Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

🟡 13:26 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • 🟡 13:26 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #4841
Мой ребенок с нагрузками справляется, и для него я их считаю оправданными, кроме школы есть еще кружки и хобби, а много свободного времени легко превращается в компьютерное безделье.

Меня не устраивает психологический прессинг и выживание информатики в лицее
Присоединяюсь.
Мой ребенок так же с нагрузками справляется, и математика ему нравится, и ему очень нравится как СА ее преподносит. Но прессинг..., но отношение СА к высоким достижениям ребят по другим дисциплинам..., меня так же возмущает.
Ребята действительно скрывают до последнего свои интересы в других областях, а потом мужественно выслушивают все, что поэтому поводу думает СА. Кто-то после этого все равно двигается в своем направлении продолжая это тщательно скрывать, кто-то сдается и занимается только математикой, при этом показывая по математике отличные результаты, а кто-то уходит из класса. В этом плане в классе не очень здоровая ситуация.

Однако я рада, что мой ребенок учится у него в классе, моему ребенку здесь нравится, это его, несмотря на все минусы, мы знали заранее на что шли. Столько, сколько СА вкладывает в своих ребят..., работая практически без выходных и требуя от ребят того-же..., по этому и соответствующие результаты.
Но СА подходит далеко не всем, и я ни за что не отдала бы к нему второго своего ребенка, просто потому, что у него другой склад характера. И я не понимаю тех родителей, которые во что бы-то ни стало хотят, чтобы их ребенок учился не применено у Лифица. Возмущаются, ругают его почем зря, но при этом ребенка из класса не забирают.

Хотя с другой стороны... Увы с каждым годом в школе остается все меньше хороших преподавателей, кто ушел на пенсию, а кто перешел в другую школу.
 
  • 🟡 13:26 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #4842
  • 🟡 13:26 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #4843
Не нужно преувеличивать.

Почему? Иногда преувеличение (гипербола) помогает людям посмотреть на проблему "другими глазами".
Это полезно.
Обратите внимание, в этой ветке - сплошные преувеличения.:)
 
  • 🟡 13:26 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #4844
Почему? Иногда преувеличение (гипербола) помогает людям посмотреть на проблему "другими глазами".
Это полезно.
Обратите внимание, в этой ветке - сплошные преувеличения.:)

Давайте без преувеличений, исключительно Ваше мнение и рекомендации

Вот только увидела Ваше сообщение, а Светучка меня уже опередила. У нее сегодня прямо бенефис :D
А, действительно, когда наш ребенок поступил в лицей и надо было выбрать учителя, мы подошли в этому вопросу ответственно. И, как оказалось, не ошиблись. Мы расспросили об учителях лицея всех своих родственников, выпускников лицея, знакомых. "Примеряли" требования каждого учителя к своему ребенку и сделали выбор. И такой вселенской проблемы как "Лифиц" у нас нет от слова "совсем".
Хотела у Вас тоже с ехидством спросить: "А теперь давайте я послушаю, как Вас угораздило сделать такой выбор, а теперь стенать и кусать себе локти?", да не буду спрашивать. Сочувствую Вам.
Справедливости ради, многие мои знакомые, дети которых учатся у Лифица, отзываются о нем с восхищением и благодарностью.
А у нас в классе дети тайком ходили заниматься к Лифицу математикой.:)

Перевожу: при поступлении моего ребенка в школу я проявила недостаточно сознательности, не узнала всех нюансов про учителей и в результате моей безответственности ребенок попал в класс к Лифицу. Это была моя Ошибка, и теперь я локти кусаю, стенаю и пишу унылые посты, что Лифиц-злодей.

Подозреваю, что меня побьют :D, но скажу: нет такой проблемы "Лифиц". Есть проблема "Родители, которые хотят перевоспитать Лифица".
Называйте его "тренер", "сатрап", но для многих и многих он - Учитель. Учитель, который стал для них альфой и омегой в их судьбе. И никогда Лифиц не станет "мамочкой", которая выгуливает резвящихся осликов. (С Лифицем я не знакома, сужу о нем "с чужих слов", что мне обычно не свойственно, мой ребенок у него не учится, прошу не подозревать меня в подхалимстве).
Я просто смотрю как здесь умные, неравнодушные родители пытаются решить, как им кажется, проблему Лифица. Вам нужен результат или процесс? Если результат, то выход там, где вход.
А у тех, кто уже вошел, есть масса вариантов поведения:
- бачылы очи, шо купувалы... и далее по тексту
- перейти в другой класс (школу)
- сконцентрироваться только на математике
- переключиться на физику, астрономию, спорт, танцы, макраме...
- совмещать все любимые дела с математикой, наплевав на прессинг
- предложите свой вариант (переделку Лифица не предлагать)

По Вашему мнению "проблема Лифиц" легко решается "выход там, где вход", т.е. если я переведу своего ребенка в другой класс\школу, то по взмаху волшебной палочки тыква превратится в карету, т.е. Лифиц-злодей сразу станет Лифиц-гениальный учитель.

