- 🔴 05:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #35061
Совершенно верно: между фар, посередине крыши и самое главное по центру масс, вокруг которого будет вращаться Лексус:
Вращение не вокруг центра масс. Ест еще сила инерции. Перед на месте.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Совершенно верно: между фар, посередине крыши и самое главное по центру масс, вокруг которого будет вращаться Лексус:
Как минимум Франция, Австрия, Бельгия - точно так. Там получается после зеленого загорается желтый (в это время для пересекающего потока все еще горит красный, без желтого), потом после желтого - красный, а для поперечных - зеленый. Далее после красного - сразу зеленый. На некоторых перекрестках есть задержка между включением красного по одному направлению, и зеленого - по другому. То есть имеется короткий момент, когда красный горит всем.и интересно, где это в европе после красного сразу зеленый...
Mozilla Firefox 52.5.0 наверное обычнаятам HTML5 , в ютубе.
мозилла какая - ESR или обычная? в обычной запуск флеша запрещен так же, как и в хроме.
вырулила на перекрестке начиная от стоплинии...
потому по движению зада видно. где он был и куда уехал. по заду - сильно сомнительно что ехала до контакта на тротуар. мож если продлить линию бесконечно, но если смогла рулить от стоплинии на перекрестке. то с реакцией норм. могла рулить и потом. если бы не ударВращение не вокруг центра масс. Ест еще сила инерции. Перед на месте.
по видео - сильный урад толчек туарегом вбок. возможно колесо тоже чемуто способствовало, но блин - массы и скорости! они больше влияют
не факт - выезд на тротуар не будь контакта с таурегом
+ вырулить могла как вправо, так и влево, так и прямо...
вот и оно - что ехала бы прямопосле стоплинии на перекрестке она была занята решением "не въебениться в бок туарега", потому уходила вправо. или ты о ситуации, когда Туарега там не было бы, на её курсе? (затормозил, к примеру, или тоже газанул, аки раненый, если видел - ЧТО ему в бок летит)
Так она тогда и вправо не уходила бы.
ну так вырулила. со стоплинии до туарега. потом либо в припаркованные, либо левее на полосу. либо правее на тротуар. скорее всего пыталась бы брать левее в сторону меньшей опасностиНет смещения от удара, толко занос от удара взад.
Вырулить врядли на скорости 100+ в 20 метрах
потому по движению зада видно. где он был и куда уехал. по заду - сильно сомнительно что ехала до контакта на тротуар. мож если продлить линию бесконечно, но если смогла рулить от стоплинии на перекрестке. то с реакцией норм. могла рулить и потом. если бы не удар
потому что это авария = как памятник - кроме отмороженных + не знающих о дтп "украинских водителей", там никто уже не заедет за стоплинию(((
был там на джипе - не ниже туарега = по маршруту дронова = 1-н часик назад, рассказываю ощущения с боку водилы:
1. когда стоишь на стоплинии и ее НЕ переезжаешь /как это сделал дронов и бусик!/ - правый светофор - справа - видно прекрасно: все "галимые разговоры дронофилов" - о том что светофор справа - это не светофор дронова + стоплинии там не было - пук в лужу: на суде будет доказано, что по правилам ДД- дронов должен был остановится перед светофором "на воображаемой стоплинии", если последняя стерлась, ее не нарисовали и т.д. дронов этого не сделал - переехал стоплинию и все = нарушил правила дд вместе с бусом!
2. когда стоишь на стоплинии - ты как бы на пригорке - обзорность даже из внедорожника - не очень гуд - зай не видно), если отпустить тормоз и колодки не закисли - сможет покатиться к бурсацкому))).
3. Как только переехал стоплинию - на свой зеленый - до столкновения с заей еще ого-го! сколько метров, так что дронов на своем туареге - разгонялся активно и хорошо = все равно, что вдавил тапок в поли стартовал на светофоре вместе с бусом - на заезде драгрейсеров
![]()
4. Как только переехал стоплинию - на свой зеленый - на корпус своего авто/как раз там, где стоял дронов до своего старта/ - обзор справа прекраснейший - зай видно за 1-н км, освещенность - супер, даже если представить, что зайчонок - вместо ксенона - летел с потухшими фарами, та дронову-зайченка - сложно было НЕ заметить, только если он не посмотрел вправо и смотрел вперед- на дублирующий зеленый для гоночного старта к пушкинской!
