- 🟠 09:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #27741
Думаю в момент ДТП была 90+-
Ну тут можно судить только по ряду косвенных показателей.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Думаю в момент ДТП была 90+-
И я объясняла и Вэлл объяснил.Если вы понимаете почему, объясните мне в чем суть
Я стою посреди дороги и жду пока водители начнут махать руками- мол, проходи, мы тебя видим. А я им-точно видите меня , точно точно? И пока с кпждым лично глазами не встречусь-стою. Жду. Убеждаюсь в адекватности получивших права дядь и тетьА когда ты дорогу переходишь по пеш переходу, ты предполагаешь что водитель однозначно остановится, и несешься сломя голову через пеш переход, или все таки убеждаешься что он тебя увидел, и начал тормозить.
Там вопрос был про 500 м от перехода.Обязан убедиться в безопасности!
Конечно конечно.
Ты просто так зарегился чтобы в этой теме онли вещать))) я вас как рблупленны0 вижу за версту![]()
Думаю в момент ДТП была 90+-
Другого никто и не ожидал)
Но прокуроров на суде не забанить
Ага. Значит я таки убедилась в безопасности.Там вопрос был про 500 м от перехода.
А согласно правил, запрещается выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения. Подразумевает это то, что ВНЕЗАПНЫЙ выход на проезжую часть пешеходов может спровоцировать возникновение дорожно-транспортного происшествия.
При этом КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО предполагать, соблюдение ПДД всеми участниками. А это означает, что двигаясь с максимально допустимой скоростью 60 км/ч, водителю достаточно 1 сек на реакцию и срабатывания тормозной системы и 20 м тормозного пути (а вообще-то и 15 м). Значит, опасности быть не должно, если автомобиль находится на расстоянии 35-40 метров, а для простоты - растояние как в полтора расстояния между столбами.
Ага. Значит я таки убедилась в безопасности.
А с какой скоростью я должна переходить зебру?
Не останавливаясь. Скорость не регламентируется. Средняя принята как 5 км/ч, пристарелые люди могут и 1 км/ч передвигаться.
Вика♡;61712233 сказав(ла):Я стою посреди дороги и жду пока водители начнут махать руками- мол, проходи, мы тебя видим. А я им-точно видите меня , точно точно? И пока с кпждым лично глазами не встречусь-стою. Жду. Убеждаюсь в адекватности получивших права дядь и теть.
При чем тут это? Прям конек-переход на личностное поведение пользователей.
Т.е. не машина б в меня, а я в машину.
Почему водитель должен меньше заботиться о безопасности своего маневра, когда начинает движение на зеленый, чем пешеход, который переходит дорогу на пешеходном переходе?
Ведь что водителю разрешено ехать на зеленый, что пешеходу разрешено идти по пешеходному переходу.
Что пешеход, что водитель - участники дорожного движения.
мож потому , что он все-таки убедился в безопасности?Почему водитель должен меньше заботиться о безопасности своего маневра, когда начинает движение на зеленый, чем пешеход, который переходит дорогу на пешеходном переходе?
Так оно и есть. Чего это Вы так за неё дерёте...А то сделали из девчонки исчадие ада.
Вы там были? Сплетница, Вы мадам. Или завидки берут?Только с бабой своей зажимался в машине и на дорогу вообще не смотрел
мож потому , что он все-таки убедился в безопасности?
В общем, без экспертизы тут не разобраться, мог он видеть лексус или не мог.
В конце-концов он мог рассчитывать на скорость 60, чтобы оценить безопасность маневра, а не на 120. Карманного радара у него точно нет.
Каждый в случае спора о его гражданских правах и обязанностях или при предъявлении ему любого уголовного обвинения имеет право на справедливое и публичное разбирательство дела в разумный срок независимым и беспристрастным судом, (ст.6 Европейкой конвенции о защите прав человека).Спасибо. Но тут некоторые участники форума считают, что эта петиция наоборот может навредить. Хотелось бы понять почему.
)))) Впізнаю брата Колю! Аж не по собі