.е. ты реально считаешь, что Дорнов не остановился на светофоре потому, что увидел, что перекресток не соответствует ДСТУ из-за того, что нет разрыва длиной метра 2-3 между полосой и "островком безопасности"?
нет, ПОТОМУ ЧТО ТАМ ТАК ЕЗДЯТ ВСЕ, А ездят там так все потому, что реально непонятно "как ехать" (таким как вы, знающим ПДД "для галочки - извини, если обидел. Вон тот же иванаев понятия не имеет (да и ты, походу) - что разметка 1.16.2 оконтурена двумя 1.1

)... едут "как другие". И дело не только в светофоре. Дело в расстоянии до реального пересечения > 30 метров, в никаком обзоре налево от стоплинии и аж до середины скругления и т.п.
Вспомни - маршрутки налево и сейчас срут на ту стоп-линию, даже при её наличии.
Или это только зацепка для адвоката?
Если это зацепка для адвоката - я пойму. Каждый пытается делать так, как ему подсказывает совесть.
это не зацепка для адвоката. А формальное (по закону, каковыми являются и госстандарты, и правила дорожного движения) пояснение "почему на этом перекрестке в этом направлении нарушают почти все. Мы же в суде рассматриваем "нарушение законов, которое привело....." и т.п. Так вот перекресток построен так, что МОЖНО ехать до пересечения с сумской и там останавливаться. Так и делают.
Не просто так горвласти УЖЕ подсуетились, выступают всякие адвокаты "невозможно привлечь горвласти, нет связи".
Она ЕСТь. Именно "дебильное" (с)допа построение перекрестка с многочисленными нарушениями стандартов Украины - сделало ВОЗМОЖНЫМ это страшное ДТП.
Я неправ? с точки зрения мэрии - неправ, потому что окажется, что будет ещё один процесс - государство против мэрии, ну не рискнут они посадить на скамью подсудимых рядом Зайцеву и того, кто принял перекресток в эксплуатацию, чья подпись согласовала с ГАИ...