Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
Админнарушение как максимум.Так понятней.
За березками леса не видим.

200 км/ч по городу зачастую тоже - админнарушение.
Разница в последствиях такого нарушения, а не в эмоциях и личных симпатиях и антипатиях. Надеюсь, понятно
 
Но авто висит в продаже. Он хочет его продать , а не разбить....
А те бабы уколотые в контактиках наваливали под кайф и им все было похуй, главное выиграть ставку в чате у того , на красненькой машинке ....

та как сказать, может не продается. все кто ездят на 2-3 тонных авто по своему подходят к безопасности, как видим иногда они стукаются лбами, а пострадали простые люди.
 
для справки. войди в контакт с телефона, засеки время. выкинь телефон в сортир, и мониторь сколько тебя будет светить онлайн. получится минут 15. это значит что телефон был закрыт еще в районе аэропорта.
Он не был закрыт. Присмотритесь. На видео чотко виден - в руке. И подруга полтвердит, если правильно допросить.
 
Вопрос в факте нарушения со стороны водителя таурега: стоп-линия стерта, светофора два.
Ну в ПДД все четка написано если нет линии:

"В случае подачи светофором (кроме реверсивного) или регулировщиком сигнала, который запрещает движение, водители должны остановиться перед дорожной разметкой 1.12 (стоп-линия), дорожным знаком , если их нет — не ближе 10 м до ближайшего рельса перед железнодорожным переездом, перед светофором, пешеходным переходом, а если и они отсутствуют и во всех прочих случаях — перед пересекаемой проезжей частью, не создавая препятствий для движения пешеходов."
 
У меня такое ощущение что 80% водителей реально считают что желтый это разрешающий. Потому что именно так они и ездят.
Так и есть. Так нас в автошколах инструкторы учили. Если не тронулся на жёлтый - ты чепушило, выслушай кучу матов от инструктора, узнай о себе много нового. О какой культуре вождения может быть речь, если каждый первый инструктор - уебан и деградант?

А стать ЗА стоп-линией наверное считается стать выше над всеми и показать ты не лох какой-нибудь.
После случившегося в срочном порядке по городу нарисовали на скорую руку стоп-линии. В первый день все, как типа правильные, останавливались перед линией. На следующий день всем уже похуй, снова стоят как попало, типа, все так стоят, а я шо, лох?
 
в аварии виноваты дорожные службы города.
99% перекрестков Харькова не имеют стоп-линии перед светофором. в аварии виновно лицо, ответственное за дорожную разметку и работу светофоров в Харькове. и это лицо понимает данный факт. не зря стоп-линия появилась мгновенно после аварии.
Основное назначение разметки – обеспечение визуальной ориентации участников дорожного движения. Разметка должна быть видна как в светлое, так и в темное время суток. Была бы разметка - туарег стоял бы на несколько метров дальше и аварии не было бы.
 
та как сказать, может не продается. все кто ездят на 2-3 тонных авто по своему подходят к безопасности, как видим иногда они стукаются лбами, а пострадали простые люди.
Дронов честный человек и каждый доллар на счету. Ему папик не подаст.
 
Вопрос в факте нарушения со стороны водителя таурега: стоп-линия стерта, светофора два. Они дублирующие. Стал он так, что второй видит. Всех, кого надо, пропускает.


Насчет начала движения - если честно, я не вижу на видео сигналов светофора. Бех сказал, что на желтый:незнаю:

смотри,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
еще он на желтый(красный)

но по проезду к нему вопросов почти нет.он таки не выехал вроде на запрещающий, там скрепления справа нет.
 
Как это не было? Кто из нас в глаза ебется?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
В момент ДТП стоп-линии по нормам ПДР не было!!!!Может она и была когда то но на момент ДТП ее не было.
Дорожная разметка имеет свои ГОСТы строго прописанные в ПДР.
 
Так и есть. Так нас в автошколах инструкторы учили. Если не тронулся на жёлтый - ты чепушило, выслушай кучу матов от инструктора, узнай о себе много нового. О какой культуре вождения может быть речь, если каждый первый инструктор - уебан и деградант?


После случившегося в срочном порядке по городу нарисовали на скорую руку стоп-линии. В первый день все, как типа правильные, останавливались перед линией. На следующий день всем уже похуй, снова стоят как попало, типа, все так стоят, а я шо, лох?
А вот надо бы вьебать им 2500 за заступ - как в боулинге...
 
Ну в ПДД все четка написано если нет линии:

"В случае подачи светофором (кроме реверсивного) или регулировщиком сигнала, который запрещает движение, водители должны остановиться перед дорожной разметкой 1.12 (стоп-линия), дорожным знаком , если их нет — не ближе 10 м до ближайшего рельса перед железнодорожным переездом, перед светофором, пешеходным переходом, а если и они отсутствуют и во всех прочих случаях — перед пересекаемой проезжей частью, не создавая препятствий для движения пешеходов."

вот мудрый комментарий.
 
В момент ДТП стоп-линии по нормам ПДР не было!!!!Может она и была когда то но на момент ДТП ее не было.
Она и не обязана там быть. Если нет стоп-лини, то остановка перед светофром? Сука, это шо так сложно? )))
 
Назад
Зверху Знизу