И да, Вы считаете, что "нет такой проблемы "Лифиц"", т.е. в 21 веке, в центре крупного города, известного своими научными достижениями, в школе с такой историей травить детей - это нормально. Что-то менять - это нездоровые желания родителей, ведь всего-то нужно не отдавать ребенка к нему в класс, и проблем не будет. Как это сделали Вы.

И еще чуток цитат: "С Лифицем я не знакома, сужу о нем "с чужих слов", что мне обычно не свойственно, мой ребенок у него не учится, прошу не подозревать меня в подхалимстве", и при этом Вы пишите, что те, кто знаком и учатся, вот они все преувеличивают, а Ваше мнение самое объективное.
 
  • 🟡 13:26 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #4845
По Вашему мнению "проблема Лифиц" легко решается "выход там, где вход", т.е. если я переведу своего ребенка в другой класс\школу, то по взмаху волшебной палочки тыква превратится в карету, т.е. Лифиц-злодей сразу станет Лифиц-гениальный учитель.

И да, Вы считаете, что "нет такой проблемы "Лифиц"", т.е. в 21 веке, в центре крупного города, известного своими научными достижениями, в школе с такой историей травить детей - это нормально. Что-то менять - это нездоровые желания родителей, ведь всего-то нужно не отдавать ребенка к нему в класс, и проблем не будет. Как это сделали Вы.

И еще чуток цитат: "С Лифицем я не знакома, сужу о нем "с чужих слов", что мне обычно не свойственно, мой ребенок у него не учится, прошу не подозревать меня в подхалимстве", и при этом Вы пишите, что те, кто знаком и учатся, вот они все преувеличивают, а Ваше мнение самое объективное.

Я Вас понимаю, "наболело", но это не повод приписывать мне свои умозаключения, а потом пафосно их "опровергать".

Где я писала, что "Лифиц по взмаху волшебной палочки превращается..."? Наоборот, я писала, что он такой, какой есть и вряд ли кто-то заставит его измениться (перевоспитаться).

Где я писала, что "все преувеличивают, а мое мнение самое объективное"? Наоборот, мнения о Лифице я слышу РАЗНЫЕ. Вы - это не "все". А пишу, что полностью поддерживаю мнение родителей, которые пишут, что "Лифиц - не для всех", а не выпячиваю какое-то свое "самое объективное" мнение.

"Выход там, где вход" для тех, кто еще только делает выбор и сомневается подойдет ли это его ребенку (как в свое время было у меня), а те кто уже вошел - сами решают какой вариант поведения выбрать. Вы или невнимательно прочитали, или сознательно "перекрутили".

"Травить детей - это нормально" даже комментировать не буду - бред бредовый.

Такой способ ведения дискуссии мне не интересен. Извините.

Когда обижают нас, мы даем сдачи или глотаем слезы. Когда обижают наших детей, это больнее вдвойне. И если в этой ситуации человек находит силы честно ответить себе на вопрос "Кто виноват?", то ответ на вопрос "Что делать?" придет сам собой.
 
  • 🟡 13:26 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #4846
Что-то менять - это нездоровые желания родителей, ведь всего-то нужно не отдавать ребенка к нему в класс, и проблем не будет. Как это сделали Вы.
Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус (c)
Говорят же Вам. Есть люди, которым нравится и их много.
Вот есть люди, которые прыгают в воду с вышки. Это не значит, что все должны прыгать с вышки и не значит, что Вы должны прыгать с вышки. Но это также не значит, что прыжки с вышки нужно запретить.
 
  • 🟡 13:26 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #4847
Хотелось бы еще раз вклиниться в дискуссию - "Лифиц плохой\хороший" - как мне кажется - он ФАНАТ математики, очень резкий в любых отклонениях от нее(и это остановило меня в свое время). Действительно есть дети, которым это подходит, но это далеко не то количество, которое приходит в 27-ю в 5-й класс, но все хотят к нему как к лучшему учителю. На самом деле это 1-2 ребенка (и родителя), способные выдержать темп и нагрузку до конца школы и в итоге получить места на международной олимпиаде. Остальные просто бекграунд. Звучит некрасиво, но... Поэтому надо понимать - или ребенок гениален и желательно податлив, или будут непонимания с учителем математики. К сожалению в классе Лифица других вариантов нет. Это мое личное ощущение.
 
  • 🟡 13:26 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #4848
Я Вас понимаю, "наболело", но это не повод приписывать мне свои умозаключения, а потом пафосно их "опровергать".

Где я писала, что "Лифиц по взмаху волшебной палочки превращается..."? Наоборот, я писала, что он такой, какой есть и вряд ли кто-то заставит его измениться (перевоспитаться).

