Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

🟠 16:07 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
  • 🟠 16:07 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #20021
Мда, измельчал мужик. Я про светлые порывы души а вы - забашляет. Ну зааайка же.
Думаете себе оставит?мамаша какая то стремная шо внешне шо по легенде.То учительница то официантка(со слов подруги семьи Ланы-копа)
 
  • 🟠 16:07 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #20022
Далее методика известна.
Теперь давайте высчитаем возможные ошибки.
Поскольку частота кадров у видео Триолана равна 25 fps, то погрешность измерения времени следует принять в 1/2 продолжительности кадра. Или в 0,02 секунды.
Погрешность измерения расстояния пройденного движущимся Лексусом легко видна на отдельно взятом кадре. Размытое изображению фары лексуса, превратившимуся в линию такой длины).
По вашим расчетам за три кадра (0.12 секунды) Лексус сместился на 3 метра.
Исходя из найденных погрешностей вычислим минимальную и максимальную его скорости.
Минимальная (3-1)/(0.12+0.02)=14,3 м/с
Максимальная (3+1)/(0.12-0.02)=40 м/с
Его скорость точно была от 14.3 м/с до 40 м/с. Или от 52 км/ч до 144 км/ч
Да, такой огромный разброс, но это объективно. Вот только такой вывод можно сделать из этих 3-х кадров.
За матожидание нужно взять около 98 км/ч


Теперь, что имеем у ВинниПуха.
1. Раскадровку он сделал по 0.1 секунды, что несколько неправильно. Следовательно погрешность по времени у него выше и составляет полную длину кадра 0,04 секунды.
2. С расстояниями у него следующее: на 4-м с конца кадре Лексуса еще не видно, а на 2-м с конца он уже весь в поле зрения. Его длина вроде как 4.74 метра. Погрешность длины такая же как и выше (видео одно).

Итого:
Минимальная скорость (4,74-1)/(0,2+0,04)=15,6 м/с
Максимальная (4,74+1)/(0,2-0,04)=35,6 м/с
Или от 56 до 129 км/ч
Матожидание 93 км/ч


Выходит вот так вот, результаты сходны. Но важно отметить, что тут мы имеем среднюю скорость в момент удара. Очевидно, Лексус частично передал импульс Туарегу - но очень большим тот не был, более легкий Туарег сместился не так сильно... Приходится предположить, что скорость Лексуса перед столкновением не более чем на 10-15 км/ч выше средней скорости столкновения.

Судя по характеру аварии о скорости Лексуса в районе 60 км/ч говорить не приходится. Однако и очень большой она быть не может. Если средняя во время гонок (или что там у них было) получилась 100-110 км/ч (и точность измерения там выше, так как погрешности в доли секунды и в 1 метр имели малое значение), то перед столкновением она действительно скорее всего была около тех же 100-110 км/ч (если учесть что Лексус частично потерял скорость от скользящего столкновения). :незнаю:
 
  • 🟠 16:07 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #20023
Начался следственный эксперимент с участием Зайки. Фото.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟠 16:07 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #20024
Но надо натянуть сову на глобус, вернее Дронова но обоюдку.

То что виновата Зайцева, даже не подлежит сомнению и на 1%.

но зная что такое 5,0 Туарег, и то что даже по дублеру видно, что он стартонул на красный ещё, и только за долю секунды до столкновения ему загорелся зеленый, он так же должен сидеть на скамье подсудимых.

как и в любом другом ДТП встретились два идиота, одна неслась на желтый/почти красный/красный, как на пожар...
второй усраться можно, как спешил проехать перекресток, что со старта ввалил до середины перекрестка до 60км/ч, причем стартовал на красный, ну немного пожелтевший.
почитайте ПДД, КРАСНЫЙ с желтым, является запрещающим сигналом светофора, НЕ разрешающим начало движения, а только сигнализирующий, что скоро можно будет начать движение.
Трогаться можно ТОЛЬКО на зеленый.

