Как хозяйничают рукопопые пацки на захваченном ими Крыме
За почти четыре года оккупации многие из вас достаточно много успели прочесть и услышать о методах хозяйствования русских оккупантов на полуострове. Приведу несколько примеров, чтоб читатель представлял с какими темпами понаехавшие с поребрика руссмиряне гробят наш Крым:
* Трасса на Инкерман за пос. Поворотное. Ее еще со времен Кучмы власть старалась постоянно поддерживать в надлежащем состоянии, ибо является единственной веткой из аэропорта Бельбек на Форос, ЮБК и т.д. Стоит отметить, что эта дорога является также чуть ли не единственной нитью, соединяющей по суше сельскохозяйственный Нахимовский район Севастополя с центром.
За первый год оккупации дорогу так разбили военной техникой, что на трассе образовалась дыра шириной в 5 метров. За глубину и говорить не стоит. Кроме того, в этих местах на склонах Мекензиевых гор оккупанты резво выкорчевывают деревья (кстати, лес высаживали за счет бюджета Украины), что привело к проседанию почвы и оползням. Дыру кое-как залатали, но образовавшиеся овраги вдоль дороги ни сулят ничего хорошего этому дорожному участку;
* Похожая ситуация на горном плато в долине села Дальнее недалеко от металлического железнодорожного моста. На этих склонах буйно росли горные кустарники, дуб, бук, сосна и т.д. И что вы думаете? Тяга оккупантов к выкорчевыванию всего живого и зеленого добралась и до этого заповедного местечка - вместо кустарников шиповника и ожины (ежевики) стала зиять дыра и как результат - провалы, сели, короче, подъезд к мосту "поплыл". Понаехавшие не нашли ничего лучшего, как забетонировать заповедную землю, которая меньше, чем через год снова "поплывет" под гору.. Тоже самое и с проселочной дорогой, которая была мощена природным камнем и окружена лесными чащами. Все это заасфальтировали, кустарники пустили под корень, так, что скоро земля без корневой основы и здесь поплывет...
* До оккупации средствами украинского бюджета вдоль горной речки Бельбек в поселках были возведены очистные сооружения либо строительство оных было доведено до 80-90% готовности. Река впадает в районе людных пляжей в Черное море. Как многие уже догадались, недострои растащили на строительные запчасти, те очистные станции, что еще работали теперь, в лучшем случае, работают кое-как или пропускают фекалии в речку без фильтра. И вся эта био- и химическая отрава коричневым потоком без задержки и очистки впадает в море, где при Украине резвились отдыхающие, работали аттракционы и кафешки. Сегодня там осталось жалкое подобие пляжей.