Первый опыт с убером.
Мой первый опыт с убер оказался крайне негативный.
Скачал приложение, зарегистрировался, указал на карте адрес куда ехать (это в 5 км. от черты города). Система адрес приняла, рассчитала приблизительный маршрут и стоимость поездки. Стоимость меня устроила (она была ниже чем других службах такси) и я сделал заявку.
Приехал таксист. И вот тут началось:
1. Приехала страшная колымага 80х годов, в жутком состоянии с "шашечками 30-40". Водитель вел себя по хамски, и, хотя я указал на карте точно точку куда подать машину (под подъезд), он заперся на соседнюю улицу, сказал, что по адресу доставки он не поедет, т.к. потом не выедет со двора (это первый таксист из многих которых я вызывал, который не может выехать из моего тупикового двора, у остальных проблем не было). Пришлось таскать чемоданы от подъезда к машине, водила ни капли не помог даже с погрузкой в багажник.
2. Сели в машину, оказалось что водила почему-то не видит адрес куда ехать. Я показал ему на своем телефоне адрес. Как только он узнал, что ехать нужно на край города и на 5 км. за город, он сказал, что туда он не поедет. Предложил "решить этот вопрос", если я договорюсь с ним лично, за другие деньги конечно.
3. Я попросил перезвонить в службу поддержки (у убера для таксистов есть спец. номер сервисной службы). После пререканий он все же позвонил. Ему там вежливо пояснили, что раз система приняла адрес, подсчитала приблизительный маршрут и цену, то ехать надо, т.к. адрес соответствует зоне обслуживания. На это он ответил, что за эти несчастные гроши он туда не поедет и - "мы так не договаривались".
4. Он высадил меня и мою семью и остался тут же ждать следующего заказа.
5. Мы позвонили в другую службу, вызвали такси, которое весьма скоро приехало и уехали куда нам надо без лишней головной боли. Это был разительный контраст с убером, при том, что стоимость доставки была больше уберской всего на ~50 грн.
После пережитого я решил "выставить водиле убера 1".
1. И, я не нашел как это сделать в приложении на андроиде, возможно потому, что у меня это была только первая поездка.
2. Кроме того я увидел, что водитель повесил на меня 25 грн. штрафа!
3. Я написал на него две жалобы: одну за "качество" обслуживания, другую на "говно-машину" которая приехала под видом такси.
4. Штраф с меня не сняли! Но дали 25 грн. бонуса на след. поездку. Т.е. я не получил никакой компенсации за произошедшее, да еще и должен остался.
5. На жалобу по поводу качества машины ответили что-то в духе "Убер старается расширить свой сервис, чтобы все им могли воспользоваться, поэтом привлекает всех доступных водителей". Т.е. смысл сводится к тому, что "мы знаем, что машины говно, но зато все смогу воспользоваться говном сполна"!
6. Через некоторое время я проверил профиль этого водителя убер. И!? Он до сих пор там, да еще и с оценкой 5! Т.е. система убер по фильтрации хамовитых водил оказалась профанацией.
Для себя я решил больше не пользоваться убером ни при каких обстоятельствах. С тех пор приходилось пользоваться такси несколько раз и естественно это был не убер.
Берегите ваши нервы, ув. форумчане.