Статус:
Offline
Реєстрація: 20.02.2011
Повідом.: 14731
Реєстрація: 20.02.2011
Повідом.: 14731
- 🔴 18:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #121
Или официалы или к Бороде, он же Анатолий Валерьевич, вот его координаты:посоветуйте, может собирусь брать форестер б/у куда везти на диагностику двигателя и трансмиссии, кузов и ходовку проверить не проблема. У нас в Харькове есть клубное СТО или чтото типа этого? с ходовкой хрен с ним можно и перебрать, а вот если двиг посыпиться будет обидно.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Двухлитровые атмосферные двигатели DOHC EJ20D, EJ204... - фактически последние моторы, имеющие реальный запас прочности, но четыре распредвала на четыре цилиндра - это уже перебор. Дело с обслуживанием становится непростым: поменять свечи - уже проблема, при установке ремня ГРМ - вероятность ошибки больше в несколько раз, все работы по механической части - только после съема двигателя, бензин - 95-й...
"Хлам"
В первую очередь - это турбомоторы. Хотя почему же хлам? Задачу свою они выполняют - выложиться с максимальным напряжением и... "исчерпаться". Если эксплуатация типа "починил - погонял - в ремонт" выбирается осознанно, то вопросов нет. Но для "гражданской", а тем более повседневной машины они не годятся, поэтому наивны надежды получить одновременно и мощный, и живучий мотор. Про отменный бензиновый аппетит говорить излишне - все многочисленные лошадки хотят покушать.
EJ20G, EJ205 - базовые турбодвижки с ресурсом в 100-150 тысяч. Вот только "оживление переборкой", подобное хотя бы атмосферным субаровским моторам, не всегда получается. Обычно турбы заканчивают свои дни списанием - после обрыва шатуна, разрушения поршней, аварийного износа...
EJ20K, EJ206, EJ207, EJ208 - турбомонстры... и нежильцы, для которых 100 тысяч будут великолепным результатом. Часто эти машины убиваются уже первым владельцем
Во вторую очередь непременно вспоминается двигатель DOHC EJ25, самый проблемный субаровский атмосферник - за счет неизбежных перегревов. В запасе к этому двигателю хорошо бы иметь коробку прокладок, стеллаж головок и плоскошлифовальный станок для регулярной правки покоробившихся плоскостей. После того, как обнаружилось, что подобный мотор нельзя больше активно выпускать на внешний рынок (засудят), появился и дефорсированный SOHC EJ252. Но в любом случае субаровские 2.5 традиционно получаются существенно капризнее своих 2-литровых коллег.
Зря стараешься, я этого поноса уже слышал и наслушался давным давно.

Особенно про еж 25


Что за теоретик эту хуйню писал?

А с турбами да, косяки бывают, но и пиздюлей им дают не хило, при этом в бак лют говно низкооктановое, от сюда детон и разрушение деталей двигателя, так что владельцы данных авто играют не последнюю роль в поломке мотора.
Останнє редагування: