Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #34961
Они не перекресток не понимают а пдд не знают.
а вот только что - маршрутка наплевала и на светофор, и на стоп-линию, и на красный доползла до начала левого скругления... Оттуда удобнее обзор налево, куда и надо маршрутке.

В общем - "репортаж" прекращаю, и так понятно - перекресток "проблемный".
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #34962
А так я понимаю, что Лексус ударил своим бортом морду Туарега, а Туарег вьезжал мордой в Лексус пока не уперся колесом о проем двери, в этот момент Лексус начало крутить, а колесо Туарега оторвало
угу. Тут уж тормози-не тормози, а движение вперед один хрен есть :(. Причем - у обоих.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #34963
а вот только что - маршрутка наплевала и на светофор, и на стоп-линию, и на красный доползла до начала левого скругления... Оттуда удобнее обзор налево, куда и надо маршрутке.

В общем - "репортаж" прекращаю, и так понятно - перекресток "проблемный".

Так то оно так, но, может, не всё дело в "консерватории"? Как насчёт прокладок между рулём и сиденьем? :незнаю:
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #34964
Поедь посмотри Салтовское Шоссе и Академика Павлова, Шевченко и Матюшенко что там творится в час пик.
Или эти тоже хуевые перекрестки?

Тебе в который раз объяснять, что бы "трахать по закону" изначально этот закон должен быть одназначно читаем.
Я на Шевченко каждый день поворачиваю от центра на журавлевские склоны по зелёной стрелке. И каждый раз "световыми и звуковыми сигналами" подозреваю в нетрадиционной ориентации проскакунов. Кстати, и второй ряд налево на горбатый мост на той же Шевченко.
И все это с "внутренней убежденностью", по одной простой причине, что организация данных перекрестков не провоцирует двоякого трактования.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #34965
А Зайцева и Дронов еще в СИЗО? Или под домашним арестом?
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #34966
Поток в котором двигалась Зайцева. Или это не имеет значения?
что ві имеете ввиду под потоком? для меня поток это группа автомобилей, движущихся в одном направлении. насколько видно повидео в направлении с зайцевой двигали только она и второе красное авто. какой поток вы имеете ввиду?
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #34967
Тебе в который раз объяснять, что бы "трахать по закону" изначально этот закон должен быть одназначно читаем.
Я на Шевченко каждый день поворачиваю от центра на журавлевские склоны по зелёной стрелке. И каждый раз "световыми и звуковыми сигналами" подозреваю в нетрадиционной ориентации проскакунов. Кстати, и второй ряд налево на горбатый мост на той же Шевченко.
И все это с "внутренней убежденностью", по одной простой причине, что организация данных перекрестков не провоцирует двоякого трактования.
А я в который раз повторю - все прекрасно читается.
Ты сравниваешь два разных понятие - читаемость и удобство.
Я не спорю, что в городе куча перекрестков, которые можно сделать более удобными для водителей - на Горбатом мосту сделать второй ряд прямо и налево, то же самое на Гагарина и Гароев Сталинграда, и Матюшенко и тд.
Но одно дело удобство, другое дело соблюдения пдд.
Если бы за счет неверной организации перекрестка водителя бы выводили знаки, разметка в лоб против шерсти и изза такого случилось дтп - безусловно вина на организаторах дорожного движения.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #34969
Было бы скольжение - колесо бы было на месте.
А так я понимаю, что Лексус ударил своим бортом морду Туарега, а Туарег вьезжал мордой в Лексус пока не уперся колесом о проем двери, в этот момент Лексус начало крутить, а колесо Туарега оторвало

Именно так. Проем двери или само колесо Лексуса ударились об колесо Туарега, после этого задницу Лексуса бросило в одну сторону, а передник Туарега в другую. Мощный удар в колесо оторвал его с креплений.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #34970
что ві имеете ввиду под потоком? для меня поток это группа автомобилей, движущихся в одном направлении. насколько видно повидео в направлении с зайцевой двигали только она и второе красное авто. какой поток вы имеете ввиду?

То же самое, что и вы "группа автомобилей, движущихся в одном направлении".

Ну да, на видео "начало гонки" видно, я что-то про него забыла
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #34971
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #34972
А Дронов еще голодает или перестал?
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #34973
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #34974
А я в который раз повторю - все прекрасно читается.
Ты сравниваешь два разных понятие - читаемость и удобство.
.

