Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Советское прошлое

🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #18141
А из Харькова в Белгород и обратно за день мотались ещё в средней школе влёгкую!

160 км? Ай, не пизди!:рл:
Конечно, в те года у меня тоже было 30 см а эрекция, как у Распутина (чел приапизмом страдал), мог за ночь с десяток однокусниц удовлетворить, но чтобы в Белгород и назад.:незнаю:

И, чтобы закрыть тему великов: "ах, какая в те года была рыбалка". Скока осетров я в районе Цаган-Оман - Енотаевск (Волга-матушка ниже Волгограда) вытаскал. Лещ вообще рыбой не считался, но и его кил 200 привезти домой не брезговали. Причем тут, в отличие от 30 см, не пиздю - было!
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #18142
Фашисты на первомайском параде, 1941 год, Красная площадь, Москва

Забыли в школьные учебники истории добавить

g8ccec.jpg


hha6ja.jpg


aafaf6.jpg


d0aebg.jpg
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #18143
Редкость, но не такой уж и раритет, другое дело жевались они легче прочих.

Один из первіх "бизнесов" біл копирование кассет, наряду с дональдами и перепечаткой фотографий зарубежніх звёзд с десятой копии негатива в 80-е :D -
ни разу живьём не встречал в Харькове 180-ки, даже в профессиональном "сквозняке" в "Детском Мире" - хотя только там можно біло купить не палёніе кассеті премиум класса по 25 и 50руб. :незнаю:
Из фирменніх реально пользовал только 120-ки, и то, только когда біл уверен, что дека их принимает...
Да и до сих пор в руках не держал - только в инете видел. :(

Хотя, припоминаю в расцвет "цеховиков" кучу "палёнок" любіх названий - и с явно самодельной полиграфией, и ряженніе совейской плёнкой из МК-шек импортніе корпуса, и 60-ки в корпусах от 90-к! :)
Чем только не торговали!:D
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #18144
Я, может, допустил проеб в терминологии, не знаю, как именно назывались те 2 приспособы, в виде кольца с приваренным куском резьбы, которые надевались на ось колеса с обеих сторон, а с другой стороны на них под гайку одевались упоры для дроп-аутов. Затягиваешь гайки - они за кольца тянут колесо в протипоположном от каретки направлении - расстояние увеличивается - цепь натягивается. Потом затягиваешь гайки колеса.
Типа такая поебень:
dab5bg.jpg

Иногда лучше жувати...
2dfdha.jpg
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #18145
160 км? Ай, не пизди!:рл:
Конечно, в те года у меня тоже было 30 см а эрекция, как у Распутина (чел приапизмом страдал), мог за ночь с десяток однокусниц удовлетворить, но чтобы в Белгород и назад.:незнаю:

Во-первіх, мі жили в Харькове на 10 км ближе от Главпочтамта к Белгородской трассе, да и віезжали не по автодороге, а напрямую через Дубраву - єто означает -10-15 км в один конец только со стороні Харькова! Да и в Белгороде мі ехали не до главпочтамта и где там он расположен - я без малейшего понятия! Так что и с той стороні возможно -5-10 км. так что остаётся не более 120 км.
И что тут военного?! Віезжали по-прохладе, с восходом. По Белгороду тусили часа 2-3, пару часов на отдіх, приезжали домой ещё засветло, совсем не поздно... Что у тебя с членом не так? У меня спортивная ходьба - 9км/час, на утренней зарядке ходил не напрягаясь час. Бег на длинніе дистанции - 15км/час(трёшка - 12минут).

Даже на Орлёнке 20км/час - біла совершенно не напряжная средняя скорость... Я на ровном прямом участке стадиона віжимал в спурте 46км/час... Так чо там у тя с членом в молодости біло, что ті не мог 4 часа педали крутить?! :незнаю: :D

Первій(и единственній - на Орлёнке) раз я мотался на белгород лет в 11-12. И то, проблема біла не в том, что бі доехать, а в том, что бі держать средний темп колонні вімотался - шо капец, шоб братву не тормозить!
:іржач:

Чё-то ві тут или с памятью не дружите, или с великами! :)
Рядом, вон, на "Украине" натяжители цепи придумали! :незнаю:
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #18146
А че, такую приблуду легко поставить на любой советский вел без переключателя передач, только зачем, ставишь два гровера и забываешь о подтяжке цепи лет на 10.

