Я извиняюсь, но поясни плиз: ты все таки кацап или хохол? по бурсацким спускам и дорогам города харькОва на авто ездишь? или по вражескому нам государству - на мотах по серпантинам мотаешься ...
там если стоять до стоплинии -еще наклон, отпустишь тормоз на светофоре - покатишься назад вниз к бурсацкому)) - да и обзорность ниже, т.е. ниже твоя линия горизонта по отношению к дорожному полотну сумской = заек - не видно, т.е. ты стоишь до стоп линии как бы внизу пригорка, переехал стоплинию и стал на то место, откуда дронов стартовал - и у тебя уже прекрасный обзор - ты намного выше, твоя линия горизонта выше и справа всех заек видно за километр((
справедливости ради - светофор правда возе пузатой хаты, который зая с дроновым смели - зеленый горит очень ярко, как маяк в шторм, так и завораживает дронова своим светом, ему/дрону - видно в право до своего старта смотреть и не хотелось

, а нам приходится...
P.s. ..... да жеопе конечно с алексиром спасибо, только это мой был пост) и мой следственный эксперимент)) "по маршруту дронова" .... считаю, что каждый харькОвский и не только водила - должен проехать этим "маршрутом дронова" и днем и вечером - чтобы проанализировать ошибки дрона и не попасть самому в этот смертельный капкан... знать где упасть, так соломки подстелить/ на желто-красно-зеленый резво не стартовать ....