Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электромобиль изменит мир к лучшему !

🟡 05:20 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • 🟡 05:20 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #5261
синхронизация, это когда синхронно, а 2 тачки слева тормозят!

Напомнило это почему-то ))



времена меняются, а увлечения все те же ))
так и есть чел! любовь - это тоже синхронизация, ответ сложен и прост одновременно.
 
  • 🟡 05:20 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #5262
"Гигафабрика" Tesla запустила производство литиевых аккумуляторов нового типа

Компания Tesla Motors сообщила о начале массового производства литий-ионных аккумуляторов на Gigafactory.
Об этом со ссылкой на Еlectrek, сообщает Eco Town.
Производиться аккумуляторы будут совместно с японской компанией Panasonic.
Новые литиевые аккумуляторы называются "2170", обозначающее их размер - 21мм на 70мм. Они толще и выше, чем предыдущие разработки формата "18650".
По словам Илона Маска, аккумуляторы нового типа имеют самую высокую плотность энергии и одновременно дешевые.
Аккумуляторы будут использоваться не только для электромобиля Model 3, они будут универсальными для других устройств.
В частности, 2170 будут использоваться в Powerpack и Powerwall - устройствах производства Tesla Motors для накопления и хранения энергии в частных домовладениях и на небольших предприятиях. Эти системы накопления энергии также рассматриваются как вспомогательные устройства для панелей Solar Roof.

tesla-2170.png


Уже к 2018 году Tesla и Panasonic планируют увеличить производство до 35 ГВт/год. При этом представители компании заявляют, что данная цифра составит почти половину мощностей всех производимых в мире аккумуляторов. На Гигафабрике будут работать 6500 человек, и дополнительно будет создано еще 20-30 тыс. рабочих мест.
По замыслу, концентрация производства в одном месте и значительное повышение автоматизации процесса позволит серьезно снизить себестоимость производимых аккумуляторов и, как следствие, снизить конечную стоимость электромобилей Tesla.

2.jpg


Гигафабрика - завод по производству литий-ионных аккумуляторов, построенный компанией Tesla Motors в Индустриальном центре Рено Тахо, в Округе Стори, Невада, США.
Проектная стоимость завода составляла 5 млрд долларов. По оценке губернатора штата Невада Брайана Сендовала экономическая выгода от строительства завода для штата Невада составит около 100 млрд долларов в течении 20 лет.
По расчетам Tesla Motors Гигафабрика снизит издержки производства для аккумуляторов ее электромобилей и домашних аккумуляторных систем Powerwall на 30%.
В июле 2014 года, было объявлено что фирма Panasonic достигла соглашения с Tesla Motors об инвестициях в фабрику, Panasonic возьмет на себя производство аккумуляторных элементов. Генеральный директор Tesla Motors Маск заявил, что общий объем инвестиций составит 1,5 - 2 миллиарда долларов.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟡 05:20 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #5263
"Гигафабрика" Tesla запустила производство литиевых аккумуляторов нового типа

Компания Tesla Motors сообщила о начале массового производства литий-ионных аккумуляторов на Gigafactory.
Об этом со ссылкой на Еlectrek, сообщает Eco Town.
Производиться аккумуляторы будут совместно с японской компанией Panasonic.
Новые литиевые аккумуляторы называются "2170", обозначающее их размер - 21мм на 70мм. Они толще и выше, чем предыдущие разработки формата "18650".
По словам Илона Маска, аккумуляторы нового типа имеют самую высокую плотность энергии и одновременно дешевые.
Аккумуляторы будут использоваться не только для электромобиля Model 3, они будут универсальными для других устройств.
В частности, 2170 будут использоваться в Powerpack и Powerwall - устройствах производства Tesla Motors для накопления и хранения энергии в частных домовладениях и на небольших предприятиях. Эти системы накопления энергии также рассматриваются как вспомогательные устройства для панелей Solar Roof.

tesla-2170.png


Уже к 2018 году Tesla и Panasonic планируют увеличить производство до 35 ГВт/год. При этом представители компании заявляют, что данная цифра составит почти половину мощностей всех производимых в мире аккумуляторов. На Гигафабрике будут работать 6500 человек, и дополнительно будет создано еще 20-30 тыс. рабочих мест.
По замыслу, концентрация производства в одном месте и значительное повышение автоматизации процесса позволит серьезно снизить себестоимость производимых аккумуляторов и, как следствие, снизить конечную стоимость электромобилей Tesla.