Ті картинку внимательно смотрел?! Єта приблуда принципиально на другую вилку, с віносом колеса назад, куда она и тянет!
А на "Украине" біла вилка с самонатяжением - колесо снималось вниз и вперёд! Для того, что бі если открутятся обе гайки на деревенских ухабах у пїяной доярки, колесо не отвалилось на ходу сразу, а начало сперва болтаться! :)
Там вообще біл минимум деталей и обслуживания в трансмиссии - 2 звёздочки, педали, цепь и тормозная ось заднего колеса. Всё!!! :yahoo:
Специально для использования в народном хозяйстве, в том числе и лесниками, егерями и сельскими почтальонами.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #18147
Я не написал эту, я написал такую.

Зачем ті играешь словами и включаешь дурака?! нахуя хоть такая, хоть любая другая приблуда на Орлёнке или "Украине", с вилкой самонатяжения?! :рл:

Там задача стояла совершенно обратная - качественная фиксация заднего колеса в нужном положении на вилке біла нужна во избежание избіточного натяжения цепи! Которое приводило к преждевременному віходу из строя как цепи, так и обоих втулок шестерён!!!

А прикрутить можно, конечно, любую приблуду, и хуй на лоб, если делать нехуй! :D
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #18150
и, а предвзятому мнению цена - кусок говна. Вне зависимости от уровня его обоснованности. То есть заметь, я своего мнения тут не высказывал. А говнами истекаете вы втроём.

Тогда зачем ты запостил здесь какого-то бородатого мужика, спалившего церковь, с отсылкой на то, что он на Ниве ездит?

Как-то поехал я на Ниве в командировку в Миргород с заказчиком. Ну так договорились, из Харькова заберут - в Харьков отвезут своим транспортом. Транспорт был - Нива.

Я не могу спорить, насколько Нива хороша, как автомобиль для председателя сельсовета, чтобы в райцентр съездить, по советскому бездорожью естественно.
Но когда наш "Шумахер" разгонялся выше ста по трассе, у меня было ощущение, что сейчас мы на бок перевернемся. Болтало влево-вправо круче, чем в воздушных ямах.

Верю. Я как-то на "Шестерке" единственный раз в жизни 135 разогнал по дороге на Салтов (почти сразу после приобретения - интересно было дураку) и это действительно пиздец как страшно )

А ты понимаешь почему китайцы живут лучше нас?

Весьма спорное утверждение. Китай - он очень и очень разный.
Лично мне не очень хотелось бы видеть Украину, похожей на Китай.

Государство начинает развиваться только при отсутствии колониального управления!

Так а вы чьей колонией являетесь, стесняюсь спросить? Вроде ж как и проклятым пиндосам где только можно дулю скрутили и под гейропу не легли, а с колен всё никак не встанете - всё раком ползаете...

Ну тада только с Татрами можно было сравнивать
Зарабатывали мужики на КРАЗах больше... В качестве ремонтной базы, было достаточно крыши над головой, если были стены и тепло, то вааще можно было новый автомобиль собрать из трех старых
Ну и про деревянную кабину я не шутил.

Ну то, о чём я изначально и говорил: любой представитель советского автопрома может считаться хорошим ровно до тех пор, пока его не начинают сравнивать с загнивающим западом.
Впрочем, это не только автомобилей касается.

Был както в деревушке на Белом море, до райцентра порядка 70км, либо джип либо трактор... так честно скажу,- живут там люди и вполне счастливы живут огородом(умудряются выращивать овощи!) лесом и рыбалкой, промыслом.., и я ловлю себя на мысли, что когда подза*бет город с его комфортом и вечной погоней за золотым тельцом... нужно валить вот в такую глухомань... жаль что пришлых там недолюбливают...(((

Зачем ждать то? Предлагаю прямо сейчас начать собирать вещи, а не тратить своё время на эти ихние Интернеты, придуманные чтобы навредить росиии.

Так шо то вы или просто так пиздите, или путаете Украину с кацапскими аналогами и Уральскими горами, на которых я не ездил...

Не понял. Это мне было адресовано?
Если да, то в чём именно я спиздел?

ЗЫ: При всём уважении, но про 120 км на Орленке - не верю.

