Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

27.08.14 вторжение войск РФ

🟡 10:44 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • 🟡 10:44 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #52561
  • 🟡 10:44 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #52562
Проценты и квадратные уравнения относятся к основам, которые учат все, а здесь речь идёт о математике в старших классах, уровень которой уже входит за рамки основ.
Вопрос что считать основами...Может тригонометрию? Она тоже,как и квадратные уравнения,но особо востребована в повседневной жизни. Проценты,говорю,это ж максимум что надо. Так вот какие выводы их этого,может исключить квадратные уравнения из обязательных для всех основ?
 
  • 🟡 10:44 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #52563
Вроде в Нацбанке считают, что рост курса обусловлен недостаточным предложение валюты, из-за каникул в США, и стоит заметить, что Нацбанк пытается погасить нехватку, периодически выходя с аукционами по продаже.
Сегодня НБУ вышел с интервенцией на валютный рынок.Это его первое появление в этом календарном году.
 
  • 🟡 10:44 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #52564
  • 🟡 10:44 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #52565
  • 🟡 10:44 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #52566
Вопрос что считать основами...Может тригонометрию? Она тоже,как и квадратные уравнения,но особо востребована в повседневной жизни. Проценты,говорю,это ж максимум что надо. Так вот какие выводы их этого,может исключить квадратные уравнения из обязательных для всех основ?
Я думаю, что вопрос немного шире, чем просто "надо"-"не надо".
Основной вопрос в цене и целесообразности.
Индивидуальный подход к обучению детей в принципе выглядит заманчиво. Действительно, выявить таланты и наклонности в раннем возрасте и учить пофессионалов- это идеальный вариант (читаем "Азазель" Акунина).
Проблем с таким подходом тоже много. Выделю три:
1. Выявить талант и призвание в раннем детстве трудно. Для этого нужны очень опытные специалисты и методики.
2. Раздельное обучение дорогостоящее, потому что необходимы преподаватели по всем направлениям и помещения (ну и там всё остальное, что прилагается)
3. (самое важное) Скажем, государству нужны трактористы. А дети хотят быть художниками и поэтами. Я где-то видел статистику, что гуманитариев в принципе намного больше, чем технарей. И вот как быть государству, которое потратилось на обучение всех этих дивизий художников? Кто же будет работать на полях?

Поэтому там, где основы раздельного обучения всё-таки применяют, из общей массы выделяют только заведомых "вундеркиндов", которых конечно не так много, и вот с ними работают отдельно по определённым программам.
Остальных детей, наклонности и таланты которых не так ярко выражены, готовят, условно говоря, в трактористы. А там уже, как карта ляжет.
 
  • 🟡 10:44 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #52567
Вот именно. И для этого есть специалисты, которые этим занимаются - смотрят, что входит в основы, а от чего можно будет отказаться.
Вы знаете, что именно останется в курсе математики для всех, а что будет вынесено в вариабельную часть? Или уже заранее против?
Я могу судить только по курсу немецких школ и считаю эту систему разумной, хотя в самом начале тоже удивлялась и всё сравнивала со своей совковской школой.
Мне почему-то кажется что когда родителям и детям предложат выбирать в какую сторону идти то большинство выберут таки математику)) А тут,вдруг,нежданчик,окажется что количество мест там ограничено,и в соответствии с новыми веяниями часть таки просто обязана идти изучать искусство,пусть даже талантов к этому,у этой части тоже всё одно нет. Так,если что,тот факт что человеку хреново даётся математика вовсе не означает что ему будет легко даваться анализ художественных произведений.Но то такое...Главное что это может стать очередным поводом для коррупции в школе,это самое распределение кому куда. И более того,может так оказаться что за гуманитарными предметами закрепится шлейф второсортных,изучать которые ссылают тех у кого с математикой не сложилось,или тех кто не смог задействовать иные способы попадания в группу избранных. Вы ,наверное,помните уроки музыки,пения,и рисования в школе? У меня что-то сложилось стойкое мнение о их бесполезности. Это ,всё-же,предметы которые требуют именно способностей. Потому,наверное,они и были таким формальными.Математику ,даже не имея особых способностей к ней,всё-же как-то можно освоить при помощи упрямства и усидчивости.По крайней мере школьную. А вот если медведь на ухо наступил,и голос как у "ивашкиной мамы",а на рисовании только закарлюки и выходят,то никакими стараниями это не исправить.Нафига тогда комплексы взращивать?
 