2.jpg


Гигафабрика - завод по производству литий-ионных аккумуляторов, построенный компанией Tesla Motors в Индустриальном центре Рено Тахо, в Округе Стори, Невада, США.
Проектная стоимость завода составляла 5 млрд долларов. По оценке губернатора штата Невада Брайана Сендовала экономическая выгода от строительства завода для штата Невада составит около 100 млрд долларов в течении 20 лет.
По расчетам Tesla Motors Гигафабрика снизит издержки производства для аккумуляторов ее электромобилей и домашних аккумуляторных систем Powerwall на 30%.
В июле 2014 года, было объявлено что фирма Panasonic достигла соглашения с Tesla Motors об инвестициях в фабрику, Panasonic возьмет на себя производство аккумуляторных элементов. Генеральный директор Tesla Motors Маск заявил, что общий объем инвестиций составит 1,5 - 2 миллиарда долларов.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Ждем Модел 3 по 20! ))
 
  • 🟡 05:20 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #5264
  • 🟡 05:20 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #5265
  • 🟡 05:20 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #5266
да ну нах, Лифы новые 33к стоят (немного дешевле модел 3), у нас 2х летки по 15к...
ну вот и считай, пока тройка выйдет в сша, пока ее год погоняют/стукнут.
пока продадут нашему дилеру, пока довезут до Харькова, уже и лет 5 пройдет точно.
10 это с запасом. и дешевле 25к врядли будет стоить. это ж новая модель, а не устаревший лиф :D
 
  • 🟡 05:20 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #5267
через 10 лет у нас ужо ни одной бензотачки не буит! ))
 
  • 🟡 05:20 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #5268
  • 🟡 05:20 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #5269
уже обсуждали?

 
  • 🟡 05:20 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #5270
Вроде рассказывали что лифа 13 года можна взять уже за 12 ку если самому заморочиться с покупкой. Так что вполне реально что через 2 года можно будет реально начать всерьёз задуматься о покупке электромобиля.
 
  • 🟡 05:20 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #5271
Электромобили Leaf будут выведены на улицы Лондона в следующем месяце. Данная модель существует давно, но представлена будет ее усовершенствованная версия.
Не, не больше батарея. Автопилот...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟡 05:20 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #5272
через 10 лет у нас ужо ни одной бензотачки не буит!
такси бензиновое исчезнет через 2 года точно, останутся токо эксклюзив. Я слышал что хотят привезти 300 лифов, тогда всем бомбилам придет борода. нова пошта закупит рено мастер електричку (на днях пошел их выпуск), вся городская доставка будет на них (жратва, фармацефтия, итп), я думаю бензотачки и по 500 дол никто брать не будет, кто быстрее раздуплится тот и хапанет кушь - будущее уже наступило.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

ПС. у любителей БУМеров, авдиво, Мессеров будет шанс купить эти ведра по цене металлолома, вопрос только захотят ли они их купить.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 05:20 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #5273
такси бензиновое исчезнет через 2 года точно, останутся токо эксклюзив. Я слышал что хотят привезти 300 лифов, тогда всем бомбилам придет борода. нова пошта закупит рено мастер електричку (на днях пошел их выпуск), вся городская доставка будет на них (жратва, фармацефтия, итп), я думаю бензотачки и по 500 дол никто брать не будет, кто быстрее раздуплится тот и хапанет кушь - будущее уже наступило.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

ПС. у любителей БУМеров, авдиво, Мессеров будет шанс купить эти ведра по цене металлолома, вопрос только захотят ли они их купить.

сомнительно при наших тенденциях...

Вот эко-такси, для примера, стоят даж немного дороже газо-таксо, а вот если снизят цену хотя бы на 20-30%, тогда да...
 
  • 🟡 05:20 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #5274
такси бензиновое исчезнет через 2 года точно, останутся токо эксклюзив

У меня таксюга знакомый обычный аккумулятор в свой тарантас не может купить, каждый день с толкача заводится, а то - целый электромобиль...
 
  • 🟡 05:20 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #5275
сомнительно при наших тенденциях...

Вот эко-такси, для примера, стоят даж немного дороже газо-таксо, а вот если снизят цену хотя бы на 20-30%, тогда да...
немного кручусь в этой теме, знаю о чем говорю, у нас это произойдёт гораздо быстрее чем в Европе и РФ по причине именно бедности, никто не хочет платить за Бенз и газ, пока это такси дорогое иза дорогих електромобилей - но это скоро изменится.



У меня таксюга знакомый обычный аккумулятор в свой тарантас не может купить, каждый день с толкача заводится, а то - целый электромобиль...
Скажи таксисту пусть продает таз и идёт в еко такси пока ещё есть места- скоро их не будет. Мало кто понимает но машины с ДВС это уже прошедший этап на них ты просто не зароботаешь а будешь медленно катится вниз.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 05:20 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #5276
немного кручусь в этой теме, знаю о чем говорю, у нас это произойдёт гораздо быстрее чем в Европе и РФ по причине именно бедности, никто не хочет платить за Бенз и газ, пока это такси дорогое иза дорогих електромобилей - но это скоро изменится.




