Вибраторы для женщин и девушек

Клиника " Неболейка" : при покупке бахил - хамство в подарок

Статус: Offline
Реєстрація: 05.01.2010
Повідом.: 444
Клиника " Неболейка" : при покупке бахил - хамство в подарок

Время от времени посещаем докторов в детском медицинском цене " Неболейка ", к ним притензий не имеем , но вот сервис в этой клинике оставляет неприятный осадок.
1. Заходя в клинику, сразу же видишь недоброжелательного мужчину, который ставит в известность о том, что бахилы платные.
Начинается выяснение, сколько нужно пар бахил, потом возня с талонами на оплату бахил на ресепшене ( там - отдельная песня, ибо у них часто нет сдачи , и клиент должен судорожно искать мелочь за бахилы).
Далее этот угрюмый человек предлагает раздеться в гардеробной, и при этом он очень внимательно наблюдает за твоими действиями, чтобы, видимо, ты ничего чужого из гардероба не взял, поскодьку гардеробная никак не закрывается , и вещи всех посетителей висят рядом. Вообще , это очень напрягает и сразу же настраивает на негатив.
А на выходе этот чудо-человек громко и эмоционально объясняет, в какое именно мусорное ведро , а их там несколько, нужно выкинуть использованые бахилы. И если ты , не дай Бог, выкинешь бахилы в ведро, предназначенное не для бахил, а для использованных стаканчиков возле кофейного аппарата, то тебя сразу же назовут недалеким... ( эта ситуация имело место быть в четверг, 26 января, очень хотелось пообщаться с администраций по этому поводу, но не стала , ибо ребенок после посещения врача был уставший и скорее хотелось оказаться дома).
Вопрос в следующем, почему не внести стоимость этих злосчастных бахил в прайс по умолчанию, чтобы они были в свободном доступе, без общения с этим горе-работником, который работает в лучших традициях совкового сервиса???
Не говоря уже о том, что во многих частных мед учреждениях бахилы выдаются бесплатно.
Это не только моё мнение, идя на приём к врачу, возле ресепшена, я услышала аналогичные возмущения по поводу платных бахил от других посетителей центра.
2. Так же возмущает работа администратора на ресепшене: звоним записаться на приём к стоматологу, оговариваем день и желаемое время, получаем ответ, что расписания на желаемый день пока нет , оно будет только завтра, мы предварительно записываемся и договариваемся, что администратор все уточнит и завтра нам перезвонит. На следующий день нам никто не перезвонил, через день мы перезвонили сами и на наши возмущения нам ответили, что у врача на желаемое нами время нет приёма, поэтому нам не стали даже перезванивать. Бред!!!
С таким подходом совершенно нет желания приходить в эту клинику, но там принимает ортопед и стоматолог- специалисты, которым мы доверяем здоровье нашего ребенка, поэтому приходится терпеть заморочки персонала.
 
1. Хороших докторов при таком сервисе не бывает.
2. Общение с администрацией - абсолютно пустое дело.

Рыба гниет с головы. Вас обслужили именно так и именно потому, что владельцы этой клиники так хотят, ну или допускают.
С другой стороны, приличный врач не станет задерживаться в подобном месте.
Всегда конечно есть какие-то исключения... В Условиях Украины исключения скорее в сторону негативную.
 
Он?

muzhik-bleat_44591258_orig_.jpg
 
а бывает наоборот, сервиса выше крыши, а у врачей руки из жопы, хорошо хоть вам врач попался нормальный, в моей теме как раз такой случай был с хорошим сервисом и плохими врачами
 
а бывает наоборот, сервиса выше крыши, а у врачей руки из жопы, хорошо хоть вам врач попался нормальный, в моей теме как раз такой случай был с хорошим сервисом и плохими врачами

Да, такое бывает сплошь и рядом.
Неболейке просто повезло , что Петров, помимо своего основного места работы , принимает дополнительно еще и у них.
 
Раньше там работал парень аутист, я так понимаю ему с продажи перепадала денежка за продажу этих бахил, кто работает сейчас - неизвестно, так как были там в последний раз летом еще. Петров - Специалист с большой буквы, еще там дерматолог хороший, Андрей Валерьевич (фамилию не помню), а вот педиатр при первичном осмотре вызвал недоумение (хамоватый тип), но в принципе мы что ожидали от клиники, то и получили
 
Раньше там работал парень аутист, я так понимаю ему с продажи перепадала денежка за продажу этих бахил, кто работает сейчас - неизвестно, так как были там в последний раз летом еще. Петров - Специалист с большой буквы, еще там дерматолог хороший, Андрей Валерьевич (фамилию не помню), а вот педиатр при первичном осмотре вызвал недоумение (хамоватый тип), но в принципе мы что ожидали от клиники, то и получили
Да, аутиста я тоже помню, как ни странно, он был более доброжелателен, нежели этот хамоватый мужчина сейчас.
А вообще, странный, конечно , подход у клиники - с порога прямо натыкаешься на неадеквата ( я ничего не имею против аутистов и инвалидов, просто ожидаешь от платного мед учреждения внятного и доброжелательного отношения персонала к своим клиентам ).
 
Останнє редагування:
MØntУ;59008619 сказав(ла):
Этот аутист - сын директора клиники

Тут даже не в аутисте дело, а в подходе руководства к обслуживанию пациентов. Придя в частное мед учреждение, я не хочу , чтоб меня задрачивали талонами на бахилы и обзывал какой-то идиот. Я просто хочу получить услугу, оплатить её и спокойно удалиться.
 
Бесплатная медицина начинается с платных бахил, а платная медицина - с бесплатных ...:D
сколько раз был в платных мед.учереждениях - везде бахилы лежат кучей - бери сколько хочешь.... при стоимости приема от 150-200 грн, за 10-15 минут, как-то не комильфо разводить людей на 3 грн за бахилы...
 
сколько раз был в платных мед.учереждениях - везде бахилы лежат кучей - бери сколько хочешь.... при стоимости приема от 150-200 грн, за 10-15 минут, как-то не комильфо разводить людей на 3 грн за бахилы...
Согласен, вот если бы ещё платные медучереждения помогали за деньги, а не были исключительно бизнесом, чья задача заработать денег...
 
Написала отзыв на форуме Неболейки, его удалили, ещё и на форум под своим именем зайти не могу, забанили наверно.
 
А я вам говорил :)
 
Назад
Зверху Знизу