Я уже давно не ездил по улицам Харькова, но считаю, что после красного сразу же следует зелёный, а не жёлтый. Жёлтый следует только за зелёным, причём в это время на поперечном направлении продолжает гореть красный. Так, в частности, работают светофоры и в Америке, и в Западной Европе, где я часто ездил. И мне представляется, что такой же алгоритм должен быть и у украинских светофоров.
Если это так, то не мог Туарег без грубого нарушения ПДД выскочить на перекрёсток на жёлтый, если Лексусу светил красный или жёлтый.
То есть Туарег ехал либо на зелёный, либо на красный. В последнем случае его вина в этом ДТП бесспорна. Если же Туарег ехал на зелёный, то его вина имеет место, если будет доказано, что водитель мог предотвратить столкновение, не подвергая никого опасности, но не сделал этого.