Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Неужто Тимона никогда не "обували" в супермаркетах, где по-сути не продают обувь
1.Часто просроченные продукты - попадал 2 раза
2.На кассе пробивают "лишнее" - мне, не курящему всунули сигареты
3.Ценник не под тем товаром - постоянно, если не СУПЕРВНИМАТЕЛЬНО не сравнивать названия и вес\объем на товаре и ценнике.
4.Ценник с "устаревшей" ценой - бывает, но не так часто.
Ко мне однажды охранник на выходе пристал: "Что в коробке?" обувной...которую я в камере хранения оставлял пока скупался...Не имеют право после камер хранения - там я мог оставить товар аналогичный магазинному, так что платить еще раз?!
Кроме того "АДМИНИСТРАЦИЯ ЗА ОСТАВЛЕННЫЕ ВЕЩИ В КАМЕРАХ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ" и при этом, когда я, музыкант, вхожу в супермаркет с музыкальным инструментом они требуют оставить футляр в камере, несмотря на то что он длиннее в два раза и стоит примерно как один 10 метровый стеллаж с товаром, который превышает объем моего футляра раз в 100!
Я посылаю...или прошу выдать расписку о принятии на хранение ценной вещи с оглашением стоимости...пока никто на это не пошел...
Что-то не заметил, чтоб что-то там глушили. Общался без проблем. Эт у вас батенька параноидальная мания.
Пошел в Target продуктов купить.
Подьехал к кассе, тут замечаю что пакет с молоком протекает. Я думаю не буду брать. А там работники магазина - типа нефига, в тележку положил - должен заплатить. Вот ваш пакет молока рядом с арбузом лежал, вы его арбузом прокололи. Не будете брать идемте в милицию писать заявление что вы за товар отказываетесь заплатить. Плюнул, заплатил, написал в жалобную книгу что типа недоволен. Но блин гадство. Лежат бракованый товар, взял - плати. Раздражает сильно. Это ж прямой обман покупателей.
Говнячий магазинчик. Цены не дешевые. Как-то раз зашел, ну, думаю, куплю что-нибудь по-приколу. Взял каких-то мелочей, а когда подошел к кассе - оказалось, что там очереди человек по 20-30 в каждую, и все с тележками. Мне было смешно со своими бздюшками там стоять. Так я быстренько весь свой товар назад поотносил - и больше туда даже не захожу.
больше туда не езжу вообще и в принципе
А с каких пор очереди из 20-30 человек на кассах с полными тележками - показатель низкого качества магазина?Говнячий магазинчик. Цены не дешевые. Как-то раз зашел, ну, думаю, куплю что-нибудь по-приколу. Взял каких-то мелочей, а когда подошел к кассе - оказалось, что там очереди человек по 20-30 в каждую, и все с тележками. Мне было смешно со своими бздюшками там стоять. Так я быстренько весь свой товар назад поотносил - и больше туда даже не захожу.
Таргет в ун-ге "Московский" - вчера покупал картошку, цена 3грн за кг, от 5 кг - 2,10. Взял 7 кг и кучу всякой чепухи. Дома глянул - по 3грн посчитали, негодяи. И это с дисконтной картой! Копейки конечно, но блин дело принципа! Надули на 2 банки пива. Теперь блин как бабка старая нужно стоять возле кассы с рулоном чека и сверять по позициям??
Однажды зашли в таргет около 20-30,пытались на концтоварах кое-что найти,сначала искали товар,а потом минут 10 консультанта,как оказалось позже он уже ушёл домой и так неоднократно.хммм. в таргете есть замечательная тенденция -- нет консультантов на рядах
Такое у них постоянно,обычно они в случаях несовпадения цен отмазываются тем,что не хватает людей,мы даже книгу жалоб писали,но прийдя в супермаркет недели через две оказалось,что в неё даже и не заглянули,после нашей жалобы,а до неё написанны одни благодарности причём не просто одинаковой ручкой,а ешё и одним почерком.на ценнике шапка стоила 60 гривен. прийдя на кассу, обнаружилась, что она стоит 200. я принципиально попросила продать по указанной цене, на что мне пролебезили, что у них, мля ПЕРЕОЦЕНКА этого товара. простите меня за мой французский, но я охуела!!!! в три раза поднять цену? ибануццо!!!!! в итоге купили папе дартс. не захотелось платить деньги за тупой найоб(( больше туда не езжу вообще и в принципе
Да, и у меня такое бывало. Но думаю, и в других суперах очереди есть. Зато в таргете накладывают помощницы.
Эти как вы говорите помощницы нормально накладывали в первый год как только открылся таргет,а потом накидывать начали как попало и далеко не всегда они есть на кассах.
Однажды зашли в таргет около 20-30,пытались на концтоварах кое-что найти,сначала искали товар,а потом минут 10 консультанта,как оказалось позже он уже ушёл домой и так неоднократно.Такое у них постоянно,обычно они в случаях несовпадения цен отмазываются тем,что не хватает людей,мы даже книгу жалоб писали,но прийдя в супермаркет недели через две оказалось,что в неё даже и не заглянули,после нашей жалобы,а до неё написанны одни благодарности причём не просто одинаковой ручкой,а ешё и одним почерком.
да будет вам известно что консультанты на отделах никогда не работали круглосуточно. Они то ли с 9 до 19 то ли с 9 до 20 только. А с ценами у них действительно начался объебас последнее время![]()