Да и при переезде перекрестка, что одному, что другому не мешало бы повертеть башкой, и глянь направо водятел туарега, ему бы хватило просто сбросить газ, и эта дыбильная пронеслась бы не натворив беды.

виновны ОБА. оба ехали на запрещающие сигналы светофоров, оба не предприняли никаких действий во избежании ДТП.
в общем два крутька на джипах, а погибли не в чем неповинные люди.
 
  • 🟠 16:07 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #20025
Ошибаетесь. Речь шла о другом автомобиле. Но вам, наверное, всё равно.

Если бы она в него въехала, то до того перекрёстка не доехала и все было бы иначе. Ангел белый против чёрного скорее, белый чуть промахнулся.
 
  • 🟠 16:07 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #20026
даже по дублеру видно, что он стартонул на красный ещё
На желтый, а ускорился и въехал на пересечение проезжих частей уже на зеленый
со старта ввалил до середины перекрестка до 60км/ч
Нет, субъективно 30-40 км/ч, сейчас прикину точнее.
Очень вряд ли.
 
  • 🟠 16:07 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #20027
смотрел видео ДТП не раз, с первого же раза, закралось подозрение, что это не трехлитровка.
за пройденное им расстояние и время, если он стартовал до пола, да еще с наката, скорость была минимум 60км/

Ну да, у Дронова было минимум 60 км/ч, у Зайцевой максимум 100 км/ч.

И головой Дронов не вертел передать перекрестком, виноват, однозначно. Посадить на 10 лет строгача, с конфискацией.

Даешь обоюдку
 
  • 🟠 16:07 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #20028
На желтый, а ускорился и въехал на пересечение проезжих частей уже на зеленый
а чем это отличается от красного? и даже не на желтый, а на КРАСНЫЙ с желтым
по ПДД начинать движение можно ТОЛЬКО на зеленый.
выехал от нак же на красный, менее чем за сек до удара, ему загорелся зеленый.
по твоей логике, тогда и "зайка" не в чем не виновата, она выехала на перекресток на желтый.


Нет, субъективно 30-40 км/ч, сейчас прикину точнее.
не. за это расстояние. велосипедист разгонится более чем на 30км/ч..
а я ездил довольно долго сам на 5.0... могу по опыту сказать, и по виду как он стартовал, что там было минимум под 60.
машина дурная, сам себя часто ловил, что трогаешься с перекрестка, и ты уже на следующем, а на том с которого стартанул, люди только первую передачу включают.
 
  • 🟠 16:07 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #20029
  • 🟠 16:07 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #20031
и то что даже по дублеру видно, что он стартонул на красный ещё,
ПДД не запрещают подъезжать к границе перекрёстка на запрещающий сигнал светофора.
Если уж совсем придираться, то нужно привлекать дорожников за нарушение организации дорожного движения на данном участке дороги, перекрёсток не соответствует ДСТУ - не было стоп-линии, нет светофоров над каждой из полос.

и то что даже по дублеру видно, что он стартонул на красный ещё, и только за долю секунды до столкновения ему загорелся зеленый, он так же должен сидеть на скамье подсудимых.
По алгоритму работы светофора там не может гореть зелёный в оба направления. Выезд на перекрёсток VW был на зелёный свет, при этом Лексусу уже почти 2 сек горел красный и до этого ещё 3 сек жёлтый, когда уже надо было тормозить, а не наоборот разгоняться. Виновник тот, кто выезжает на перекрёсток на запрещающий сигнал светофора.

виновны ОБА. оба ехали на запрещающие сигналы светофоров, оба не предприняли никаких действий во избежании ДТП.
В тот цикл работы светофора, когда случилось ДТП, одновременно не мог гореть красный обоим авто. Когда одному горит зелёный, другому уже горит красный. Циклограмму работы светофора публиковали уже много раз, не фантазируйте.

