Упс... А мост оказался вникуда...
Дороги за мостом нет. Денег на неё тоже нет. Строить никто не хочет. И ездить по ней тоже никто не хочет. Санкции, понимаш...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Керченский мост сам по себе не обеспечит транспортную инфраструктуру Крыма – нужны железные дороги по всему полуострову.
Срок сдачи железнодорожной части Керченского моста – декабрь 2019 г., после чего выяснится, что электрифицированы только подъездные пути к мосту, дальше нужно менять электровоз на тепловоз. Потребуется реконструкция и электрификация железнодорожных путей, это сопоставимо по инвестициям с новым строительством.
Китайских инвесторов крайне сложно заинтересовать дорогой в Крым: для них это тупиковое направление и есть еще риски, связанные с санкциями.
Строители Керченского моста участвовать в проекте не будут: в феврале ожидаются новые персональные санкции США, которые затронут и подрядчиков.
Главный вопрос – кто оператор дороги и как пути будут состыкованы с сетью РЖД: таким оператором должна быть РЖД, но в Крым компания, опасаясь санкций, скорее всего, не пойдет. Представитель РЖД от комментариев отказался.