- пусть все кто пошли в мой игнор - с пеной не исходятся в теме - я вас НЕ вижувыводы обычного водилы с 20+ летним водятловым стажем:
1. Светофор справа - относится к дронову - 500% = все споры можно прекратить!
2. Даже отсутствие стоплинии - никак не освобождает дронова от уголовной ответственности! дронов вместе с заей = будут сидеть в тюрьме! ... по пдд - дронов ОБЯЗН - останеовится до светофора! ни дрон. ни бус = этого НЕ сделали - оба ответят, бус заплатит штраф /так как его нарушения НЕ привели к смерти людей/, дронов = будет сидеть вместе с зайкой!
на 90 - это если бы ехала перпендикулярно на тротуар. на тротуар ехала по каксательной возможно метров через 20-50... от стоплинии до места перехода на правую полосу - метров 10. смоглаДа, на тротуар если продлить линию бесконечно. Но рулить на 90 град потом... врядли на скорости 100+ в 20 метрах
ты, или водила, который все это ... забыли описать вид налевопотому что это авария = как памятник - кроме отмороженных + не знающих о дтп "украинских водителей", там никто уже не заедет за стоплинию(((
был там на джипе - не ниже туарега = по маршруту дронова = 1-н часик назад, рассказываю ощущения с боку водилы:
1. когда стоишь на стоплинии и ее НЕ переезжаешь /как это сделал дронов и бусик!/ - правый светофор - справа - видно прекрасно: все "галимые разговоры дронофилов" - о том что светофор справа - это не светофор дронова + стоплинии там не было - пук в лужу: на суде будет доказано, что по правилам ДД- дронов должен был остановится перед светофором "на воображаемой стоплинии", если последняя стерлась, ее не нарисовали и т.д. дронов этого не сделал - переехал стоплинию и все = нарушил правила дд вместе с бусом!
2. когда стоишь на стоплинии - ты как бы на пригорке - обзорность даже из внедорожника - не очень гуд - зай не видно), если отпустить тормоз и колодки не закисли - сможет покатиться к бурсацкому))).
3. Как только переехал стоплинию - на свой зеленый - до столкновения с заей еще ого-го! сколько метров, так что дронов на своем туареге - разгонялся активно и хорошо = все равно, что вдавил тапок в поли стартовал на светофоре вместе с бусом - на заезде драгрейсеров
![]()
4. Как только переехал стоплинию - на свой зеленый - на корпус своего авто/как раз там, где стоял дронов до своего старта/ - обзор справа прекраснейший - зай видно за 1-н км, освещенность - супер, даже если представить, что зайчонок - вместо ксенона - летел с потухшими фарами, та дронову-зайченка - сложно было НЕ заметить, только если он не посмотрел вправо и смотрел вперед- на дублирующий зеленый для гоночного старта к пушкинской!
- пусть все кто пошли в мой игнор - с пеной не исходятся в теме - я вас НЕ вижувыводы обычного водилы с 20+ летним водятловым стажем:
1. Светофор справа - относится к дронову - 500% = все споры можно прекратить!
2. Даже отсутствие стоплинии - никак не освобождает дронова от уголовной ответственности! дронов вместе с заей = будут сидеть в тюрьме! ... по пдд - дронов ОБЯЗН - останеовится до светофора! ни дрон. ни бус = этого НЕ сделали - оба ответят, бус заплатит штраф /так как его нарушения НЕ привели к смерти людей/, дронов = будет сидеть вместе с зайкой!
их дваЯ извиняюсь, но поясните, как вы покатитесь к Бурсацкому, если стоите на Бурсацком?
Или я что-то не правильно понял?
Задание у него -применять ласковые производные .зайчонок
зайченка
с заей
с зайкой!
бусикты, или водила, который все это ... забыли описать вид налево
вне бусика тоже
Скорость Лексуса основноемодэраторы темы клонят шо -6 стало по вине мэрии
скорость+мэрия
Та и я ж о чем