Когда мы научимся себя уважать?
Удобство это и есть правила, ограниченные безопасностью.
Который раз, тебе объяснять, что мы с тобой водим рукой этого эмпирического дорожника с кистью, и ограничивает нашу руку только безопасность окружающих и нас самих.
Забудь на минутку, что нарисованная под градусником стоплиния и светофор это "закон". Нарисуй ее "от себя". И если она не противоречит логике и безопасности, как раз она и есть "закон", а нарисованная ниже, как и светофор и есть прямое наплевательство- попрАние твоих прав за твои же деньги.

------------
У меня в машине есть ах...енно раздражающая меня деталька. Не буду держать большую паузу...
Корректор наклона фар.
Угадай почему?
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #34975
А начинал? Дальше угроз вроде не пошло...

Ну и правильно, все равно это бестолковое занятие было бы в данном случае.

Еще бы он удостоверился что у него адвокат не типа современных врачей которые лечат пока у пациента есть деньги, и было бы вообще хорошо.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #34976
Чтобы вы знали: в тот день, когда я получил права, я прыгнул в тачку и держал 230 всю дорогу от Парижа до Ниццы.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #34977
но то шо она его видлеа говорит о видимости в тот вечер, да?

Нет и ещё раз нет.

Она видела его в свете своих фар как на ладони. Он мог видеть лишь её фары, но никак не автомобиль в целом, возможно даже был слегка ослеплён (тут была информация, шо она двигалась на дальнем ксеноне).

Плюс совершенно разное освещение перекрёстка и центра площади фонарями.

Так шо если даже он её и видел, то адекватно оценить её скорость был не в состоянии, как, впрочем, и любой другой человек на его месте.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #34978
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #34979
Когда мы научимся себя уважать?
Удобство это и есть правила, ограниченные безопасностью.
Который раз, тебе объяснять, что мы с тобой водим рукой этого эмпирического дорожника с кистью, и ограничивает нашу руку только безопасность окружающих и нас самих.
Забудь на минутку, что нарисованная под градусником стоплиния и светофор это "закон". Нарисуй ее "от себя". И если она не противоречит логике и безопасности, как раз она и есть "закон", а нарисованная ниже, как и светофор и есть прямое наплевательство- попрАние твоих прав за твои же деньги.

Со всем согласен.
Если бы это была тема под названием - улучшим организацию дорожного движения Харькова.

Пойми, где ты эту линию не нарисую, убери желтый свет после красного, введи 3 секунды красного - это все будут правльные шаги в сторону удобства и обеспечения безопасности дорожного движения.

Но даже в таком раскладе может найтись Зайцева которой пох на пдд, нестись 120 на трехсекундный красный, и найдется Дронов, который увидет что по Сумской уже красный и поэтому все должны тормознуть, а то что ему будет еще крсаный - насрать, утопит в пол и мы получим тот же результат.

Улучшать удобство дорлжного движения - я только за. И я могу назвать кучу перекрестков, которые можно сделать более удобнее, не навредив безопасности.

Но тут суть именно в нарушении ПДД и последствиями, и тут абсолютно неважно на каком перекрестке это случилось.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #34980
Нет и ещё раз нет.
да и еще раз да

Она видела его в свете своих фар как на ладони. Он мог видеть лишь её фары, но никак не автомобиль в целом, возможно даже был слегка ослеплён (тут была информация, шо она двигалась на дальнем ксеноне).
а фанари
вдоль по улице. там шо как вжопе внегра?
на скоко бьют фонари ксенона? тут говорили, шо она была за секудну на 150 метров от перекрестка. ксенона бьет на столько? просто он стоял под фанарями на освещенном перехрестке. плюс это сос слов палицейской, так что не факт что она видела его издяля, когда начала подъезжять то наверняка видела. и факт - он не смотрел налево. мог несмотреть и направо - плюс пассажирка - отвлекает. плюс манера езды - газ впол - знач надо следить за зажиганием зеленого - а он недождался, опередил на милисекудны. знач был сконцентрирован на светофоре - строго смотрел вперет. знач даже если мог видеть лексус - не видел, бо не смотрел. мож глянул на секунду, а мож и не глянул - ожиал выполнения пддд другими, типа нихто никохда их не нарушает вжизни.

Плюс совершенно разное освещение перекрёстка и центра площади фонарями.
да. плюс вышенаписанное

Так шо если даже он её и видел, то адекватно оценить её скорость был не в состоянии, как, впрочем, и любой другой человек на его месте.
впрочем - тут кидал видео, где вполне себе оценяют скорость большую, если видят. он не видел - 99,99%, потому что и не смотрел. может такое быть?
 
Назад
Зверху Знизу