Здесь Вы не правы, он вполне умеет держать себя в руках, а если ему нужно, то быть очень приятным в общении.

Где я писала, что "все преувеличивают, а мое мнение самое объективное"? Наоборот, мнения о Лифице я слышу РАЗНЫЕ. Вы - это не "все". А пишу, что полностью поддерживаю мнение родителей, которые пишут, что "Лифиц - не для всех", а не выпячиваю какое-то свое "самое объективное" мнение.

"Выход там, где вход" для тех, кто еще только делает выбор и сомневается подойдет ли это его ребенку (как в свое время было у меня), а те кто уже вошел - сами решают какой вариант поведения выбрать. Вы или невнимательно прочитали, или сознательно "перекрутили".

"Травить детей - это нормально" даже комментировать не буду - бред бредовый.

Такой способ ведения дискуссии мне не интересен. Извините.

Когда обижают нас, мы даем сдачи или глотаем слезы. Когда обижают наших детей, это больнее вдвойне. И если в этой ситуации человек находит силы честно ответить себе на вопрос "Кто виноват?", то ответ на вопрос "Что делать?" придет сам собой.

Вы тоже не приписывайте мне свои умозаключения. Обида совсем не тот мотив, который мной руководит. Кроме вопроса кто виноват, нужно еще уточнить в чем виноват. В травле и прессинге детей виноват Лифиц. То, что в эту ситуацию попал мой ребенок - это частность, которую я могу легко решить без привлечения аудитории Харьков-форума. проблема гораздо глобальней: травить детей - это неэтично, негуманно и не оправдывается никакой статистикой.

Прибавив к этому выдавливание из лицея других специалистов, которые могут составить конкуренцию, получим школу одного учителя. Вопрос: что останется, когда он уйдет? Другие заслуженные учителя все в возрасте и тоже уйдут, а молодых и перспективных убирают.
 
  • 🟡 13:26 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #4849
Хотелось бы еще раз вклиниться в дискуссию - "Лифиц плохой\хороший" - как мне кажется - он ФАНАТ математики, очень резкий в любых отклонениях от нее(и это остановило меня в свое время). Действительно есть дети, которым это подходит, но это далеко не то количество, которое приходит в 27-ю в 5-й класс, но все хотят к нему как к лучшему учителю. На самом деле это 1-2 ребенка (и родителя), способные выдержать темп и нагрузку до конца школы и в итоге получить места на международной олимпиаде. Остальные просто бекграунд. Звучит некрасиво, но... Поэтому надо понимать - или ребенок гениален и желательно податлив, или будут непонимания с учителем математики. К сожалению в классе Лифица других вариантов нет. Это мое личное ощущение.

Ну Вы тоже, судя по всему, у него не учитесь. Это не происки родителей, чьим амбициям Лифиц не дал реализоваться и обидел их кровиночку.
Звездам математики еще сложнее, чем обычным детям. Их стравливают между собой, позорят за малейшие промахи или неудачи, им нужно соответствовать ожиданиям и создавать Статистику.

Еще один нюанс: одаренные детки часто одарены в нескольких направлениях и хотят это реализовать. Но им запрещают. Громко, со скандалами и унижениями. Занятия информатикой позиционируются как деградация.

Так что прессинг - это удел не только середнячков, им то как раз прилетает штатно, но и талантов, им прилетает индивидуально и в больших количествах.

Вы честно считаете что нужно "поддаваться" и терпеть травлю? Какая-то сумасшедшая виктимность. Люди жалуются на прессинг, виноватыми считают детей, родителей, а никак не источник прессинга.
 
  • 🟡 13:26 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #4850
Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус (c)
Говорят же Вам. Есть люди, которым нравится и их много.
Вот есть люди, которые прыгают в воду с вышки. Это не значит, что все должны прыгать с вышки и не значит, что Вы должны прыгать с вышки. Но это также не значит, что прыжки с вышки нужно запретить.

Ну да, очень корректное сравнение: прыгать в воду с вышки и травить детей. Наверное, где-то в Вашей вселенной есть дети, которым нравится, что их травят и да, конечно, нельзя запрещать психологическое издевательство.

В нашем Датском королевстве № 27 в прошедшем учебном году была одна показательная история. Ребенок (из классе, где читает Лифиц) на парте в кабинете математики написал "Лифиц - #@##@@" (цензура), обычный ребенок, смышленый, мотивированный, участвовал в олимпиадах. Похоже, детям тоже не очень нравятся, когда их прессингуют.
 
  • 🟡 13:26 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #4851
Да, мы у него не учимся именно потому, что в период выбора школы были некие "звоночки", которые меня насторожили, ну и судя по форуму и общению с родителями детей, которые у него - я таки была права. Я совершенно не считаю, что надо поддаваться, но очень сомневаюсь, что ситуация как то изменится, человека не поменяешь. Администрацию все устраивает, родители продолжают вести к нему своих детей. Просто отдавая ребенка к нему надо хорошо представлять как оно будет, сможет ли ребенок находиться в такой обстановке.
 
