Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

🔴 22:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5141
Скорее всего, высшей цели достигнут только действительно "генетически" гениальные дети" , которые совершенно неслучайным образом окажутся в этом классе. Выдрессировать гениальность невозможно, увы.
Какая гениальность? 30 человек, идущих в 5-ый класс, плюс еще 10 добавившихся по пути это вся база на которой делаются результаты. В 5-ом классе еще совершенно не понятно, есть ли у ребенка способности.
Если дать Лифицу первые попавшиеся 50 детей с амбициозными родителями, готовыми их заставлять работать от заката до рассвета, результат на выходе будет тот же самый. Статистика показывает, что "генетически гениальных" детей каждый 20-ый, а остальное дело дрессировки.

А учите детей быть бесстрашными Это не менее важно в жизни, чем математика. Страх подавляет личность! Я не могу представить ситуацию в своей школьной жизни, чтобы мне выдвинули подобный запрет и я так же публично не рассказала учителю по чем в Одессе рубероид Учителя знали,что будут идиотами выглядеть и не смели в моем присутствии не то что на меня , но и на других пургу гнать. Но это конечно же не касалась разумных замечаний, только если затрагивалось человеческое достоинство и свобода личности
Смешно читать "да я бы...". Вылетели бы с позором.
Точней было бы не так. Вы строили учителей явно не в 11-12 лет. Вашей бесстрашности было позволено развиться. В 27-ом ее задавили бы на корню и вы либо тихо ушли утирая слезы, либо стали бы податливой глиной.
 
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5142
Какая гениальность? 30 человек, идущих в 5-ый класс, плюс еще 10 добавившихся по пути это вся база на которой делаются результаты. В 5-ом классе еще совершенно не понятно, есть ли у ребенка способности.
Если дать Лифицу первые попавшиеся 50 детей с амбициозными родителями, готовыми их заставлять работать от заката до рассвета, результат на выходе будет тот же самый. Статистика показывает, что "генетически гениальных" детей каждый 20-ый, а остальное дело дрессировки.

Вот один-два межнарщика в год это и есть каждый 20-й. Остальное - родительские амбиции.
 
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5144
Смешно читать "да я бы...". Вылетели бы с позором.
Точней было бы не так. Вы строили учителей явно не в 11-12 лет. Вашей бесстрашности было позволено развиться. В 27-ом ее задавили бы на корню и вы либо тихо ушли утирая слезы, либо стали бы податливой глиной.

Ну да, мне действительно было позволено быть такой. У меня была хорошая школа :кручусь:
Но если не позволено столько, разве нужно вообще забыть о собственном достоинстве?
Ну нельзя же ребенку дрожать все время. Его будут при всех ругать? Ну и что? Стыдно что при всех? А чего стыдится, если все знают, что ругают несправедливо? Забить болт на все те ругания и ходить, куда сам посчитает нужным. Ну а если так ценно расположение учителя, то не ходить. Но бояться то чего? Что выгонят? Как показывает история из выгнанных получаются гениальные люди :D Свет клином на лицее не сошелся.
 
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5145
А учите детей быть бесстрашными :yahoo: Это не менее важно в жизни, чем математика. Страх подавляет личность! Я не могу представить ситуацию в своей школьной жизни, чтобы мне выдвинули подобный запрет и я так же публично не рассказала учителю по чем в Одессе рубероид :незнаю: Учителя знали,что будут идиотами выглядеть и не смели в моем присутствии не то что на меня , но и на других пургу гнать. Но это конечно же не касалась разумных замечаний, только если затрагивалось человеческое достоинство и свобода личности

Я отдавала ребенка в лицей, чтобы он учился математике, а не бытовому хамству. Я хочу, чтобы он спокойно получал образование, без глупых запретов, манипуляций и интриг.

Я уже не говорю о том, что не всякий взрослый в состоянии поставить хама на место, а тем более ребенок - взрослого, от которого он зависит.
 
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5146
Ну да, мне действительно было позволено быть такой. У меня была хорошая школа :кручусь:
Но если не позволено столько, разве нужно вообще забыть о собственном достоинстве?
Ну нельзя же ребенку дрожать все время. Его будут при всех ругать? Ну и что? Стыдно что при всех? А чего стыдится, если все знают, что ругают несправедливо? Забить болт на все те ругания и ходить, куда сам посчитает нужным. Ну а если так ценно расположение учителя, то не ходить. Но бояться то чего? Что выгонят? Как показывает история из выгнанных получаются гениальные люди :D Свет клином на лицее не сошелся.

