Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

🔴 21:37 Повітряна тривога в Харків.обл.

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
  • 🔴 21:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #27742
Если вы понимаете почему, объясните мне в чем суть
И я объясняла и Вэлл объяснил.
Считаю, что в этом случае, когда неизвестно, как делать, лучше обратиться к специалистам.
 
  • 🔴 21:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #27744
А когда ты дорогу переходишь по пеш переходу, ты предполагаешь что водитель однозначно остановится, и несешься сломя голову через пеш переход, или все таки убеждаешься что он тебя увидел, и начал тормозить.
Я стою посреди дороги и жду пока водители начнут махать руками- мол, проходи, мы тебя видим. А я им-точно видите меня , точно точно? И пока с кпждым лично глазами не встречусь-стою. Жду. Убеждаюсь в адекватности получивших права дядь и теть:незнаю:.

При чем тут это? Прям конек-переход на личностное поведение пользователей.
 
  • 🔴 21:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #27745
Обязан убедиться в безопасности!
Там вопрос был про 500 м от перехода.

А согласно правил, запрещается выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения. Подразумевает это то, что ВНЕЗАПНЫЙ выход на проезжую часть пешеходов может спровоцировать возникновение дорожно-транспортного происшествия.
При этом КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО предполагать, соблюдение ПДД всеми участниками. А это означает, что двигаясь с максимально допустимой скоростью 60 км/ч, водителю достаточно 1 сек на реакцию и срабатывания тормозной системы и 20 м тормозного пути (а вообще-то и 15 м). Значит, опасности быть не должно, если автомобиль находится на расстоянии 35-40 метров, а для простоты - растояние как в полтора расстояния между столбами.
 
  • 🔴 21:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #27746
Конечно конечно.
Ты просто так зарегился чтобы в этой теме онли вещать))) я вас как рблупленны0 вижу за версту ;)

Плохо видишь) я то уж точно знаю теперь.
Да и тема живая, мало кого равнодушным оставляет.
Вопрос закрыт. Тема не о экстрасенсорных способностях
 
  • 🔴 21:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #27749
Там вопрос был про 500 м от перехода.

А согласно правил, запрещается выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения. Подразумевает это то, что ВНЕЗАПНЫЙ выход на проезжую часть пешеходов может спровоцировать возникновение дорожно-транспортного происшествия.
При этом КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО предполагать, соблюдение ПДД всеми участниками. А это означает, что двигаясь с максимально допустимой скоростью 60 км/ч, водителю достаточно 1 сек на реакцию и срабатывания тормозной системы и 20 м тормозного пути (а вообще-то и 15 м). Значит, опасности быть не должно, если автомобиль находится на расстоянии 35-40 метров, а для простоты - растояние как в полтора расстояния между столбами.
Ага. Значит я таки убедилась в безопасности.
А с какой скоростью я должна переходить зебру?
 
  • 🔴 21:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #27750
Ага. Значит я таки убедилась в безопасности.
А с какой скоростью я должна переходить зебру?

Не останавливаясь. Скорость не регламентируется. Средняя принята как 5 км/ч, пристарелые люди могут и 1 км/ч передвигаться.
 
  • 🔴 21:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #27751
Не останавливаясь. Скорость не регламентируется. Средняя принята как 5 км/ч, пристарелые люди могут и 1 км/ч передвигаться.

Ну дык история закончилась тем, что правый набрал скорость и проскочил через зебру пулей передо мной на полшага (тоже, наверное, подумал, что проскочит). Шевели я копытами резвее, я б в него врезалась ( по версии ранее озвученной тут). Т.е. не машина б в меня, а я в машину.
 
  • 🔴 21:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #27752
Вика♡;61712233 сказав(ла):
Я стою посреди дороги и жду пока водители начнут махать руками- мол, проходи, мы тебя видим. А я им-точно видите меня , точно точно? И пока с кпждым лично глазами не встречусь-стою. Жду. Убеждаюсь в адекватности получивших права дядь и теть:незнаю:.

При чем тут это? Прям конек-переход на личностное поведение пользователей.

Почему водитель должен меньше заботиться о безопасности своего маневра, когда начинает движение на зеленый, чем пешеход, который переходит дорогу на пешеходном переходе?
Ведь что водителю разрешено ехать на зеленый, что пешеходу разрешено идти по пешеходному переходу.
Что пешеход, что водитель - участники дорожного движения.
 
  • 🔴 21:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #27754
Почему водитель должен меньше заботиться о безопасности своего маневра, когда начинает движение на зеленый, чем пешеход, который переходит дорогу на пешеходном переходе?
Ведь что водителю разрешено ехать на зеленый, что пешеходу разрешено идти по пешеходному переходу.
Что пешеход, что водитель - участники дорожного движения.

Абсолютно справедливо. Должен заботиться о безопасности своего маневра.
Маневр безопасен, если расстояние более 40 м.
Или больше, если "по ощущению", другое авто нарушает скоростной режим.
 
  • 🔴 21:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #27755
Почему водитель должен меньше заботиться о безопасности своего маневра, когда начинает движение на зеленый, чем пешеход, который переходит дорогу на пешеходном переходе?
мож потому , что он все-таки убедился в безопасности?
В общем, без экспертизы тут не разобраться, мог он видеть лексус или не мог.
В конце-концов он мог рассчитывать на скорость 60, чтобы оценить безопасность маневра, а не на 120. Карманного радара у него точно нет.
 
  • 🔴 21:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #27756
А то сделали из девчонки исчадие ада.
Так оно и есть. Чего это Вы так за неё дерёте...
Только с бабой своей зажимался в машине и на дорогу вообще не смотрел
Вы там были? Сплетница, Вы мадам. Или завидки берут?
 
  • 🔴 21:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #27758
мож потому , что он все-таки убедился в безопасности?
В общем, без экспертизы тут не разобраться, мог он видеть лексус или не мог.
В конце-концов он мог рассчитывать на скорость 60, чтобы оценить безопасность маневра, а не на 120. Карманного радара у него точно нет.

Убедился бы в безопасности - аварии бы не было.
Мог рассчитывать на скорость 60, и на то что она остановится.
К этому как раз и пример про пешеходов.
Пешеходы тоже могут расчитывать на 60 и на остановку перед переходом.
 
  • 🔴 21:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #27759
Спасибо. Но тут некоторые участники форума считают, что эта петиция наоборот может навредить. Хотелось бы понять почему.
Каждый в случае спора о его гражданских правах и обязанностях или при предъявлении ему любого уголовного обвинения имеет право на справедливое и публичное разбирательство дела в разумный срок независимым и беспристрастным судом, (ст.6 Европейкой конвенции о защите прав человека).
Вы понимаете слово "независимый"? Это значит что никто не держит под контролем это дело, и никто не вмешивается в это дело. Если президент возьмет под контроль дело находящееся в компетенции суда, это нарушение права на справедливое судебное разбирательство. И любой приговор вынесенный по делу будет незаконным.
Именно поэтому все кто хочет освободить Зайцеву от справедливого приговора, все требуют вмешательства президента, и этим опорочить приговор Зайцевой.
 
  • 🔴 21:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #27760
:))))) Впізнаю брата Колю! Аж не по собі

То я утрировала))) но, я убеждаюсь в том, что машины тормозят. Потом иду.
Отдельное спасибо тем, кто останавливается до того, как ступаешь на дорогу. Всегда благодарю. Кивком)
Респект таким водителям.:клас:
 
Назад
Зверху Знизу