Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

🟠 21:51 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
  • 🟠 21:51 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12501
Так о чём и речь !
VW перед началом движения убедился в безопасности дорожного движения и нажал на газ и на свой зелёный въехал на перекрёсток.

ждем оглашения результатов автоэкспертизы....
 
  • 🟠 21:51 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12502
Здорово придумано!

Придумал тот кто разрабатывал ДСТУ.


«Світлофори дорожні. Загальні технічні вимоги,
правила застосовування та вимоги безпеки»
(ВИТЯГ З НАЦІОНАЛЬНОГО СТАНДАРТУ УКРАЇНИ ДСТУ 4092-2002)

7.15 За наявності на дорозі декількох проїзних частин, призначених для руху в одному напрямку й відокремлених одна від одної розділювальними смугами, для регулювання руху по кожній із них треба застосовувати окремий світлофор (див. рисунок нижче).
 
  • 🟠 21:51 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12503

Давайте и я попробую. К версии предыдущего оратора могу добавить, что Зайка перед светофором Сумской вытормаживалась. Вот это и мог увидеть водитель Туарега. А предположить, что она сразу после этого газанет, он не мог.
 
  • 🟠 21:51 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12504
Стоп-линии не было на момент ДТП.


Там нет стоп-линии и нет светофора, светофор есть только для крайней правой полосы, а он и бусик стояли в средней и левой соответственно и руководствовались сигналами светофора через дорогу.

Её не было, потому что была стерта? Или её вообще не было? Тогда что это за схема и почему светофор для этих полос аж через дорогу. Вам самому это не странно?
 
  • 🟠 21:51 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12505
  • 🟠 21:51 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12506
  • 🟠 21:51 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12507
Её не было, потому что была стерта? Или её вообще не было? Тогда что это за схема и почему светофор для этих полос аж через дорогу. Вам самому это не странно?


найдите тут стоп-линию!
 
  • 🟠 21:51 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12508
Её не было, потому что была стерта? Или её вообще не было?
Должна была быть, раньше была. На момент ДТП была стёрта и при восстановлении разметки именно её почему-то не навели, может краска закончилась.

Тогда что это за схема и почему светофор для этих полос аж через дорогу. Вам самому это не странно?
Это вопрос к дорожным службам.
 
  • 🟠 21:51 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12509
почему светофор для этих полос аж через дорогу. Вам самому это не странно?
7.15 За наявності на дорозі декількох проїзних частин, призначених для руху в одному напрямку й відокремлених одна від одної розділювальними смугами, для регулювання руху по кожній із них треба застосовувати окремий світлофор


а у нас тут не то что "разделительная полоса", а вообще разметка "островок"... для полосы ПРАВЕЕ островка и применен светофор. Только так можно трактовать действия того, кто подписывал проект данного перекрестка.
 
  • 🟠 21:51 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12510

Открой свои глазки.


«Світлофори дорожні. Загальні технічні вимоги,
правила застосовування та вимоги безпеки»
(ВИТЯГ З НАЦІОНАЛЬНОГО СТАНДАРТУ УКРАЇНИ ДСТУ 4092-2002)

7.15 За наявності на дорозі декількох проїзних частин, призначених для руху в одному напрямку й відокремлених одна від одної розділювальними смугами, для регулювання руху по кожній із них треба застосовувати окремий світлофор (див. рисунок нижче).
 
  • 🟠 21:51 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12511
прикольно, получается на начало желтого, лексус был еще в далеких 142 метрах от светофора, это же вне зоны видимости для туарега ,а даже если и в зоне видимости, то это была всего лишь маленькая точка
именно так.
и просьба - подправь в своём сообщении, где ты цитируешь меня, некоторые строки. Я внес некоторые исправления в своё сообщение, а у тебя в цитате остался ещё старый вариант.
Основное - в конце, где ебаная каралева. Не хочу чтобы рядом с этой сукой даже близко слово каралева стояло (пусть и в уничижительном смысле).
 
  • 🟠 21:51 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12512
ВиНиПуХ, всё детально разложил по полочкам, убедительно ! :yahoo:
 
  • 🟠 21:51 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12513


найдите тут стоп-линию!


Да нет её - это понятно. Не понятно - почему нет. А должна была быть. Вот я хочу понять - а был ли мальчик, тьфу - линия. Ой, сколько вопросов к Геннадию Адольфовичу - линия разметки, адвокат собственный для Зайки и т.д.
 