Вы путаете причину и следствие: ни дети должны противостоять\бояться\не бояться - сама ситуация не здоровая, ее быть не должно
 
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5147
Я абсолютно согласна, что такой ситуации быть не должно. Но что делать , если она есть??? Ну если дети не в состоянии ей противостоять, ну , наверное, стоит хотя бы научить их смотреть на все это свысока.
 
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5148
Я абсолютно согласна, что такой ситуации быть не должно. Но что делать , если она есть??? Ну если дети не в состоянии ей противостоять, ну , наверное, стоит хотя бы научить их смотреть на все это свысока.
В серьезном конфликте взрослый-ребенок, самое лучшее и правильное, что может - сделать ребенок - бегство. Это Вам скажет любой психолог.
 
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5149
Но если не позволено столько, разве нужно вообще забыть о собственном достоинстве?
Ну нельзя же ребенку дрожать все время. Его будут при всех ругать? Ну и что? Стыдно что при всех? А чего стыдится, если все знают, что ругают несправедливо? Забить болт на все те ругания и ходить, куда сам посчитает нужным.
Как далеки вы от реальности. В ваших рассуждениях "все знают" это аксиома. А на практике атмосфера, статистика, администрация, другие дети, учителя, родители сломают любого бесстрашного. Особенно в 5-8 классах. До старших бесстрашные не доживают. Если бы вы писали о том, в чем разбираетесь, это был бы повод для обсуждения. Вы же выпячиваете свои подвиги в дворовой школе не имея понятия о том, что происходит в лицее.
В серьезном конфликте взрослый-ребенок, самое лучшее и правильное, что может - сделать ребенок - бегство. Это Вам скажет любой психолог.
+1
Не думал, что плюсану Светучке, но это именно то, что происходит в лицее. Либо ты выживаешь в формате глины для мастера, либо бежишь. Может где-то есть и третий путь, но с уходом старых ведущих учителей он сходит на ноль.
 
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5150
Как далеки вы от реальности. В ваших рассуждениях "все знают" это аксиома. А на практике атмосфера, статистика, администрация, другие дети, учителя, родители сломают любого бесстрашного. Особенно в 5-8 классах. До старших бесстрашные не доживают. Если бы вы писали о том, в чем разбираетесь, это был бы повод для обсуждения. Вы же выпячиваете свои подвиги в дворовой школе не имея понятия о том, что происходит в лицее.

+1
Не думал, что плюсану Светучке, но это именно то, что происходит в лицее. Либо ты выживаешь в формате глины для мастера, либо бежишь. Может где-то есть и третий путь, но с уходом старых ведущих учителей он сходит на ноль.

Ну что ж, раз другого пути не видите, то остается только согласится со Светучкой и двинуть с вещами на выход :незнаю: Кажется она на это и намекала.. Она и в других темах навязывает позицию отказа от попыток что-либо изменить в системе образования. Типа, не нравится, что в вашей школе происходит, идите в другую... А нет других! И не будет до тех пор , пока родители будут бездействовать.
 
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5151
Ну что ж, раз другого пути не видите
Ваш совет немного опоздал, ушел уже.
Она и в других темах навязывает позицию отказа от попыток что-либо изменить в системе образования.
Да меняйте. Я Вас не отговариваю. Но и не верю.
 
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5152
Если дать Лифицу первые попавшиеся 50 детей с амбициозными родителями, готовыми их заставлять работать от заката до рассвета, результат на выходе будет тот же самый. Статистика показывает, что "генетически гениальных" детей каждый 20-ый, а остальное дело дрессировки.
Это мягко говоря не так. Дети проходят несколько уровней отбора, чтобы только поступить, нужно сдать экзамен. Если желаете в класс к Лифицу, у ребенка должны быть победы на олимпиадах. А это все складывается из способностей + 4-5 лет эврики\физматика. Так что с "первыми попавшимися" Лифиц будет на уровне учителя районной школы, и то вопрос с его методами.

Лифиц не воспитывает математическую элиту, он берет лучших из лучших - действительно одаренных детей, и заставляет решать огромные объемы задач. Ведь на умных быстрее и проще получить красивую статистику. Не можешь\не получается - ты не достоин учится в этом классе. Заниматься с тобой, помогать тебе не будут.
"Учитель" широко известен переманиванием умных детей к себе: меньше усилий - ярче результат.
 
