАКУАТОРА оказался убедительным !

Если смотреть знаки ОТСТАНОВКА ЗАПРЕЩЕНА на Мечникова и на Сумской - их аборигены напрочь игнорируют ?
Так что в Киеве водил-нарушителей давят активнее.

По первому перекрестку (треугольник в яме) от своей импотентности Национальные Патрульные полицаи по адресам регистрации авто отсылают замечания владельцам машин "так делать плохо". Мне приходили письменные уведомления из полиции об их реагировании на обращение.

А место плохое, там на уклоне с поворотом в скользкую погоду (особенно осенью мокрые листья) даже тормозить невозможно- закручивает и выбрасывает на встречку, при этом со стороны поворота второстепенка, нужно остановиться для пропуска основного потока слева.
 
  • 🔴 21:32 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #36133
Любимое место НОЧНЫХ киевских стрит-рейсеров (обычно это субары без глушителей)

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Жители борются бутылками с балконов.

В конце подьема светофор с перекрестком, на который некоторые особо подвинутые гонщики вообще не тормозят на красный (там зона разовота троллейбуса и нагруженный перекресток слева-направо)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🔴 21:32 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #36134
  • 🔴 21:32 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #36135
Любимое место НОЧНЫХ киевских стрит-рейсеров (обычно это субары без глушителей)

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Жители борются бутылками с балконов.

В конце подьема светофор с перекрестком, на который некоторые особо подвинутые гонщики вообще не тормозят на красный (там зона разовота троллейбуса и нагруженный перекресток слева-направо)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Об бутылку затормозят. Пусть херачат на автодроме. Скинутсо и арендуют. Это дерьмо никому не интересно...
 
  • 🔴 21:32 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #36136
Они оба высокого класса пилоты. Просто выполняли маневры не на той машине что тренировались раз, и она была перегружена топливом - два....
Ну это как дать вам один велосипед - вы будете тренироваться на нем, настроите под себя, а на чемпионат вам выкатить более тяжолую.....

Аналогия другая: пересадить с дорожного велосипеда (оптимальная скорость устойчивости 15-20 км/час) на шосейно-гоночный (оптимальная скорость устойчивости 30-40-50). Однажды на затяжном спуске разогнал "Минск" (аналог "Украины") по спидометру до 60 - еле удержал, начало трясти со скручиванием рамы.

Применительно к самолету перегруз изменяет скорости критичных режимов (нужна большая подъемная сила, большая тяга, больший "угол атаки").

В том случае была критичной большая просадка по высоте, которую не вытянули тягой.

Тот же случай что и с обсуждением темы: "задним рассуждением" понятно, как нкжно было сделать, что бы зрителей не размазало по бетону...
 
  • 🔴 21:32 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #36137
Какие 10 экспертиз? Где?

ТАМ !

О них говорит Следователь и прокурорские...
Обычно ссылаются на экпертизы, когда идет провал по свидетелям и допросам

ИБД - Имитация Бурной Деятельности
 
  • 🔴 21:32 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #36138
Для самого иска - нет. Для компенсации - да.
Намекаете, что Дронова привлекли, чтоб с Зайцевых поменьше причиталось?
Думаете, об этих тратах сейчас больше всего думают Зайцевы?

ИМХО: Дронова привлекли, что бы следствию не уйти в висяк, если с Зайцевой окажется/оказалось не так, как декларировалось в первый момент.
Следователь сейчас не будет озвучивать свои ПСП и провалы.

Изучаем момент, когда процессуальный статус Дронова ВДРУГ поменяли со свидетеля на подозреваемого, что ПЕРЕД ЭТИМ произошло в реале ?

И почему СЕЙЧАС ТИШИНА ?
Разве тема Сумской потеряла общественную актуальность ?

ЗРИ в анус ! (с) Козьма Прутков
 
  • 🔴 21:32 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #36139
Нельзя у нас никак скорость узнать?

Приборно/достоверно ? Только прибором... Гы !

ОбеСЧают фотофиксацию скорости, если смогут ПЕРЕНЕСТИ АДМИНИСТРАТИВНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ с НЕУСТАНОВЛЕННОГО ВОДИТЕЛЯ на ВЛАДЕЛЬЦА (который ничего не нарушает на дороге своим владением) при отсутствии ДОВЕРЕННОСТЕЙ на управление.

Довренности были хоть какой-то связкой между водителем и транспортом и определяли ограниченный круг лиц, которые могли управлять транспортом во время нарушения. Теперь такой связки вообще нет
 
  • 🔴 21:32 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #36140
А, так ты гум…

К сожалению, проза жизни: она не выбирала — её на переход выпихнул немецкий грузовик. Это факт.

И называется это ДЕЙСТВИЕ НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ (форс-мажор), когда сталкиваются корабли и никакими ПРАВИЛЬНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ ЭКИПАЖА столкновение предотвратить невозможно

Пример:
ПРИЧИНЫ СТОЛКНОВЕНИЯ КРЕЙСЕРА «ХОК» С ЛАЙНЕРОМ «ОЛИМПИК»

... этой аварии суждено было войти в морскую летопись как первой среди других ей подобных, в результате которой было обнаружено новое явление — взаимное присасывание кораблей и судов — одна из важных причин столкновения кораблей. Именно в связи с аварией «Хок» — «Олимпик» это явление было впервые изучено, и из него сделали вполне ясные и научно обоснованные практические выводы.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Теперь применяем тот же подход к лексусу после столкновения с туарегом (на уровне трассологической экспетизы): какие действия МОГЛА предпринять Зайчиха ПОСЛЕ СТОЛКНОВЕНИЯ, но НЕ СДЕЛАЛА для избежания полета лексуса на пешеходов ?

Если таких НЕВЫПОЛНЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ (преступные действия или преступное бездействие) экспертиза не установит, то нет умышленной виновности конкретного водителя Зайцевой в смертях на тротуаре.

С этим форумчанам предствоит смириться, не смотря на запрет такого утверждения в неписаных правилах форума.

По краней мере ЛИЧНО Я не смог ТАМ бы ничего сделать, потому как при заносе задницы вправо нужно для выравнивания и восстановления вращения задних колес после юза - рулить вправо на тротуар.
Стандартный навык по выравниванию заднеприводной машины при срыве задницы на занос на скользкоком.

Для переднего привода возможность теоретически есть - низкая передача + полный газ и вытягивать на дорогу с максимальной тягой.
Но там не было низкой передачи у коробки автомат, ни времени на реакцию.
И риск, вытянув на правом тротуаре, окончательно потерять управление и в результате этого ДЕЙСТВИЯ вылететь на противоположный тротуар.
Опять таки, я моделирую свои действия для другой машины Ауди А8-кватро - это передний привод и типтроник на две передачи вниз можно скинуть меньше секунды. Но там, ИМХО, не было этих секунд.
 
Назад
Зверху Знизу