  • 🟡 13:26 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #4852
Ну да, очень корректное сравнение: прыгать в воду с вышки и травить детей. Наверное, где-то в Вашей вселенной есть дети, которым нравится, что их травят и да, конечно, нельзя запрещать психологическое издевательство.
Видите ли, я задавала этот вопрос детям. Да, есть те, кому нравится. И они не считают это травлей. Более того, считают, что иначе нельзя.
 
  • 🟡 13:26 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #4853
Видите ли, я задавала этот вопрос детям. Да, есть те, кому нравится. И они не считают это травлей. Более того, считают, что иначе нельзя.
Очень на Стокгольмский синдром смахивает.
Не думаю, что детям это нравится. Просто каждый сам для себя выбирает, чего для него больше: плюсов или минусов.
 
  • 🟡 13:26 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #4854
Видите ли, я задавала этот вопрос детям. Да, есть те, кому нравится. И они не считают это травлей. Более того, считают, что иначе нельзя.

Или не знают, не представляют, что может быть по-другому.
 
  • 🟡 13:26 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #4855
  • 🟡 13:26 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #4856
Видите ли, я задавала этот вопрос детям. Да, есть те, кому нравится. И они не считают это травлей. Более того, считают, что иначе нельзя.
Ну а что они должны еще сказать, критиковать Лифица себе чревато. Надеюсь, это всего лишь лицемерие, иначе это уже девиация.

Как Вы не убеждайте, что травля - обязательная составляющая успеха и высоких достижений, это не так :) У других преподавателей получается воспитывать олимпиадников без психологических издевательств над детьми.

Очень на Стокгольмский синдром смахивает.
+++
 
  • 🟡 13:26 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #4857
Ну а что они должны еще сказать, критиковать Лифица себе чревато. Надеюсь, это всего лишь лицемерие, иначе это уже девиация.

Как Вы не убеждайте, что травля - обязательная составляющая успеха и высоких достижений, это не так :) У других преподавателей получается воспитывать олимпиадников без психологических издевательств над детьми.


+++
Назовите этих других, ежегодно воспитывающих 2-3 победителя Европы и мира, сравним методики.
По поводу чревато - Вы совсем уже. Это же учитель математики, а не ФБР. Чем может быть чревата критика для выпускников и их родителей?
 
  • 🟡 13:26 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #4858
Назовите этих других, ежегодно воспитывающих 2-3 победителя Европы и мира, сравним методики.

Илья Маркович :) В математике не назову, но там монополия, созданная активным выживанием всех конкурентов и рекламной компанией по привлечению одаренных детей.

По поводу чревато - Вы совсем уже. Это же учитель математики, а не ФБР. Чем может быть чревата критика для выпускников и их родителей?

:D:D:D, очень смешно. Вы хоть с Лифицем в жизни знакомы или только видели, слышали от знакомых? Он конечно не ФБР, физической расправы не будет - это правда :D Но родители боятся ему слово поперек сказать, потому что он потом на ребенке отыграется. Обычно, если кого-то прорывает, то детенка сразу же забирают из школы\класса.

Чего боятся выпускники не знаю, может по привычке лицемерят, может за столько лет уже и сами поверили, что травля - это нужно и важно и без нее никак :D
 
  • 🟡 13:26 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #4859
Илья Маркович :) В математике не назову, но там монополия, созданная активным выживанием всех конкурентов и рекламной компанией по привлечению одаренных детей.
То есть, в городе таких два учителя. Тут как бы высказывание "другие же могут" не совсем корректно. Монополия в математике... В Харькове больше 250 школ, не менее 1000 учителей.


Чего боятся выпускники не знаю, может по привычке лицемерят, может за столько лет уже и сами поверили, что травля - это нужно и важно и без нее никак :D
Вот именно, им нечего бояться. И врать незачем.
 
  • 🟡 13:26 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #4860
То есть, в городе таких два учителя. Тут как бы высказывание "другие же могут" не совсем корректно.

Захар Александрович Майзелис, Александр Феликсович Крыжановский, Николай Алексеевич Арзубов, Щербаков Александр Всеволодович, Берштейн Александр Лазаревич, Харик Елена Ефимовна...

Это только те, которых я знаю и быстро вспомнил.

...но, конечно же... высказывание "другие же могут" опять окажется некорректным, так как Вы аргументы спрашиваете не для того, чтобы их получить, а совершенно с обратной целью. И сейчас окажется, что Харик уже "не та" и в современном мире уже не катит ее подход, Крыжановскому просто везет на детей и тому подобное...
 
Назад
Зверху Знизу