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5153
А откуда переманивает?

Я признаю, что отбор имеет право быть. Но если оценивать мастерство учителей, то по идее должны быть максимально равные условия. Берешь класс на Салтовке и выдаешь три межнаровца через год :yahoo: Вот это мастер ! :D
 
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5154
Но если оценивать мастерство учителей, то по идее должны быть максимально равные условия. Берешь класс на Салтовке и выдаешь три межнаровца через год :yahoo: Вот это мастер ! :D

Если Вы собрались мастерство оценивать, то возможно в "равенстве условий" и есть какой-то смысл (хотя и это спорно)... а если хотите образование нормальное давать тем, кому это образование действительно нужно, то Ваша идея уж совсем несостоятельна.

Это все равно, как сравнивая мастерство Шумахера и таксюка на раздолбанной копейке, сажать обоих за ту самую копейку для "равенства условий"
 
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5155
Математические классы есть и на салтовке, и на алексеевке, и на новых домах, и в других городах, но такого результата нет больше ни где и ни по одному предмету
 
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5156
А откуда переманивает?

Ниоткуда:)
Вот мы седьмой год учимся в параллельном классе с классом Лифица. Нам напрямую не запрещали, но не рекомендовали ходить на дополнительные занятия к Лифицу. Чтобы не обидеть или не прогневать нашу учительницу, некоторые родители тайком водили детей к нему на занятия. Некоторым там понравилось больше и они стали проситься перейти к нему в класс. Но не тут то было. Он их отговаривал, советовал оставаться в своем классе. Родители были настойчивы, ходили к директору. И у многих "переманутых" такая история. Насильно или хитростью никто никого не тащил. Родители и дети сравнивали и делали свой выбор. Назад никто не вернулся к нам, значит не ошиблись.

И, кстати, родители детей Лифица - не глупые, не слепые, не глухие, не черствые, а замечательные люди. Я говорю о тех, кто доволен своим выбором.:)

К нам тоже перешли из класса Лифица три ребенка. Кто их переманывал?
 
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5157
Это мягко говоря не так. Дети проходят несколько уровней отбора, чтобы только поступить, нужно сдать экзамен. Если желаете в класс к Лифицу, у ребенка должны быть победы на олимпиадах. А это все складывается из способностей + 4-5 лет эврики\физматика. Так что с "первыми попавшимися" Лифиц будет на уровне учителя районной школы, и то вопрос с его методами.
В вас говорит так знакомый мне снобизм. Это было справедливо раньше, когда ФМШ набирала детей с 7-ого класса. В 11 лет совершенно не понятно, где способности, а где натасканность. Только в период полового созревания начинает в полной мере работать абстрактное мышление, поэтому все результаты и отбор до 12-14 лет это ни о чем.
Могу поделиться наблюдениями по 2 призерам межнара и одному всеукра. Они пришли в школу почти случайно и далеко не на первых позициях к 5-ому классу.
Отбор есть, но это, скорее, отбор среди родителей, которые готовы стоять с ремнем над детьми до 12 ночи и заставлять выполнять все требования Лифица, чтобы создать хорошую массовку "звездам". В обычной школе его все бы послали, поэтому да, в обычной школе он и близко не добился бы таких результатов.
 
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5158
Ниоткуда:)
Вот мы седьмой год учимся в параллельном классе с классом Лифица. Нам напрямую не запрещали, но не рекомендовали ходить на дополнительные занятия к Лифицу. Чтобы не обидеть или не прогневать нашу учительницу, некоторые родители тайком водили детей к нему на занятия.

Мда, чем дальше в лес, тем больше дров. Оказывается не один Лифиц запрещает ...
 
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5159
Если Вы собрались мастерство оценивать, то возможно в "равенстве условий" и есть какой-то смысл (хотя и это спорно)... а если хотите образование нормальное давать тем, кому это образование действительно нужно, то Ваша идея уж совсем несостоятельна.

Это все равно, как сравнивая мастерство Шумахера и таксюка на раздолбанной копейке, сажать обоих за ту самую копейку для "равенства условий"

Да я в принципе согласна. Но мне все же интересна сила метода. Будет ли он работать на обычных детях? Я знаю одного учителя , который сделал из ребенка чемпиона только потому, что родители того хотели. Ребенок при первом взгляде не подавал никаких надежд. Но, как говорится, дело мастера боится! Мастер , похоже, сам не ожидал такого результата ...
 
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5160
Назад
Зверху Знизу