Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
  • 🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #26601
  • 🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #26602
Средняя скорость на этом участке 78 кмч. Какой была скорость в момент дтп - мне не известно и по имеющимся данным просчитать это невозможно. Предполагаю что она была выше средней, но не более чем на 15 кмч.

Ок. Ещё есть вопрос. ДТП произошло на перекрестке ул. Сумская - Бурсацкий СПУСК. Это может иметь какое-то значение при построении всякого рода предположений на тему возможности рассмотрения Дроновым Зайцевой, двигавшейся среди потока других машин по центру города в вечернее время со скоростью 78 км/ч (допустим) и внезапно ускорившейся перед перекрестком "чтобы успеть проскочить" на красный?
 
  • 🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #26604
Она хоть и затерта была до этого, но вполне различима, плюс не надо забывать про светофор справа от Дронова: не видишь линию тормози перед светофором
господин из Николаева, хватит тут говорить то, чего нет.
 
  • 🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #26605
Где она различима? Или методичка глаза замылила?
про отсутствующую разметку подкину задачку:
На картинке сухая асфальтированная дорога без разметки с двухсторонним движением вне населённого пункта без каких-либо дополнительных ограничений как и транспортные средства, ширина проезжей части 12 метров.
Нарушает ли ПДД ав-ль под номером 1?
 

Вкладення

  • разметка.png
    разметка.png
    36.8 КБ · Перегляди: 569
  • 🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #26606
Ок. Ещё есть вопрос. ДТП произошло на перекрестке ул. Сумская - Бурсацкий СПУСК. Это может иметь какое-то значение при построении всякого рода предположений на тему возможности рассмотрения Дроновым Зайцевой, двигавшейся среди потока других машин по центру города в вечернее время со скоростью 78 км/ч (допустим) и внезапно ускорившейся перед перекрестком "чтобы успеть проскочить" на красный?
ПДД написаны для всех водителей, для всех локаций, и абсолютно не имеет значение где это произошло.
Аналогично не было бы оправданием езда Зайцевой с такой скоростью в пределах города, если бы это случилось на пр. Гагарина или пр. Московском, хоть там и почти все ездят с такой скоростью
 
  • 🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #26607
маневр в право зая начала со своей стоп линии с крайней левой и ближней к дронову полосе = не видеть летящую заю было не возможно
Ты фантазер. Даже если увидел - до столкновения пара десятых долей секунды. Даже осознать не успеешь, не то что принять решение о каких-то действиях.

А вот та, которая "я его видела, думала успею проскочить" поняв, что врубится в туарега - вместо экстренного торможения и таки врубиться в туарега - сделала маневр вправо (ещё одно нарушение указаний ПДД - 12.3), подставив туарегу свой борт.
 
  • 🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #26608
Ольга!
Есть еще (помимо целого ряда прочих) один очень важный момент на какой или по незнанию или целенаправленно не обращает внимание ни следствие и прокуратура, ни свора защитников "Заи как жертвы обстоятельств" (в том числе и те же Vlad Pavlenko, alexir2503, Призрак, -=X-RAY=- - постоянно строчащие в теме как на заказ).

Над тем правым светофором, какой расположен за 5-6 метров после начала разметки разделительного островка, расположен специальный знак - уступить дорогу -
3jceaf.png
- который однозначно указывает что этот (правый по подьёму на Бурсацком спуске) светофор не является светофором для двух иных полос движения (первая - прямо и направо на перекрёстке на Сумскую - какой ехал "синий бусик", вторая - прямо и через перекрёсток на Мечникова) а является светофором лишь для третьей (начавшейся по стороне светофора за 6 метров по правой стороне разделительного островка ) полосы - для полосы движения уходящей вправо с выездом на пл. Конституции где очень проблематично установить светофор прямо перед местом слияния этой полосы и основных полос движения с ул. Сумской ибо место этого слияния - расположено в середине самой площади - поэтому и весит знак на данном светофоре "уступи дорогу", предупреждающий что при слиянии этой полосы с основными полосами движения - их водители пользуются приоритетом перед водителями едущими на данной полосе.

Поэтому действия Дронова и всех остальных останавливающихся как минимум последние два года не у этого светофора, а у края полосы движения на Сумской - в данной ситуации вынуждено закономерны (чтобы не нарушать ПДД) при таком явном нарушении дорожной службой и контролирующими их чиновниками мэрии обязательных норм разметки и обустройства устройствами сигнализации движения на данном участке дороги Харькова.

Все правильно. Но ведь ЭТО Ж ТАК УДОБНО цепляться к правому светофору для правого ряда, который когда-то сохранили, вместо того, чтобы поставить стрелку. Ведь при этом можно орать про стоп-линию и тулить сюда задачки, не имеющие никакого отношения к дтп, которое мы все тут обсуждаем:D И долго ходить по кругу.
 
  • 🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #26609
Ольга!
Есть еще (помимо целого ряда прочих) один очень важный момент на какой или по незнанию или целенаправленно не обращает внимание ни следствие и прокуратура, ни свора защитников "Заи как жертвы обстоятельств" (в том числе и те же Vlad Pavlenko, alexir2503, Призрак, -=X-RAY=- - постоянно строчащие в теме как на заказ).