Там всё зависило от типа ленты и типа головы. Существовали и Мк-ки классные, кажется со вторым типом плёнки, и Хром категорически не на все головы был противопоказан, и керамика не всё любила, ну и тп.
А про 180минутки - либо ван несказанно повезло - сейчас цена такой кассеты в хорошем состоянии около $100 и віше!
Их віпускали единиці, как и 150минутки, и использовать их можно далеко не на любой технике.
Гонялись своё время за 120-минутками, пока не віяснилось, что далеко не навсех фирменніх лентопротяжках они работают - английского ж мало кто знал, а даже на многих фирменніх деках біло отдельно указано - "не все каccеті 120минут можно использовать!" Их просто жевало!

И GoldStar в этом ряду несколько выделяется - это была молодая начинающая корейская компания, которая со временем была провести полнейший ребрендинг для освобождения от отрицательных отзывов, и превратиться в LG!

Я выше здесь писал: у меня отец занимался радиоэлектроникой и очень любил послушать хорошую музыку на хорошей аппаратуре - соответственно, аналогичным "хобби" болели и мы со старшем братом.
Вся аудиотехника у нас дома всегда была импортная и качественная.

Редкость, но не такой уж и раритет, другое дело жевались они легче прочих.

Всё правильно. Именно поэтому пихать их в большинство советских гавнитофонов было категорически противопоказано.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #18151
Импортнымы жевались не хуже.

Если это был импортный магнитофон, который прежде чем попасть в СССР лет 10 активно эксплуатировался, и попадал в руки советского юзернейма в уже изрядно убитом состоянии - тогда конечно. А так - не помню, чтобы с ними были какие-то проблемы при прослушивании на ранее упоминавшимися мною Pioneer и Akai.
Справедливости ради стоит заметить, что у нас их всего пара-тройка штук была. В основном таки юзали 90 и 120 минутки.

Он знаменитость мирового уровня, а ты - хомячек с ХФ.

Знаменитость мирового уровня в какой области?
Сколько Гран-При Формулы 1, раллийных или кузовных чемпионатов он выиграл или хотя бы участвовал в них?
По твоей логике если завтра какой-нибудь рэпер из Гарлема по каким-то, одному ему известным причинам, купит себе Таврию - я должен буду сделать вывод, что это хорошая машина?
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #18152
Бег на длинніе дистанции - 15км/час(трёшка - 12минут).
Так длинные или трешка за 12? Трешка норматив был где-то 11.30. В лучшие года вкладывался, хоть и с трудом.

Так чо там у тя с членом в молодости біло, что ті не мог 4 часа педали крутить?! :незнаю: :D

А ты покрути с 30-ю сантиметрами.:іржач::іржач::іржач:
Мне несколько раз давали стар-шоссе покататься. Вот на нем вполне реально было и в Белгород прокатиться. При определенной подготовке еще на Туристе. Но шоб на Украине, или, тем более, на Орленке?

Так, давай договоримся, я член укорочу, а ты расстояние.:браво:
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #18153
Он знаменитость мирового уровня, а ты - хомячек с ХФ.

Бугага, блять:D
Знаменит чем? Полутора условно блэковыми альбомами, записанными в гараже на коленке? Или той вздрочью, которую он лабал в тюряге на детском синтезаторе?
А то что он лабает после тюряги - ваще на любителя, таким точно не прославишься.

Да - а насчет блэка в совке - он бы не то, что был в андерграунде, как какой-нибудь сраный хеви - его адептов бы вообще принудительно лечили в дурке - даже без оглядки на имидж, лирику и корпспейнт, одна только слава Гришнака, Фауста и Нёдтвейта сыграла бы с ними дурную шутку в савейском государстве:)
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #18154
если завтра какой-нибудь рэпер из Гарлема

Уверен - среди рэперов из Гарлема раз в 100 больше сидявых мокрушников, нежели чем среди мамкиных блэкушников из благополучной Норвегии:)
И бабла и популярности у них поболее, что позволяет им ездить на Эскалейде, а не на Ниве:D
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #18155
Уверен - среди рэперов из Гарлема раз в 100 больше сидявых мокрушников, нежели чем среди мамкиных блэкушников из благополучной Норвегии:)
И бабла и популярности у них поболее, что позволяет им ездить на Эскалейде, а не на Ниве:D

Они на эскаладах ездят потому что братва иначе не поймет :D
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #18156
пыль на половине стенки не вытерли!
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #18157
Верю. Я как-то на "Шестерке" единственный раз в жизни 135 разогнал по дороге на Салтов (почти сразу после приобретения - интересно было дураку) и это действительно пиздец как страшно )

