Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
иди отсель!Степень вины у водителей разная, вопросов нет. Но оба виновны в жертвах.
Мразь!
Где и в чем твоя объективность и честность юриста а тем более человека?!
Ты всё время врёшь!!!
Врёшь всю тему (две недели) подряд. Как и еще пару нанятых "юристов" в теме, топящих за Заю и её отчима.
Какой к черту "тут оба жёлтым пользовались, как слегка зелёным. Оба поехали на запрещающий, оба"?!
Ты - врёшь!!!
В этом может убедиться любой внимательно посмотрев видео и скрупулёзно его изучив: Дронов начал движение на перекресток - вышел передними колёсами своего автомобиля на уровень границы перекрёстка = верхней границе разделительного островка
![]()
- островка безопасности разделяющего два потока (правый поток машин с Бурсацкого спуска - выходящих из подъема направо на площадь, и два потока машин с Бурсацкого спуска: центральный движущийся прямо через Сумскую и левый поворачивающий на Сумскую) - эта граница по ДСТУ и является границей (краем) перекрестка - уже именно на зелёный по светофору на траектории своего движения .
Я уже несколько раз говорил об этом в тему пару дней назад. И это вчера ясно и четко показал в суд адвокат Дронова - Сергей Перепелица подтвердив свой обоснованный вывод официальными данными по режимам работы светофоров на этом перекрёстке из службы светофоров дорожного управления Харькова.
Смотрим видео (в хорошем разрешении) и следим за переключением сфетофора
Даже на этом видео (без раскадровки по десятым и сотым сикунд) ясно и четко видно что:
1) - первые две секунды (до 0.02 - по таймеру видео) - на светофоре по Сумской горит желтый свет . При этом, согласно той программе по какой работают на данном перекрестке светофоры, на светофоре регулирующем движение потока машин, в каком находится Дронов горит красно-желтый. На этом этапе (с 0.00 по 0.02 включительно) Дронов, готовясь двигаться по перекрестку подъезжает к границе перекрестка, но еще близко не подъехал к этой границе (порядка 16-15 метров до границы перекрестка - верхней границы разделительного островка).
2) - в конце второй секунды (в конце 0.02 перед переходом на 0.03 по таймеру видео) сигнал "желтого" на светофоре по Сумской меняется ("плавно" переходя всего лишь за 0,3 секунды - с 0.026 по 0.029 по раскадровке видео - с желтого через загорание "красного" к совместному "красно-желтому" ) на сигнал "красно-желтый", а на светофоре по траектории движения Дронова, по программе работы этого светофора, за эти же 0,3 секунды (с 0.026 по 0.029 по раскадровке) сигнал "красно-желтый" меняется на "зеленый" (так запрограммирован этот светофор службой светофоров Харькова).
Но Дронов даже на начале 3 секунды по видео (когда уже таймер начал показывать по видео 0.03) - когда уже на светофоре по Сумской горит "красно-желтый" (какой и бедут гореть в таком запрещающем режиме все время до конца этого видео), а на светофоре по траетории движения Дронова уже, соответственно программе этого светофора "зелёный", еще НЕ ДОСТИГ ГРАНИЦЫ ПЕРЕКРЕСТКА - верхней границы разделительного островка - передним колёсам автомобиля Дронова еще надо проехать до этой границы как минимум 3-4 метра.
То есть еще до того как Дронов достиг границы перекрёстка потоку Дронова уже горел "зелёный" - разрешающий, а потоку Заи - "красно-желтый" - запрещающий.
На перекресток Дронов выехал (на 0.035 по видео) уже исключительно на "зелёный", а Зая (на 0.045 по видео) - исключительно на "красно-желтый".
И в этом может убедиться любой просмотрев внимательно данное видео.
А ты, постоянно утверждающий что они якобы оба "ехали на желтый" - лживая МРАЗЬ. И как юрист , и, тем более, как человек.
Это как "ударил дверями"? Боком вильнул немного?
там есть стоплиния. А вообще я выше уже показал различия.
на линии светофора, за стоп-линией - НЕТ никаких полос, никаких линий 1.1. Зона действия светофорного прибора мной показана красной полосой
![]()
А вот перпендикулярное направление .. Линия 1.1, переходящая в разметку 1.16.2 . Зона действия светофорного прибора мной показана красной полосой
![]()
вот согласен ОТ и ДО!![]()
А зачем мне ДСТУ знать? Мне как водителю ( и Дронову) надо знать , что начинать (!) движение можно только на зеленый сигнал. Ну и остановиться перед этим светофором, если горит запрещающий. Все.
Говорити про те, хто винен більше - той, хто стартував на червоний, чи той, хто поїхав на жовтий, - неможливо.
Эксперты с тобой не согласны. Выводы экспертизы легли в основу подозрения Дронову.
мне в прокуратуре посоветовали "не лезь в это дело".На сегодня это просто спор.
Т.е. Или Дронов, или Дронов, один из них. Зайка-то и не стартовала, и не поїхала, просто неслась.
Может, это и оговорка, но точно по Фрейду.
Т.е. Или Дронов, или Дронов, один из них. Зайка-то и не стартовала, и не поїхала, просто неслась.
Может, это и оговорка, но точно по Фрейду.
так вот. Для "прямо" и "налево" ДО перекрестка там НЕТ светофора.
не ты один согласен!soglasen s argumentami. repost
эмм.. а как Вы думаете - зачем он вчера приложил к материалам именно "светофорный" ДСТУ ? IIMHO, как раз по "неправильности" перекрестка.адвокату нужно заявить ходатайство о проведении новой экспертизы
мне в прокуратуре посоветовали "не лезь в это дело".
Не лепи ко мне свои домыслы. Моя позиция с начала ДТП и по сей день одна - Зайцева безбашенная тварь, которой похуй на ПДД. Она поехала на запрещающий сигнал светофора где столкнулась таким же как она.