Над тем правым светофором, какой расположен за 5-6 метров после начала разметки разделительного островка, расположен специальный знак - уступить дорогу -
3jceaf.png
- который однозначно указывает что этот (правый по подьёму на Бурсацком спуске) светофор не является светофором для двух иных полос движения (первая - прямо и направо на перекрёстке на Сумскую - какой ехал "синий бусик", вторая - прямо и через перекрёсток на Мечникова) а является светофором лишь для третьей (начавшейся по стороне светофора за 6 метров по правой стороне разделительного островка ) полосы - для полосы движения уходящей вправо с выездом на пл. Конституции где очень проблематично установить светофор прямо перед местом слияния этой полосы и основных полос движения с ул. Сумской ибо место этого слияния - расположено в середине самой площади - поэтому и весит знак на данном светофоре "уступи дорогу", предупреждающий что при слиянии этой полосы с основными полосами движения - их водители пользуются приоритетом перед водителями едущими на данной полосе.

Поэтому действия Дронова и всех остальных останавливающихся как минимум последние два года не у этого светофора, а у края полосы движения на Сумской - в данной ситуации вынуждено закономерны (чтобы не нарушать ПДД) при таком явном нарушении дорожной службой и контролирующими их чиновниками мэрии обязательных норм разметки и обустройства устройствами сигнализации движения на данном участке дороги Харькова.

Это уже вообще ни в какие ворота не лезит.
Для тебя будет наверное открытие, что у каждого светофора, на каждом перекресике висит знак приоритетов - или главная дорога или уступить дорогу.
Но ты же слеп...как и Дронов...
 
  • 🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #26610
  • 🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #26611
так это не моя логика, а позиция закона и профи экспертов: выяснить при любом дтп, а не только "Зайцева и Дронов = против народа:україна:"/уже давали вчера в теме - выдержки из методики работы экспертов/ - была ли у любого из участников дтп - техническая и другие возможности = уменьшить, увеличить свою скорость, характер и направление движения и избежать дтп? Здесь многие смеются над геращенко, да, говорит он много и особо не останавливается, но в крайнем интервью озвучил, слегка НЕ в контексте ситуации Дронова, мнение по методике экспертизы: что "...у дронова были техническая и другие возможности нажать на тормоз или газ и избежать дтп.." = еще раз говорю дронов = этого НЕ сделал и просто лупанул со своего разгона заю в бок, поэтому виноваты оба!

хорошо, что беременная ожила и с ребенком все О.к.:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.





ты шо? хочешь хлопнуть по рюмашке :пиво:? вспомнился броневой с меньшиковым + "покровские ворота":клас:
То классика. Чо по рюмашке? Нормально растоптать 0.5 .
 
  • 🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #26612
  • 🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #26613
Вика♡;61698075 сказав(ла):
Это вымысел. Управляя 2 года такими авто, водитель прекрасно понимает насколько меньшей ощущается скорость от реальной.
Да и не автобане поди.

Она прекрасно понимет, что виновата. Но говорит то что велят. Ведь ни она ни ее родные не хотят видеть ее за решеткой. За руль в любом случае долго не сядет. Не захочет.
Сядет сразу! С плюмбумом в тралике не паедет.
Та обычное авто ,- базовой комплектухи. И довольно валкое.
 
  • 🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #26614
Нажал треугольник (до этого за 9 лет почти никогда ни на кого не жаловался. Но здесь - случай особый - ибо предупреждал неоднократно в течении целой недели) - за явный флуд и целенаправленное извращение сути вопроса.

Учим ПДД и ДСТУ - что такое знак "уступи дорогу", почему и где именно он должен устанавливаться и как располагаться.
Та мне пох на твой треугольник
Жмакай сколько угодно.

Знак главная дорога, у светофора, тоже указывает, что светофор относится к правой полосе?
 

Вкладення

  • Screenshot_20171111-152012.jpg
    Screenshot_20171111-152012.jpg
    67.2 КБ · Перегляди: 238
  • 🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #26615
Или же только знак уступи дорогу?
Тогда на этом светофоре можно игнорить вообще светофор, и ехать на красный прямо, так как светофор толькл для движения направо?
 

Вкладення

  • Screenshot_20171111-151835.jpg
    Screenshot_20171111-151835.jpg
    71.3 КБ · Перегляди: 224
  • 🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #26616
Это всё - угадай милодию, - но до смерти Якубовича. А как 200й ,- сразу вопросики,- левосторонний барабан или право...
Знаем, проходили...
Но эту систему пора - об колено. Щас первый дорожник б загремел на 10-ку, и они б начали думать, когда шото делают.
 
  • 🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #26617
Та мне пох на твой треугольник
Жмакай сколько угодно.

Знак главная дорога, у светофора, тоже указывает, что светофор относится к правой полосе?
Знак гл. дороги не к полосе относитсо, а к дороге...
Шо за бред?
 
  • 🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #26618
  • 🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #26619
Но эту систему пора - об колено. Щас первый дорожник б загремел на 10-ку, и они б начали думать, когда шото делают.
надо всё проще: сделал не по стандарту, переделка за свой счёт и накуй с должности, следующий уже ночку посидит над ДСТУ, прежде чем утром бригаде фронт работ обозначать.
 
Назад
Зверху Знизу