Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

🟠 16:07 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 16:07 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4801
Ну то есть другими словами, 27 школа - заведомо поставщик кадров для забугра?

Сама постановка вопроса больно напоминает коммунистическое прошлое. Вы бы еще спросили есть ли у меня родственники за границей...

Лично для меня 27 школа одно из последних мест, где можно учиться тем, кому нравится математика/физика и место где есть преподаватели квалификация которых позволяет учить детей решать не только задачи для ЗНО.

Олимпиады. Это путь для тех, кому нравится заниматься наукой (математикой). Если человек захочет, то у него будет возможность уехать и заниматься математикой. Или не уезжать и заниматься математикой.
 
  • 🟠 16:07 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4802
Сама постановка вопроса больно напоминает коммунистическое прошлое. Вы бы еще спросили есть ли у меня родственники за границей...
:D Я понимаю. Но тем не менее, это не просто не правильно, это в корне неверно. Не берём даже рассуждения "в общем", что так в стране быть не должно, возьмём просто то, что все уехать не могут. С какой перспективой они остаются после суточных бдений над задачами? По-моему, с единственной перспективой - стать учителем математики в средней школе условно Москалёвки. Для чего все эти бдения абсолютно не нужны.
 
  • 🟠 16:07 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4803
С какой перспективой они остаются после суточных бдений над задачами?

С серьезной математической подготовкой (как и с "физической" в смысле физики, а не физкультуры) очень легко обучаться более практическим специальностям. Из математиков получаются отличные программисты, юристы... да и вообще, кто-угодно (хотя хорошие физики для этого лучше приспособлены :) ).

Так что выбор на самом деле у дитенка очень большой... Особенно учитывая, что в нашей стране такие дети поступают туда, куда хотят, практически без исключений.

По-моему, с единственной перспективой - стать учителем математики в средней школе условно Москалёвки.
Вы очень переоцениваете среднего учителя средней школы... или это был сарказм, что 27 - обычная средняя школа?

экс-олимпиадчики среди учителей скорее исключение, чем правило
 
  • 🟠 16:07 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4804
  • 🟠 16:07 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4805
Есть люди, которые любят математику, а есть те, кто любит футбол. Что ж тут непонятного?
Это понятно. Непонятно это:
У Вас ребенок призер по информатике, наверное, гордится своими достижениями, а у нас в классе стыдят. Ваш ребенок может заниматься информатикой когда хочет и ходить на олимпиады, а у нас дети тщательно скрывают, что ходят к Арзубову, и каждая олимпиада - это скандал.
 
  • 🟠 16:07 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4806
С серьезной математической подготовкой (как и с "физической" в смысле физики, а не физкультуры) очень легко обучаться более практическим специальностям. Из математиков получаются отличные программисты, юристы... да и вообще, кто-угодно (хотя хорошие физики для этого лучше приспособлены ).
Согласен. И всё-таки это не математика-физика как таковая.
 
  • 🟠 16:07 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4807
  • 🟠 16:07 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4808
:D Я понимаю. Но тем не менее, это не просто не правильно, это в корне неверно. Не берём даже рассуждения "в общем", что так в стране быть не должно, возьмём просто то, что все уехать не могут. С какой перспективой они остаются после суточных бдений над задачами? По-моему, с единственной перспективой - стать учителем математики в средней школе условно Москалёвки. Для чего все эти бдения абсолютно не нужны.

Вы много знаете олимпиадников которые работают "в средней школе условно Москалёвки"? Или примеры, или не надо так писать
 
  • 🟠 16:07 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4809
Согласен. И всё-таки это не математика-физика как таковая.

смотря что понимать под "математикой-физикой, как таковой".

Для меня это в первую очередь набор методов и подходов. Применять которые можно совершенно в любой области деятельности.
 
  • 🟠 16:07 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4810
Вы много знаете олимпиадников которые...

Вы еще учтите, что у всех свое понимание "олимпиадника". Для кого и призер (или вообще участник) районки - уже олимпиадник :)

Мне кажется, что становиться призером области по математике, физике, информатике и еще куче предметов можно не будучи "олимпиадником". Для этого достаточно просто увлекаться любимым предметом... Выше области сейчас да - скорее всего нужна дополнительная подготовка. Причем не сколько для того, чтобы соответствовать уровню ВсеУкра, сколько для того, чтобы пройти довольно жесткий отбор Харькова...
 
  • 🟠 16:07 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4811
Я писал большой пост, но, к сожалению, при попытке отправить возникли проблемы...

Суть сводилась к тому, что есть люди, которым интересна наука. И они готовы ей заниматься даже теряя в деньгах. Олимпиады - некая ступенька в этом направлении. 27 - школа где хорошо учат математике/физике. Вся олимпиадная статистика только для этого и ничего другого.

Я не волшебник. И не умею доставать статистику из воздуха. Одно дело посмотреть страницы в Вики для 8 лауреатов Филдса, а другое - достать статистику про учеников 27 в Гарварде.
 
  • 🟠 16:07 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4812
Мне кажется, что становиться призером области по математике, физике, информатике и еще куче предметов можно не будучи "олимпиадником". Для этого достаточно просто увлекаться любимым предметом... Выше области сейчас да - скорее всего нужна дополнительная подготовка. Причем не сколько для того, чтобы соответствовать уровню ВсеУкра, сколько для того, чтобы пройти довольно жесткий отбор Харькова...

Да, я согласен с Вами. Правда и в 90-е годы школьной подготовки для национального уровня не хватало.
 
  • 🟠 16:07 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4813
Да, я согласен с Вами. Правда и в 90-е годы школьной подготовки для национального уровня не хватало.