Скажи таксисту пусть продает таз и идёт в еко такси пока ещё есть места- скоро их не будет. Мало кто понимает но машины с ДВС это уже прошедший этап на них ты просто не зароботаешь а будешь медленно катится вниз.

Не знаю, с начала темы не читал, обсуждалось или нет. Пока запаса хода у лифа не будет хотя бы 200 км - рано пить Баржоми. Недавно ехал на эко-такси. Разговорился с водилой. В общем, по зиме запас хода - 80 км. Это еще батарея живая. Ехал говорит недавно в Песочин - чуть не посидел. Гадал - хватит не хватит заряда. Я уже молчу про длительные поездки. А теперь еще посчитай простой. Приехал к нам на заказ, отвез не слишком далеко. Запаса оставалось с полной батареи процентов 70. На сколько их хватит? Ну еще на пару заказов. Потом опять заряжаться, даже с учетом быстрой зарядки+доехать это уже практически час. Час простоя. А учитывая то, что за 10 часов аренда для таксюка стоит 400 грн., то уж, извольте. На газу, даже с учетом его стоимости, заработать можно куда больше. Учитывая тот факт, что из 10 часов - 4 он на зарядке простоит. Ну а дальше - простая математика.
 
  • 🟡 05:20 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #5277
Не знаю, с начала темы не читал, обсуждалось или нет. Пока запаса хода у лифа не будет хотя бы 200 км - рано пить Баржоми. Недавно ехал на эко-такси. Разговорился с водилой. В общем, по зиме запас хода - 80 км. Это еще батарея живая. Ехал говорит недавно в Песочин - чуть не посидел. Гадал - хватит не хватит заряда. Я уже молчу про длительные поездки. А теперь еще посчитай простой. Приехал к нам на заказ, отвез не слишком далеко. Запаса оставалось с полной батареи процентов 70. На сколько их хватит? Ну еще на пару заказов. Потом опять заряжаться, даже с учетом быстрой зарядки+доехать это уже практически час. Час простоя. А учитывая то, что за 10 часов аренда для таксюка стоит 400 грн., то уж, извольте. На газу, даже с учетом его стоимости, заработать можно куда больше. Учитывая тот факт, что из 10 часов - 4 он на зарядке простоит. Ну а дальше - простая математика.
Таксюк просто "новенький" они все парятся по первой пробегом (пока супертчардж не освоят) да и батарейкой пользоваться надо уметь - кто в теме "елки собирать". К електромобилю надо привыкнуть. О какой математике ты говоришь?
Считаем за 12 часов 400 гр так? С полной батарейкой на 80 км (при условии ушатаности лифа и зимы летом на 140 хватит аж бегом) супертчардж бесплатный. То есть все твои затраты в смену это 400 гр - так? Теперь бензотаз аренда ланоса 500 гр в сутки те 250 за 12 часов плюс газ пусть на 150км (средний пробег таксиста за день в Харькове)это где то 180 гр итог - 430 гр - ЗА СМЕНУ 12ч!!!! но на лифе за километр тебе платят больше ( потому что это не Ланос. Итого 150 умножим на 4.5гр/км равно 675 минус 430 равно 245гр(это Ланос). Теперь лиф 150 умножим на 6гр/км имеем 900 минус 400 равно 500(это лиф)!
По поводу чарджера за 40 мин набегает 80% Акума тут нужно продумывать маршрут через супертчардж, К этому нужно привыкнуть и люди привыкают и перестают даже замечать это неудобство, когда у тебя в голове складывается сеть из станций зарядки.
По поводу бомбить на своей тачке - это для проклятых ( оно того не стоит обсуждалось тысячи раз - доходит правда не всем).
По поводу твоего таксюка - пусть пройдёт курс арифметики в нач школе - она то же не всем доходит просто так (да и таксюки вообще народ который все время ноит - такими их природа сотворила).
И последнее: если бы было надо давно сделали бы лиф с пробегом 200 и 250 км - это просто ненужно.
 