  • 🟡 10:44 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #52568
Каждый видит только скачек. Где прописано про "резкие скачки"..
Вам повторить вопрос?
7% за неполный месяц это не резкий скачек?
Вышел не вовремя? Надо было гасить с 1 января? Какой курс нацвалюты заложен на 2017 год? Что такое "резкие" и почему 7%?
27,2 в бюджете.
НБУ должен понимать шо политика стимулирования инвестиционной привлекательности включает в себя недопущение резких колебаний курса.Ни один инвестор никогда не будет инвестировать при таких условиях.Украине не видать инвестиций при такой политике НБУ.
 
  • 🟡 10:44 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #52569
Поэтому там, где основы раздельного обучения всё-таки применяют, из общей массы выделяют только заведомых "вундеркиндов", которых конечно не так много, и вот с ними работают отдельно по определённым программам.
Остальных детей, наклонности и таланты которых не так ярко выражены, готовят, условно говоря, в трактористы. А там уже, как карта ляжет.

И у нас... как бы применяют. И почти так и было. До определенного момента.
В новых условиях (теоретически) должны перестать тянуть всех-по-всем. Кто не хочет математику и не звездится в пении - после девятого - в ПТУ, изучать устройство трактора/швейной машины/токарного станка.
 
  • 🟡 10:44 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #52570
10 - 11 классы - раннее обучение? :confused:
И да и нет..
С одной стороны выявить талант и начать обучать по отдельной программе хорошо с раннего детства, то есть лет с пяти-шести. С другой стороны, я лично встречал очень немного людей, которые и в 20 понимали, чего они хотят и к чему у них призвание.
Так что вопрос хороший, но ответа на него однозначного нет.

И у нас... как бы применяют. И почти так и было. До определенного момента.
В новых условиях (теоретически) должны перестать тянуть всех-по-всем. Кто не хочет математику и не звездится в пении - после девятого - в ПТУ, изучать устройство трактора/швейной машины/токарного станка.
У нас было не совсем так. У нас всех готовили именно в ПТУ, а уж если ты оказался отщепенцем и выскочкой, то так уж и быть- вали в свой институт, очкарик ты долбаный, и отрывайся там от народа! :D
 
  • 🟡 10:44 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #52571
Я думаю, что вопрос немного шире, чем просто "надо"-"не надо".
Основной вопрос в цене и целесообразности.
Индивидуальный подход к обучению детей в принципе выглядит заманчиво. Действительно, выявить таланты и наклонности в раннем возрасте и учить пофессионалов- это идеальный вариант (читаем "Азазель" Акунина).
Проблем с таким подходом тоже много. Выделю три:
1. Выявить талант и призвание в раннем детстве трудно. Для этого нужны очень опытные специалисты и методики.
2. Раздельное обучение дорогостоящее, потому что необходимы преподаватели по всем направлениям и помещения (ну и там всё остальное, что прилагается)
3. (самое важное) Скажем, государству нужны трактористы. А дети хотят быть художниками и поэтами. Я где-то видел статистику, что гуманитариев в принципе намного больше, чем технарей. И вот как быть государству, которое потратилось на обучение всех этих дивизий художников? Кто же будет работать на полях?

Поэтому там, где основы раздельного обучения всё-таки применяют, из общей массы выделяют только заведомых "вундеркиндов", которых конечно не так много, и вот с ними работают отдельно по определённым программам.
Остальных детей, наклонности и таланты которых не так ярко выражены, готовят, условно говоря, в трактористы. А там уже, как карта ляжет.
Тут вопрос,конечно,над "ширее" рассматривать. Человек до определённого возраста один хрен не имеет права идти работать.Вот до возраста когда можно выбирать куда идти он должен быть как-то занят,дабы не было праздношатающихся,и влипающих в непонятно какие истории,и подвергающихся непонятному влиянию. Раньше было проще. Ребёнок с малых лет начинал пахать,и не до баловства было в самый опасный возраст.Так вот школа это своего рода аналог той работы,чтоб занят был. А если всё одно заставлять работать нельзя так пусть будет занят хоть накачкой мозгов,пусть и возможно бесполезной для него математикой.В конечном итоге,думаю,оплачивать труд преподавателя математики для общества выгодней чем платить надзирателю в колонии для несовершеннолетних.
 