Ну, только могу заметить, что ты правильно испугался! На незнакомой машине выходить за рамки - нонсенс!
А "Шоха" тут не причём.
Мы на "зАпоре" 20 лет ездили 120, на "копье" - чётко шли 145, на шохе - 160(Мариупольское направление, 2 раза в неделю, туда и обратно), - бояться стоит только водителя за рулём, и идиотов на трассе, но, это всё к скорости отношения не имеет.
Единственное, что иногда пугает - выход их зоны лесопосадки и проход между 2-мя фурами. И, это опять к нашему разговору - если водитель не знает дороги. :yahoo:
Тогда и снести может нахер квадратную машинку боковым ветром! :)

Не понял. Это мне было адресовано?
Если да, то в чём именно я спиздел?

ЗЫ: При всём уважении, но про 120 км на Орленке - не верю.

При всём уважении, ты садишься на любой другой вел, а я в свои 42 - на Орлёнок(у меня вообще-то была Ласточка, прибалтийская, дамская(без рамы) - когда я на ней поехал, у меня росту было около метра! Сразу после малютки, или как там его... :)), - и гоним от Полей, от Дубравы, до Белгорода и обратно.
По приезду - с тебя поляна в Дубраве, как на ДРХФ, канает?
:)

Я выше здесь писал: у меня отец занимался радиоэлектроникой и очень любил послушать хорошую музыку на хорошей аппаратуре - соответственно, аналогичным "хобби" болели и мы со старшем братом.
Вся аудиотехника у нас дома всегда была импортная и качественная.

Всё правильно. Именно поэтому пихать их в большинство советских гавнитофонов было категорически противопоказано.

Как не смешно - ЛПМ в большинстве советских магнитоыонов либо никогда в жизни не встречался с такими лентами - их хозяева про них даже не слышали - это и есть "говнофоны", либо как раз они-то их и хавали - это были пару дек, содранных с лучших HiFi западных образцов...
А вот большая часть импортной техники, которая имела непревзойдённые для СССР характеристики по всем фронтам, очень чётко устанавливала фронты для прецезионных механизмов. И там было твёрдое правило - если должно быть 0,135мкр - то допуск только +-3%!
Остальное - за борт. Иначе нарушается скорость. :D

Импортнымы жевались не хуже.

Во-во! Только - по другой причине! :)))
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #18158
Так, давай договоримся, я член укорочу, а ты расстояние.:браво:

А давай так - я уже ща укорочу, то, что с запасом записал, а ты потом просто подумаешь, ладно? ;)

Так длинные или трешка за 12? Трешка норматив был где-то 11.30. В лучшие года вкладывался, хоть и с трудом.

Не знаю, какие ты года считаешь лучшими - каждому -своё! Мои лучшие ещё не настали.
А вот в в школе мой рекорд был примерно в районе 11:33. 1 раз. при том, что норматив на "5" было 12:30. И этого времени не бежал на трёшке никто, кроме меня. СШ 51, выпуск 91 года. Быстрее меня шёл первые 6 кругов Семёнов - и это была моя стратегия. Я всегда шёл за любым лидером, на характер, - а на спурте вырывал победу на 3-м дыхании. Так и на лыжах, и на биатлоне.

Вот потому 100метровка всегда у меня была провальной... :(

Что для тебя - "длинные"? У меня есть призовые места по спортивному ориентированию, по охоте на лис.
Десятка спортивной ходьбы - утренняя разминка.
Marathonn - никогда не бежал.

Что конкретно вы хотели сказать?
Сейчас я стар, немощен, и кроме последнего, бесполезного соревнования,
уже ничего для "Країна має талант" показать несмогу.
Чё спросить то хотел?

А ты покрути с 30-ю сантиметрами.:іржач::іржач::іржач:

Так а хули ты тогда встреваешь?! Мешает руль крутить, или в цепь встряёт? Так решай проблемы по-ходу поступления - и технические, и биологические!
:)

Мне несколько раз давали стар-шоссе покататься. Вот на нем вполне реально было и в Белгород прокатиться.

