у чада из 13 детей -выпускников класса трое поступили в творческие вузы, на разные специализации, в разные города - но сдавали творческие экзмены, и у всех троих была эта история искусства в теории. Все трое готовились с детства, но на практике - кто в музшколе, кто в актёрской. Но теорию искусства никому из троих там не преподавали, (кстати,математику в школе никто из них мозгом не тянул).
Ещё двое поступили в физкультурный, спорстмены т.е., там сдаются список спорт. званий, спорт. нормативы и биология ЗНО. По школьной программе биологии.
Ещё 2 или 3 пошли на филологию англ., по ЗНО.
Один - физмат без конкурса, т.к. такой умный, что даже от Кернеса стипуху получал за победы в олимпиадах. Правда, тот и в школу толком не ходил - она отвлекала от учёбы)
остальные учились как попало, поступили куда баллов хватило и двое благополучно отчислены уже.
Так вот к чему это я. Т.е. кроме троих будущих звёзд украинского шоу-биза, которым пришлось тратить время и учить и ненужную им, но нужную спортсменам биологию, и ненужную им, но нужную гению математику и физику, ну, англ. оставим как нужный всем - так может лучше бы они изучали в это же время Караваджо с Микеланджело??
дети ведь в школе тоже устают, я же помню - 7 уроков в школе, по всем ДЗ, из которых 5 предметов не нужны от слова совсем, не успевши пожрать и отдохнуть - тренировка или студия, откуда чадо уже приползает, плюс готовишь творческий конкурс и пол ночи рыщешь по инету в поисках теории по искусству.
спеша сделать всё, или просто не успевает, или делается абы как