Статус:
Offline
Реєстрація: 10.03.2010
Повідом.: 9871
Адреса: Polska
Реєстрація: 10.03.2010
Повідом.: 9871
Адреса: Polska

- 🟠 10:15 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #2181
Погибших, пострадавших и их родственников искренне жаль!
RIP и сочувствие
к сожалению, если абстрагироваться от личностей участников ДТП, то для водителя Туарега складывается самая неприятная картина:
Если бы Туарег просто ехал на зелёный, а не начинал движение, то было бы без вариантов, в текущей ситуации по закону на него ляжет основная вина, т.к. именно его действия определяют причинно-следственную связь в происшедшем ДТП, Лексус двигался и адвокаты найдут в разы больше причин у него продолжить движение и не остановиться , чем у водителя Туарега не начинать движение. Это Вам подтвердит любой человек, ведущий следствия по ДТП.
P.S. Камни только не кидайте, я вовсе не адвокат и не поклонник фрау на Лексусе, реалии этой трагедии слишком печальные и вызывающие очень эмоциональные оценки происшедшего.
RIP и сочувствие

к сожалению, если абстрагироваться от личностей участников ДТП, то для водителя Туарега складывается самая неприятная картина:
Для водителя Лексуса применят следующую норму ПДД:10. Начало движения и изменение его направления
10.1. Перед началом движения, перестраиванием и любым изменением направления движения водитель должен убедиться, что это будет безопасным и не создаст препятствий или опасности другим участникам движения.
16. Регулируемые перекрестки
16.5. При подаче сигнала регулировщиком или включении сигнала светофора, разрешающего движение, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, а также пешеходам, заканчивающим переход.
8. Регулирование дорожного движения
8.7.3. Сигналы светофора имеют такие значения:
...
є) сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о последующем включении зеленого сигнала;
единственным отягощающим пунктом будет подчёркнутое:16.8 Водитель, выехавший на пересечение проезжих частей согласно сигналу светофора, разрешающему движение, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выезде. Однако, если на перекрестках перед светофорами на пути движения водителя есть дорожная разметка 1.12 (стоп-линия) или дорожный знак он должен руководствоваться сигналами каждого светофора.
И превышение скорости сюда притянуть очень сложно даже на основании экспертиз.8.11 Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановить транспортное средство в месте, предусмотренном пунктом 8.10 настоящих Правил, не прибегая к экстренному торможению, разрешается двигаться дальше при условии обеспечения безопасности дорожного движения.
Если бы Туарег просто ехал на зелёный, а не начинал движение, то было бы без вариантов, в текущей ситуации по закону на него ляжет основная вина, т.к. именно его действия определяют причинно-следственную связь в происшедшем ДТП, Лексус двигался и адвокаты найдут в разы больше причин у него продолжить движение и не остановиться , чем у водителя Туарега не начинать движение. Это Вам подтвердит любой человек, ведущий следствия по ДТП.
P.S. Камни только не кидайте, я вовсе не адвокат и не поклонник фрау на Лексусе, реалии этой трагедии слишком печальные и вызывающие очень эмоциональные оценки происшедшего.