  • 🟡 10:44 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #52572
А тут,вдруг,нежданчик,окажется что количество мест там ограничено,и в соответствии с новыми веяниями часть таки просто обязана идти изучать искусство,пусть даже талантов к этому,у этой части тоже всё одно нет. Так,если что,тот факт что человеку хреново даётся математика вовсе не означает что ему будет легко даваться анализ художественных произведений.Но то такое...Главное что это может стать очередным поводом для коррупции в школе,это самое распределение кому куда.
Каких-то 20 с мелочью лет назад ввели экспериментально профильное обучение. Вместо УПК. Основные предметы учили все одинаково. Но помимо того +N-часов профильных предметов. Разброс небольшой. физмат, биохим, иностранные, язык/литература. Не припоминаю никаких особых перекосов. к последним классам и так было понятно, кто к чему приспособлен хоть как-то. Единицы конечно перлись куда им не стоило бы, но то их проблемы.
 
  • 🟡 10:44 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #52573
  • 🟡 10:44 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #52574
  • 🟡 10:44 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #52575
Какие инвесторы: внутренние в нацвалюте или внешние в иностранной?
Как это внутренние или внешние?:confused:
Инвестор инвестирует и в нац.валюте и в иностранной .Часть оборудования и сырья покупается исключительно за валюту.Кроме того есть такое понятие как фондовый рынок.Но тут balik я думаю сможет обьяснить лучше меня почему никто из западных инвестиционных фондов не захочет вести бизнес на фондовом рынке при таком бардаке на валютном рынке.

Нет, насколько я помню, позавчера они тоже выходили с продажей.
Сегодня 55 млн с небольшим продали, а сколько было позавчера?
 
  • 🟡 10:44 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #52576
Каких-то 20 с мелочью лет назад ввели экспериментально профильное обучение. Вместо УПК. Основные предметы учили все одинаково. Но помимо того +N-часов профильных предметов. Разброс небольшой. физмат, биохим, иностранные, язык/литература.
Ну это штатовская система. В старшей школе есть предметы обязательные (английский, алгебра), а есть список из полутора десятка предметов, из которых надо выбрать четыре. Кроме этого есть "продвинутая алгебра" и "продвинутый английский" для тех, кому базовый курс скучен.
 
  • 🟡 10:44 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #52577
Хоть ставь Тьму в игнор...
 
  • 🟡 10:44 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #52578
А тут,вдруг,нежданчик,окажется что количество мест там ограничено,и в соответствии с новыми веяниями часть таки просто обязана идти изучать искусство,пусть даже талантов к этому,у этой части тоже всё одно нет.
такой нежданчик случиться, конечно, может. Но.
мы же уже обсуждали тут это - для поступления в творческий вуз мало школьного аттестата и ЗНО, есть ещё многотуровый творческий конкурс. К нему готовятся годами.
ну не поступит не умеющий петь в консерваторию - у него просто не примут доки без бумажки об окончании музыкальной школы.
моему чаду ещё воспитатели в яслях (!!!) сказали - маэ творчу жилку, розвивайте. Работы для творческого конкурса готовились 3 или 4 года. Из сдавших творческие конкурсы и поступивших, нынешних однокурсников чада - у ВСЕХ эта специальность - первый, и почти у всех - единственный приоритет.
случайных людей там единицы, и надолго их не хватит, просто не хватит таланта каждый день креативить.
так же и в спортвуз, даже в спортучилище - без как минимум к.м.с. просто не возьмут документы, + творческий экзамен - сдать нормативы

в этом году, кстати, все на англ/нем филологию ломились, я летом даже скрины с абитпоиска постила, по 30-50 чел на место
 
Останнє редагування:
  • 🟡 10:44 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #52579
У нас всех готовили именно в ПТУ, а уж если ты оказался отщепенцем и выскочкой, то так уж и быть- вали в свой институт, очкарик ты долбаный, и отрывайся там от народа!
Ну, еще ж и от школы зависело, и от классрука. где-то из 3-4 8(9-х) оставался один, а где-то два. Когда я заканчивал - был самый большой выпуск (к тому времени) 11-х. Из 6-ти букв 9-го осталось 4 буквы на 10-11. Причем наш не расформировывали и никого не добавляли.
При этом в соседней школе ничего не поменялось - два класса, оба не полных. 80% ушло в всякие ПТУ.
Ну это штатовская система.
нормальная система. Но я к тому, что не было повального стремления набиться в какой-нибудь физмат с пустующими стенами литературного или иностранного. Не абы какое разделение конечно, не сравнить с отменой части предметов, но тем не менее. Биохим несколько пустовал, насколько я помню. Но это и не удивительно в целом.
 
  • 🟡 10:44 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #52580
И опять, что такое "резкие колебания"?
С точки зрения "пересичного" то что сейчас происходит это таки те самые "резкие колебания".Да и фиг бы с ним,но вот хоть знать бы границы.А то 35 уже не кажутся фантастикой. А это проблема если народ не верит в свою валюту.
 
Назад
Зверху Знизу