Ну, то, что ты от велов далёк, как я от воздушных шариков Винни-Пуха, я понял уже давно! :D
Во-первых - "Старт-Шоссе". Но, это мелочи, спишем на опечатку. Во-вторых - быстро мне отпишись, почему твой бред о поездке в Белгород на "Старт-Шоссе" мало выполним, ладно? Раз ты на нём вообще ездил! ;)

При определенной подготовке еще на Туристе.

Турист, кстати, был наиболее невыгодным, из всех велосипедов для покупке, по крайней мере в Харькове! Если скажешь мне почему, и скажешь какие ценились больше всего - дам конфетку и избавлю от поездки со мной в Белгород на Туристе! :D !

Мне несколько раз давали стар-шоссе покататься.

Кстати, забыл спросить, - кто же был этот идийот?! :незнаю:

Но шоб на Украине, или, тем более, на Орленке?

Так, давай договоримся, я член укорочу, а ты расстояние.:браво:

Повторяю предложение - я еду, ну, желательно на "Украине"(тогда твои извинения обойдутся тебе дешевле), либо даже, ради установления истины, карячусь на аналоге Орлёнка(у меня была прибалтийская аналогия с женской рамой, "Орлёнка" я не видел в своей жизни ни разу - где их выпускали - не в курсе).
Да, и сразу - границу я пересекать не буду - либо меряем по карте либо по ЖПС - от пункта и до пункта, и прокатываем путь по дороге обратно, - хоть кругами хоть по трассе.
Идёть? ;)
:yahoo:
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #18159
Ну, только могу заметить, что ты правильно испугался! На незнакомой машине выходить за рамки - нонсенс!
А "Шоха" тут не причём.
Мы на "зАпоре" 20 лет ездили 120, на "копье" - чётко шли 145, на шохе - 160(Мариупольское направление, 2 раза в неделю, туда и обратно), - бояться стоит только водителя за рулём, и идиотов на трассе, но, это всё к скорости отношения не имеет.
Единственное, что иногда пугает - выход их зоны лесопосадки и проход между 2-мя фурами. И, это опять к нашему разговору - если водитель не знает дороги.
Тогда и снести может нахер квадратную машинку боковым ветром!

Та я ж и не воображаю из себя Шумахера какого-нибудь. Я вообще езжу очень спокойно и аккуратно- даже скоростной режим крайне редко нарушаю.
Понятно, что можно ехать и быстрее при желании, но я, прежде всего, о том, что на том же Гольфе примерно аналогичного года выпуска, я чувствовал себя куда комфортней и безопасней даже на скорости 165 км/ч, чем на "Шестерке" на 130.

При всём уважении, ты садишься на любой другой вел, а я в свои 42 - на Орлёнок(у меня вообще-то была Ласточка, прибалтийская, дамская(без рамы) - когда я на ней поехал, у меня росту было около метра! Сразу после малютки, или как там его... ), - и гоним от Полей, от Дубравы, до Белгорода и обратно.
По приезду - с тебя поляна в Дубраве, как на ДРХФ, канает?

Не, в Белгород - это точно как-нибудь без меня...

На самом деле, я только рад буду, если всё вышеизложенное тобой, является чистой правдой - в этом случае твоему здоровью и физической форме можно только позавидовать и это прекрасно.
Если же нет - пусть остаётся на твоей совести.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #18160
Та я ж и не воображаю из себя Шумахера какого-нибудь. Я вообще езжу очень спокойно и аккуратно- даже скоростной режим крайне редко нарушаю.
Понятно, что можно ехать и быстрее при желании, но я, прежде всего, о том, что на том же Гольфе примерно аналогичного года выпуска, я чувствовал себя куда комфортней и безопасней даже на скорости 165 км/ч, чем на "Шестерке" на 130.

Ну ті сравнил! Никто ж и не спорит! :)

Не, в Белгород - это точно как-нибудь без меня...

Так я ж написал дальше - можно до Гоптівки и обратно - а по дороге где-нибудь круги намотать - я туда тоже совершенно не рвусь! :D


На самом деле, я только рад буду, если всё вышеизложенное тобой, является чистой правдой - в этом случае твоему здоровью и физической форме можно только позавидовать и это прекрасно.
Если же нет - пусть остаётся на твоей совести.

