Можете перекручивать как угодно. Но! Убила скорость Лексуса. Если б он ехал 59.9 км в час ,- трупов бы не было. Как бы кого не пихнул в бок капитан Дронов! Даже псли б он трахался с пассажиркой, курил и играл в Джуба Капса на смартфоне....
К сожалению скорость лексуса только ПРОИЗВОЛЬНО деларируется 80+, 100+, 140+
но не установлена в момент столкновения.
Кста, декларация скорости 59,9 км/час так же не основана ни на чем. Безосновательное предположение, что на этой скорости не будет последствий.
Полная свобода для трассологии и комплексной автотехнической экспертизы подогнать результат под заказ.
Абсурд: Свою скорость определяет Зая в качестве водителя по своему спидометру и это значение будет принято экспертизой, если не будет противоречий с фактами и получит статус ДОКАЗАННОЙ. А с фактами совсем плохо.
Трещать на форуме легко.
Готовьте свою позицию на суд, если неожиданно обвинение или суд ВДРУГ окажутся совершенно неожиданными.
И не забывайте, что Гепа на свободе, а адвокат тот-же
Я могу высказать крамольную мысль, что адвокат намеренно спрятала Заю в СИЗО для профилактики поползновений линчевателей.
Она не активировала медицину для получения диагноза Заи ЗАКРЫТАЯ ЧЕРЕПНОМОЗГОВАЯ ТРАВМА (контузия) и Зая бы вместо СИЗО отправилась лечиться в неврологию до трех месяцев...
Кста, если декларируется скорость 100+ и 140+ столкновение обычно не заканчивается без последствий, особенно при боковом ударе и переворачивании. Интересно девахи в лексусе были пристегнуты или нет ? У мажоров пристягиваться обычно западло...
ИМХО: Отсутствие серьезных травм у обоих девах и определяет, что скорости были для них безопасными...
Я не считаю, что скорость 100+ безопасна для водителя и пассажиров при боковых столкновениях с препятствиями и при переворачивании . Если подушки сработали на туарег, то уже нечему срабатывать на стену Пузатой хаты, а подушки за пару секунд сдулись. И при боковых ударах нет пассивной безопасности сминания оконечностей корпуса и дверки со стойками вминаются в салон.
Столкновение произошло на векторной сумме скоростьй (корень из суммы квадратов) - то есть туарег получил боковой удар по морде со декларируемой скоростью 100+, я оцениваю повреждения туарега как свернутые влево лонжероны рамы, сорваный двигатель, сорваную вслед за лонжеронами переднюю подвеску, а реале имеем только оторваное колесо (и я на фотке не расмотрел, оторваный диск вместе со ступицей или это разбртованая шинка от удара от поребрик)
При ударе на 100+ туарег с высоким центром тяжести при боковом ударе справа по морде должен бы улететь кувыркаться, а в реале туарег только развернуло
ЧистА субъективно: морда туарега и левая бочина лексуса быты на декларируемую суммарную скорость 40-60-80 км/час
Аналогия на соседней улице: 600 мерс на скользком на скорости 120 раскрутило и надело правой средней стойкой на железную опору троллейбусной сети. Внутри все струпы, а 600 мерс сложило вдвое, он обнял столб так, что сомнулись переднее и заднее правые крылья.
Оценим, что корпуса мерса и лексус - одного класса безопасности.
Потому на уровне разрушений с натяжкой можно говорить об общей скорости 80+, в которой есть и скорость туарега.
Есть определение скорости по разрушениям, у экспертов есть альбомы крэштестов, подберут аналогичные картинки, могу спрогнозировать местное разочарование, когда желаемой суммарной скорости не окажется и с Заи сниут и превышение скорости и проезд на красный.
Кста, модель вытормозится перед дальней зеброй по суммарной скорости в момент столкновения - адекватна повреждениям