Трогаться можно ТОЛЬКО на зеленый.
Сами придумали ? Попробуйте найти в ПДД эту норму.
 
  • 🟠 16:07 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #20032
Забыл добавить...

А Зайцеву посадить на 2 года, условно. Ага...
 
  • 🟠 16:07 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #20033
а чем это отличается от красного? и даже не на желтый, а на КРАСНЫЙ с желтым
по ПДД начинать движение можно ТОЛЬКО на зеленый.
выехал от нак же на красный, менее чем за сек до удара, ему загорелся зеленый.
по твоей логике, тогда и "зайка" не в чем не виновата, она выехала на перекресток на желтый.
По моей логике нарушения Дронова, если и имели место, не явились причиной ДТП. Т.е. ему светит максимум штраф. Для того, чтобы определить имели ли они место и нужно ли его штрафовать надо задаться вопросом о расположении светофоров на этом перекрестке и определить его границы. Вполне может быть и такое, что Дронов въехал на перекресток на свой зеленый (на какой он стартовал тут вообще не имеет значения -если я буду стоять в 100 метрах от перекрестка, то начать подъезжать к нему я могу хоть на свой красный)
не. за это расстояние. велосипедист разгонится более чем на 30км/ч..
а я ездил довольно долго сам на 5.0... могу по опыту сказать, и по виду как он стартовал, что там было минимум под 60.
машина дурная, сам себя часто ловил, что трогаешься с перекрестка, и ты уже на следующем, а на том с которого стартанул, люди только первую передачу включают.
Это как раз из видео можно посчитать. Причем точнее чем для Лексуса.
 
  • 🟠 16:07 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #20034
  • 🟠 16:07 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #20035
Да, как минимум Дронов был не пристегнут.

дронов тоже проплачивает тем кто топит за него?

а движение на запрещающий сигнал светофора, это уже не считается?

ведь начни он движение по правилам, этого не произошло.

так же впрочем как и Зайцева.

два дурака.
оба виноваты.
 
  • 🟠 16:07 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #20036
ездил на пятилетровке довольно долго сам, могу сказать, феноменальный разгон.
паспортные 5,1 сек до сотки, делает быстрее.
до 60 разгоняется не более чем за 3 сек.
лично проверял не один десяток раз.
причем где-то до 120-140 со старта, ощущение разгона одинаковое, машина становится на дыбы.

с.

а че не 3 секунды до сотни?

на ..смотри.. Характеристики Volkswagen Touareg 5.0 V10 TDI с оф сайта...диллера
эксплуатационные показатели
Объем топливного бака: 100 л
Максимальная скорость: 225 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч): 7.8 c.
..болтун ты,батенька..
 
  • 🟠 16:07 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #20037
ПДД не запрещают подъезжать к границе перекрёстка на запрещающий сигнал светофора.
ПДД даже запрещают начало движения на красный свет. не то что куда-то подъезжать.
и он не подъезжал к линии стоп, а начинал с неё движение на красный.
 
  • 🟠 16:07 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #20038
т.е. нарушений ПДД у Туарега, ты не замечаешь?

Он не был пристёгнут ремнём безопасности, потому и многочисленные ушибы, но привлечь к административной ответственности можно только на месте выявления правонарушения, а не по прошествии времени.
 
  • 🟠 16:07 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #20039
  • 🟠 16:07 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #20040
Каждый водитель бывал в ситуации - подъезжая к перекрестку, видя, что горит желтый с красным, в момент переключения на зеленый проехать перекресток.

Это что касется Дронова.

И теперь по Зайцевой...

Каждый водитель бывал в ситуации, когда больше чем за сто метров от перекрестка видишь желтый, жмешь газ в пол и разгоняешься, чтоб проскочить на красный через секунду после его включения.

Я, как водитель с 10 летним стажем, в первой ситуации бывал десятки раз и ни разу не был во второй ситуации.
 
Назад
Зверху Знизу