  • 🟠 21:51 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12514
Сегодня была передача по 1+1 про это ДТП все расписали рассказали, но вот вопрос почему они так усердно скрывают и запутывают по второму участнику ДТП таурегу Дронов (вроде правильно написала фамилию ) так то писали ему 49лет, а сегодня сказали 59 лет. И о нем вообще ничего нет ни фото ничего, так вообщем ЧП и тра-та -та, ни о чем. И кстати когда его показания зачитывали, я думаю как так он юридически грамотно изложил мысли , вроде чел после тяжелого ДТП,как буд то адвокат писал,а тут выяснилось он бывший СБУ-шник, а может и не бывший...
 
  • 🟠 21:51 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12515
  • 🟠 21:51 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12516
Сегодня была передача по 1+1 про это ДТП все расписали рассказали, но вот вопрос почему они так усердно скрывают и запутывают по второму участнику ДТП таурегу Дронов (вроде правильно написала фамилию ) так то писали ему 49лет, а сегодня сказали 59 лет. И о нем вообще ничего нет ни фото ничего, так вообщем ЧП и тра-та -та, ни о чем. И кстати когда его показания зачитывали, я думаю как так он юридически грамотно изложил мысли , вроде чел после тяжелого ДТП,как буд то адвокат писал,
У него адвокат есть, внимательней надо новости смотреть.

а тут выяснилось он бывший СБУ-шник, а может и не бывший...
Допа вбросил, неудивительно.
 
  • 🟠 21:51 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12517
43,0 сек – за эту секунду Touareg проехал 2,3 м, что соответствует скорости 8 км/час (до удара 2,8 сек, Lexus в 105 м от него) на картинке я отметил где находится эта точка.

44,0 сек – за эту секунду Touareg проехал 6 м, что соответствует скорости 21,6 км/час (до удара 1,8 сек, Lexus в 67,5 м от него)

44,5 сек - загорается зеленый сигнал светофора (для Touareg), до воображаемой линии пересечения с полосой движения, которая перпендикулярна его движению, ещё 4 м (Lexus в этот момент находится в 48,7 … 49 м от точки столкновения) на картинке я отметил эту точку.

45,0 сек – за эту секунду Touareg проехал 9,15 м, что соответствует скорости 33 км/час (до удара 0,8 сек, Lexus в 30 м от него)

45,6 сек – за эти 0,6 секунды Touareg проехал 5,7 м, что соответствует скорости 21 км/час (до удара 0,2 сек, Lexus в 7,5 м от него)
Из расчета видно, что Touareg за 0,8 секунды до столкновения начал уменьшать скорость.

Поправочка:

Если за первую секунду Т прошел 2,3 м, то это значит, что его СРЕДНЯЯ скорость составила 8 км/ч, значит к конщу секунды его скорость была 16 км/ч
соответственно:
44,0 сек – за эту секунду Touareg проехал 6 м, достиг скорости 32,8
45,0 сек – за эту секунду Touareg проехал 9,15 м, сохраняя скорость 33 км/час.
45,6 сек – за эти 0,6 секунды Touareg проехал 5,7 м, что соответствует скорости 34 км/час, торможения не было. (тут у тебя математическая ошибка: 5,7/0,6*3,6=34,2 км/ч)
 
  • 🟠 21:51 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12518
Вот я хочу понять - а был ли мальчик, тьфу - линия.
тут ранее сегодня уже обтарахтели "почему при последнем восстановлении разметки стоп-линию не восстановили". Ибо тут ей не место - раз, нужны светофоры для 2-4 полос над РЕАЛЬНЫМ перекрестком с Сумской и т.п.


Потому место проектировщика перекрестка - на той же скамье подсудимых, если туда попытаются Дронова посадить. Потому и мечется Геннадий Адольфович.
 
  • 🟠 21:51 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12519
  • 🟠 21:51 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12520
Да нет её - это понятно. Не понятно - почему нет. А должна была быть. Вот я хочу понять - а был ли мальчик, тьфу - линия. Ой, сколько вопросов к Геннадию Адольфовичу - линия разметки, адвокат собственный для Зайки и т.д.

Не было линии на момент ДТП и это факт. Если бы была, то могло быть всё совсем по другому. Не зря её нарисовали буквально через сутки после ДТП.
 
Назад
Зверху Знизу