Могу судить по современной информатике - уровень многих участников таков, что в Харькове они не то, чтобы пройти отбор, а даже попасть в него не претендовали бы.

Ну и в 90-е вполне реально было попасть на ВсеУкр (это уже не про информатику) и там достойно выступить не готовясь специально к олимпиадам (отбор - в своем роде очень сильная подготовка, но вряд-ли ее можно считать), достаточно было увлечения и программы 27... скорее всего не только 27, но тут точными данными не владею.
 
  • 🟠 16:07 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4814
Так ради чего ребёнок должен всё это делать?
По-моему, всё это может быть оправдано в одном-единственном случае - если это в кайф самому ребёнку.
Это вполне очевидно. Скажу более, если это ребенку не нравится, он вообще не попадет в 27 лицей. Туда приходят дети, как правило, прошедшие математические кружки и любящие решать задачи. Там они попадают на фабрику, которая кует из них победителей или фон для побед. Темп, нагрузки, характерные не столько для изучения, постижения, сколько для спорта. Одним этот темп подходит, они "много работают" боготворят Лифица и занимают места на межнарах и всеукрах, вторые тянут без удовольствия потому что надо, третьи не выдерживают. При том, что все дети имеют математический склад ума и на старте любят математику.
В сухом остатке на пользу это идет только первым, которые составляют небольшой процент, и учителям, которые пожинают лавры. Остальные в большем или меньшем минусе, потому что учились не в своем темпе и тянули непосильные нагрузки.
 
  • 🟠 16:07 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4815
Я считаю, что отдавая ребенка учиться к Лифицу - надо понимать что это большой спорт математики, со всеми вытекающими последствиями т.е. только математика. Если хочется отдать ребенка в 27, то есть и другие классы в параллели - да без таких успехов, но и без таких нагрузок.
 
  • 🟠 16:07 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4816
Я считаю, что отдавая ребенка учиться к Лифицу - надо понимать что это большой спорт математики, со всеми вытекающими последствиями т.е. только математика. Если хочется отдать ребенка в 27, то есть и другие классы в параллели - да без таких успехов, но и без таких нагрузок.

Согласна с Вами. Уточню только, что в классах не у Лифица успехов предостаточно. Наш одноклассник вчера завоевал золотую медаль по физике на межнаре. И у других детей очень много побед - область, всеукр по разным предметам. И есть у них главная победа - дружный класс.
 
  • 🟠 16:07 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4817
Я считаю, что отдавая ребенка учиться к Лифицу - надо понимать что это большой спорт математики, со всеми вытекающими последствиями т.е. только математика. Если хочется отдать ребенка в 27, то есть и другие классы в параллели - да без таких успехов, но и без таких нагрузок.
К сожалению не все родители понимают, что отводят ребенка не к учителю, а к тренеру, не всегда этично себя ведущему по отношению к детям. Что ребенок, чтобы нормально у него учиться, обязан будет "жениться" на математике, заниматься ей и только ей с утра и до вечера, что он будет интересен тренеру только до тех пор, пока будет работать на разрыв ради получения олимпиадной статистики, а если не будет готов положить жизнь ради результатов, то станет не интересен со всеми вытекающими последствиями. При этом это не секция, в которую не понравилось, не ходишь. Это школа, класс, которые так просто не поменяешь.
Если бы все было кристально понятно родителям со старта, что их дети будут пушечным мясом, то к нему в класс и 10 человек не привели бы, а так люди покупаются на красивую витрину - сильная математика, хорошая олимпиадная статистика, не понимая, какой ценой это достигается. С этого и началась дискуссия, когда я написал, что зная цену этой статистики, я заношу ее лицею скорее в минус, чем в плюс.
 
  • 🟠 16:07 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4818
Да, согласна, что изначально не все понятно, я была готова отдать ребенка к Лифицу, но некоторые моменты меня насторожили.
 
  • 🟠 16:07 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4819
Меня, к сожалению, нет. Во многом виноват снобизм, свойственный многим родителям. Особенно 27-ого лицея. Моему ребенку нужна самая лучшая школа и в ней самый лучший учитель. Мой ребенок не дурак - у него все получится.
Я не виню Лифица. Он делает то, что делает. Для кого-то это то, что нужно. Должны быть разные учителя, в том числе и такого типа. Я виню себя, что меня в свое время "некоторые моменты" не насторожили. Всю негативную информацию, которая до меня доходила, я списывал на происки завистников и конкурентов.
 
  • 🟠 16:07 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4820
Меня, к сожалению, нет. Во многом виноват снобизм, свойственный многим родителям. Особенно 27-ого лицея. Моему ребенку нужна самая лучшая школа и в ней самый лучший учитель. Мой ребенок не дурак - у него все получится.
Я не виню Лифица. Он делает то, что делает. Для кого-то это то, что нужно. Должны быть разные учителя, в том числе и такого типа. Я виню себя, что меня в свое время "некоторые моменты" не насторожили. Всю негативную информацию, которая до меня доходила, я списывал на происки завистников и конкурентов.

Полдня хожу под впечатлением от Ваших слов. И не потому, что Вы сказали что-то новое для меня, а потому, что их сказали ВЫ.
Прошу прощения за высокопарность, но, на мой взгляд, эти слова потребовали от Вас мужества, бесконечной и настоящей любви к своему ребенку и благородства.
И кем бы не стал Ваш ребенок - знаменитым биологом, талантливым художником или ученым-физиком, теперь мне ясно одно - он обязательно станет Человеком.
Хотела написать это в личку, но пишу сюда - пусть все почитают :)
 
Назад
Зверху Знизу