  • 🟡 05:20 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #5278
Таксюк просто "новенький" они все парятся по первой пробегом (пока супертчардж не освоят) да и батарейкой пользоваться надо уметь - кто в теме "елки собирать". К електромобилю надо привыкнуть. О какой математике ты говоришь?
Считаем за 12 часов 400 гр так? С полной батарейкой на 80 км (при условии ушатаности лифа и зимы летом на 140 хватит аж бегом) супертчардж бесплатный. То есть все твои затраты в смену это 400 гр - так? Теперь бензотаз аренда ланоса 500 гр в сутки те 250 за 12 часов плюс газ пусть на 150км (средний пробег таксиста за день в Харькове)это где то 180 гр итог - 430 гр - ЗА СМЕНУ 12ч!!!! но на лифе за километр тебе платят больше ( потому что это не Ланос. Итого 150 умножим на 4.5гр/км равно 675 минус 430 равно 245гр(это Ланос). Теперь лиф 150 умножим на 6гр/км имеем 900 минус 400 равно 500(это лиф)!
По поводу чарджера за 40 мин набегает 80% Акума тут нужно продумывать маршрут через супертчардж, К этому нужно привыкнуть и люди привыкают и перестают даже замечать это неудобство, когда у тебя в голове складывается сеть из станций зарядки.
По поводу бомбить на своей тачке - это для проклятых ( оно того не стоит обсуждалось тысячи раз - доходит правда не всем).
По поводу твоего таксюка - пусть пройдёт курс арифметики в нач школе - она то же не всем доходит просто так (да и таксюки вообще народ который все время ноит - такими их природа сотворила).
И последнее: если бы было надо давно сделали бы лиф с пробегом 200 и 250 км - это просто ненужно.

Не правильно считаем, милейший. Во-первых, смена таки 10, а не 12 часов, поскольку до того, как придет напарник, машину нужно сдать - поставить на заряд. Это раз. И время, которое тратится на зарядку не учел. Вот и вычти еще, ну пусть не 4, пусть 3 часа. И что у нас остается? 7 часов. Против 12 у бомбилы на газу. По поводу 6 грн, я прекрасно езжу через ту же "тачку" где цены устанавливаешь сам. И лиф, кстати, обошелся мне раза в полтора дешевле, чем шара. Как-то так. Я даже яндекс не беру, где разница может быть и в два раза и больше (зная, как любят службы по поводу и без винтить полуторку). По поводу бомбил на своих машинах - это иной вопрос (называется - взял в долг у своей машины), попадались мне, конечно, успешные индивиды, которым удавалось порядком зарабатывать, но то скорее исключение из правил. Если 250 км не нужно, это все равно, что аккумулятор, который держит 2 часа на телефоне. Ну хуле. Везде найдется розетка или пауэрбанк. Но удобно ли это? Опять же - за город хрен ты на том лифе выедешь. По поводу лета реально до 120 км выходит судя по отзывам владельцев. Ну и последний гвоздь - это стоимость самого автомобиля. На сегодня гораздо выгоднее за эту цену взять 5-6 ланосов и посадить бомбил по 450-500 грн. в сутки. Будущее, конечно, за ними. Вопрос лишь в том, что пока мы живем в настоящем. И ни через год, ни через три не думаю, что ситуация кардинально поменяется.
 
  • 🟡 05:20 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #5279
Не правильно считаем, милейший. Во-первых, смена таки 10, а не 12 часов, поскольку до того, как придет напарник, машину нужно сдать - поставить на заряд. Это раз. И время, которое тратится на зарядку не учел. Вот и вычти еще, ну пусть не 4, пусть 3 часа. И что у нас остается? 7 часов. Против 12 у бомбилы на газу. По поводу 6 грн, я прекрасно езжу через ту же "тачку" где цены устанавливаешь сам. И лиф, кстати, обошелся мне раза в полтора дешевле, чем шара. Как-то так. Я даже яндекс не беру, где разница может быть и в два раза и больше (зная, как любят службы по поводу и без винтить полуторку). По поводу бомбил на своих машинах - это иной вопрос (называется - взял в долг у своей машины), попадались мне, конечно, успешные индивиды, которым удавалось порядком зарабатывать, но то скорее исключение из правил. Если 250 км не нужно, это все равно, что аккумулятор, который держит 2 часа на телефоне. Ну хуле. Везде найдется розетка или пауэрбанк. Но удобно ли это? Опять же - за город хрен ты на том лифе выедешь. По поводу лета реально до 120 км выходит судя по отзывам владельцев. Ну и последний гвоздь - это стоимость самого автомобиля. На сегодня гораздо выгоднее за эту цену взять 5-6 ланосов и посадить бомбил по 450-500 грн. в сутки. Будущее, конечно, за ними. Вопрос лишь в том, что пока мы живем в настоящем. И ни через год, ни через три не думаю, что ситуация кардинально поменяется.
ну посмотрим, думаю тенденция прояснится в самое ближайшее время.
 
  • 🟡 05:20 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #5280
Не правильно считаем, милейший...
Все намного сложней.
Таксисты не ждут окончания заряда ели запас хода еще есть.
Они заряжаются и ждут удобный заказ, потом срываются и в путь.
Я сначала думал что зарядки глючат, приезжает машина и мин через 15, 20 или 30 уезжает.
Оказывается там своя тактика и стратегия, и достаточно не простая.

И последнее: если бы было надо давно сделали бы лиф с пробегом 200 и 250 км - это просто ненужно.

Растолкуй.
Кому это не нужно ?
 
Назад
Зверху Знизу