Да ну брось ті, в конце концов! Ті что, сомневаешься, что молодіе здоровіе парни могут крутить педали 4-5 часов подряд? Єто - если без напряга.
Что в єтом удивительного?
Гошпади!
Да вот, на тебе:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

первая же ссілка из гугла на запрос :

"Дневной отрезок пути для туристического велопробега"

ЦИТАТА: смотри время віезда, и читай условия пробега - єто у них третий день. За первіе два - 155км.
"11:07 –

Дождь прекратился. Собираем вещи. Сегодня нам предстоит ехать целый день по Налибокскай Пуще.

13:16 –
Закупаемся едой в д. Яцково-Замостые ( на всю округу – единственный магазин, везде автолавки по средам и пятницам, около 15:00 – 16:00 ). Перерыв в магазине с 13:00 до 15:00 (нам ещё повезло, продавщица смилостивилась). Местное население обнадёживает по поводу диких животных: у лосей и оленей гон - в сентябре, волки ещё не собрались в стаи; только кабаниха с поросятами может нам принести проблемы.
15:01 –
Погода улучшается, только сильный ветер в лицо. Пуща великолепна.

Сосновый бор сменяется смешанным лесом. Справа начинается берёзовая роща, слева – ели. Дорога очень неплохая – утрамбованная песчанка. Дер.Сивичи встретила нас неприветливо.

Люди смурные и диковатые. Общее мнение – на северо-западе нас встречали теплее. Продавщицы с кислыми мордами продали печенье, которое здорово отдавало керосином (отрыжка даже керосиновая!). Катим дальше по пуще.
17:19 –
Последний оплот цивилизации – дер.Клетище.

Затариваемся водой. Местная женщина с золотыми зубами любезно посоветовала ехать не через лес, а по асфальту, через дер.Налибоки: дольше, но дорога лучше. Голосуем за короткий путь ( А зря!!! ). Начинается велосипедный ад. Грязь и песок, ямы и огромные лужи, заносы и пробуксовки. Средняя скорость – 10 км\ч Проезжаем 7км до развилки. Решаем ехать направо (по компасу больше подходит). Дальше начинается какое-то болото. Едешь по колее – трава и тина; вода, местами, по-колено. Все - грязные мокрые и злые. Ругаем всё на свете. Несём велики в руках, снова едем, застреваем, скатываемся с середины в канаву, падаем, встаём, ругаемся. Вокруг болото. Остановка чревата – комары и слепни залепляют даже глаза. Пшикаемся «хренью» от комаров, но её хватает только на минут 10 – смывается потом. С ужасом смотрю на «обрастающие» песком, грязью и травой велики. Стараюсь не думать про гадюк. Вспугиваем огромного орлана-белохвоста. Птица, с угрожающими, пробирающими до костей мрачными криками, уносится вдаль. Нервы на пределе. Когда упираемся в непроходимое болото, понимаем, что поехали не по той дороге.

3км в никуда. Возвращаемся. Силы тают. Куда ехать? В Клетище? На полпути до развилки у Вундера корягой «с мясом» вырывает переключатель скоростей. Гоголевская немая сцена. По инерции чего-то пытаемся крутить (понимая что всё тщетно). Но надо двигаться. Вундер до развилки – пешком, а мы – на разведку – по второй от развилки дороге. Солнце клонится к закату. У развилки оставляем Колю ждать Вундера. Летим вперёд. Упавшие деревья, ямы, просто огромные провалы в колее. Андрей едет первым и кричит: «Яма слева! Яма справа!» Вокруг глухие беспросветные болота. Через 2700м решаем возвращаться. (Позже выяснится, что до нужного нам «Т– образного» перекрёстка оставалось каких-то 500м, и, что ехали мы правильно). Правда, до оз. Кромань оставалось ещё 5км.) Вундер и Серёга идут пешком, остальные трое буквально «летят» в Клетище, к леснику, в надежде на помощь. Смеркается. Лесник без разговоров (золотой человек!) садится в УАЗик и привозит вскоре наших, измученных комарами, товарищей. Палатки уже стояли. Только успели разжечь костёр, как полностью стемнело.
P. S. За сегодня прошли 80км. "


Ну как? И неужели теперь я тебя не убедил, что по трассе 120 км - гавно вопрос, если у всех официальніх туристических прогулочніх велосипедніх маршрутов, с бабами и детьми, по горам и лесам норма 40-50км/день? С обеденнім шашліком и фоточками?
Тогда - ой! :незнаю:
:D


ЗІ а трёшку я уже конечно за 11:30 не пробегу... Да и за 12:30 наверное тоже... :(
 
Назад
Зверху Знизу