Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Посоветуйте Кроссовер до 14к у.е.

🔴 18:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 18:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #121
посоветуйте, может собирусь брать форестер б/у куда везти на диагностику двигателя и трансмиссии, кузов и ходовку проверить не проблема. У нас в Харькове есть клубное СТО или чтото типа этого? с ходовкой хрен с ним можно и перебрать, а вот если двиг посыпиться будет обидно.
Или официалы или к Бороде, он же Анатолий Валерьевич, вот его координаты:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Двухлитровые атмосферные двигатели DOHC EJ20D, EJ204... - фактически последние моторы, имеющие реальный запас прочности, но четыре распредвала на четыре цилиндра - это уже перебор. Дело с обслуживанием становится непростым: поменять свечи - уже проблема, при установке ремня ГРМ - вероятность ошибки больше в несколько раз, все работы по механической части - только после съема двигателя, бензин - 95-й...
"Хлам"
В первую очередь - это турбомоторы. Хотя почему же хлам? Задачу свою они выполняют - выложиться с максимальным напряжением и... "исчерпаться". Если эксплуатация типа "починил - погонял - в ремонт" выбирается осознанно, то вопросов нет. Но для "гражданской", а тем более повседневной машины они не годятся, поэтому наивны надежды получить одновременно и мощный, и живучий мотор. Про отменный бензиновый аппетит говорить излишне - все многочисленные лошадки хотят покушать.
EJ20G, EJ205 - базовые турбодвижки с ресурсом в 100-150 тысяч. Вот только "оживление переборкой", подобное хотя бы атмосферным субаровским моторам, не всегда получается. Обычно турбы заканчивают свои дни списанием - после обрыва шатуна, разрушения поршней, аварийного износа...
EJ20K, EJ206, EJ207, EJ208 - турбомонстры... и нежильцы, для которых 100 тысяч будут великолепным результатом. Часто эти машины убиваются уже первым владельцем
Во вторую очередь непременно вспоминается двигатель DOHC EJ25, самый проблемный субаровский атмосферник - за счет неизбежных перегревов. В запасе к этому двигателю хорошо бы иметь коробку прокладок, стеллаж головок и плоскошлифовальный станок для регулярной правки покоробившихся плоскостей. После того, как обнаружилось, что подобный мотор нельзя больше активно выпускать на внешний рынок (засудят), появился и дефорсированный SOHC EJ252. Но в любом случае субаровские 2.5 традиционно получаются существенно капризнее своих 2-литровых коллег.

Зря стараешься, я этого поноса уже слышал и наслушался давным давно.:D
Особенно про еж 25:іржач: У меня такой мотор, пробег 150 тыс., "перегревается постоянно , у меня стелаж прокладок и покоробившиеся плоскости":іржач:
Что за теоретик эту хуйню писал? :D Ни разу мотор мой не вскрывался и не перегревался. Следить нужно за машиной и эксплуатировать по назначению.
А с турбами да, косяки бывают, но и пиздюлей им дают не хило, при этом в бак лют говно низкооктановое, от сюда детон и разрушение деталей двигателя, так что владельцы данных авто играют не последнюю роль в поломке мотора.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 18:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #122
радиатор снимать обязательно = будет обидно когда САМ по нему звезданешь. ..
Без него намного быстрее менять все остальное
Вот с этим абсалютно согласен. Но без снятия заменить же реально, правильно?:)

а потом в главный ныть пойдете что платежки на 100 грн больше чем в прошлом году пришли да
А это еще к чему? Темой ошибся?:іржач:

И что? Я их все видел уже после ремонта, с пробегом до 200т.
У меня знакомый ВАЗ 07 1.5 продал с пробегом 370 т.км мотор еще очень живой был, масло не брал
Та мало ли что я видел или ты? Но это никак не соответствует с вот тем бредом, который ты постил выше про еж 25.:)
 
  • 🔴 18:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #123
Большая часть постов от людей которые никогда в жизни не имели субару..Борода жлоб,есть Макс,к которому ездят пол Украины,есть Аким,бывший лугандонец,и цена обслуги у них вменяема.Полноприводные качесва форика на автомате ничем не лучше чем у црв,а кому нужно на кросовере проходимость гелика...
 
  • 🔴 18:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #124
Большая часть постов от людей которые никогда в жизни не имели субару..Борода жлоб,есть Макс,к которому ездят пол Украины,есть Аким,бывший лугандонец,и цена обслуги у них вменяема.
Та я вкурсе, начитались хуйни и пересказывают...:D

Ну их не знаю, к сожалению.:( Написал, что знал, из этих двух, склоняюсь к официалам. Макс - это Мед Макс ник у него на субару форуме?
 
  • 🔴 18:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #125
Двухлитровые атмосферные двигатели DOHC EJ20D, EJ204... - фактически последние моторы, имеющие реальный запас прочности, но четыре распредвала на четыре цилиндра - это уже перебор. Дело с обслуживанием становится непростым: поменять свечи - уже проблема, при установке ремня ГРМ - вероятность ошибки больше в несколько раз, все работы по механической части - только после съема двигателя, бензин - 95-й...
"Хлам"
В первую очередь - это турбомоторы. Хотя почему же хлам? Задачу свою они выполняют - выложиться с максимальным напряжением и... "исчерпаться". Если эксплуатация типа "починил - погонял - в ремонт" выбирается осознанно, то вопросов нет. Но для "гражданской", а тем более повседневной машины они не годятся, поэтому наивны надежды получить одновременно и мощный, и живучий мотор. Про отменный бензиновый аппетит говорить излишне - все многочисленные лошадки хотят покушать.
EJ20G, EJ205 - базовые турбодвижки с ресурсом в 100-150 тысяч. Вот только "оживление переборкой", подобное хотя бы атмосферным субаровским моторам, не всегда получается. Обычно турбы заканчивают свои дни списанием - после обрыва шатуна, разрушения поршней, аварийного износа...
EJ20K, EJ206, EJ207, EJ208 - турбомонстры... и нежильцы, для которых 100 тысяч будут великолепным результатом. Часто эти машины убиваются уже первым владельцем
Во вторую очередь непременно вспоминается двигатель DOHC EJ25, самый проблемный субаровский атмосферник - за счет неизбежных перегревов. В запасе к этому двигателю хорошо бы иметь коробку прокладок, стеллаж головок и плоскошлифовальный станок для регулярной правки покоробившихся плоскостей. После того, как обнаружилось, что подобный мотор нельзя больше активно выпускать на внешний рынок (засудят), появился и дефорсированный SOHC EJ252. Но в любом случае субаровские 2.5 традиционно получаются существенно капризнее своих 2-литровых коллег.

Прямо простыня теорий и догадок :D умирают моторы когда в их конструкцию начинают лезть с улучшениями. А так турбомоторы по 250-300 отхаживают даже если им регулярно дают под сраку.
 
  • 🔴 18:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #126
Та я вкурсе, начитались хуйни и пересказывают...:D

Ну их не знаю, к сожалению.:( Написал, что знал, из этих двух, склоняюсь к официалам. Макс - это Мед Макс ник у него на субару форуме?

Да это мэдмакс,и настраивает он авто супер.
 
  • 🔴 18:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #129
А что на третьем сильно моторы поменялись по сравнению со вторым?
 
  • 🔴 18:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #130
Расскажите это паре сотен дурачков, застрявших на Веринской :D

Не скажу за Хонду, не ездил, но про Митц Аутлэндер писал уже - там от полного привода одно название, говно говном.... Думаю "полный привод" у Хонды все таки ближе к Митцу, чем к Субару.....
Знаешь,на всех кроссах решает резина и прокладка..Митц взагали дерьмо...любой.Кроме 9 развалюшена
 
  • 🔴 18:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #131
На выложенном видео у вас предыдущая модель второго поколения выпускавшаяся до 2007

Третье поколение с 2007-2008 до 20012

Фото третьего поколения я выкладывал на первой странице, на видео модель более старая



Я не моторист но мне кажется да.... судя по описанию



Пальцем в небо. Предыдущий Аутлендер говорят был как раз с "честным" постоянным полным приводом, от которого в новом ХЛ отказались и этим испортили авто :незнаю:
Моторы не поменялись практически
 
  • 🔴 18:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #133
Беспонтовая фигня
Сорри хотел написать оутбек)А форестер понтовая?Понтовая это макан или эвок или кантримен,остальное все беспонтовое)А зачем понты?Только лохи понтуются бюджетными авто..и какие понты на бу авто
 
  • 🔴 18:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #134
Беспонтовая в данном случае - бесполезнт выброшенные деньги на авто, не имеющее никаких явных плюсов и преимуществ в классе

Про Форик я написал на первой страничке - полный привод, клиренс и т.д. при самой низкой цене :клас: и очень индивидуальный внешний вид, звук мотора :любов:
Я тоже эмоциями за турбофорик..Атмоовощ не имеет отношения к духу субару,и убогий салон,плохой свет.Но за турбо можно все простить..А мозгами црв
 
  • 🔴 18:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #135
Последнее что вперло конкретно - Мазда сх5 2.2 дизель. Шикарное тягло упругая подвеска, классная управляемость. На кашкае ездил - тесновато. Сх7 - пиздец на палочке ломалось все, в конце умерла турбина. И ужасно жесткая. Триал - джипистый кроссовер, но ниедет и у друга пошабашила коробка.
 
  • 🔴 18:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #138
Ездил на форестере 2003-2005.покупал новым,турбо,автомат.расход 15-всегда,если стрелка за 140-гарант=18 литров!-то понятно ,был 4-х ступенчатый автомат.Авто продал с пробегом 75 тыс.своему приятелю.Сейчас на нем 311 тыс.км.-не делал ничего по мотору(включая турбину)и ходовой.-два раза менял задние амортизаторы,каждую осень-замена втулок стабилизатора.Ехал-очень цепко,в повороте-тупо дави на газульку при выходе-вытянет всегда.
Была возможность покататься на 2,5 литровом 2015 г-восторг!очень понравился,это совершенно другая машина-вырос,появилась шумоизоляция,едет очень комфортно-как на трассе-не скажу.
По мотору -слишком сложный, а тех.характеристики-такие-же как на классических рядных четверках....
....с любовью вспоминаю ка мой форик делал-БУ-БУ-БУ...
 
  • 🔴 18:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #139
А кто скажет что-то про Рав4?
 
  • 🔴 18:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #140
Ездил на форестере 2003-2005.покупал новым,турбо,автомат.расход 15-всегда,если стрелка за 140-гарант=18 литров!-то понятно ,был 4-х ступенчатый автомат.Авто продал с пробегом 75 тыс.своему приятелю.Сейчас на нем 311 тыс.км.-не делал ничего по мотору(включая турбину)и ходовой.-два раза менял задние амортизаторы,каждую осень-замена втулок стабилизатора.Ехал-очень цепко,в повороте-тупо дави на газульку при выходе-вытянет всегда.
Была возможность покататься на 2,5 литровом 2015 г-восторг!очень понравился,это совершенно другая машина-вырос,появилась шумоизоляция,едет очень комфортно-как на трассе-не скажу.
По мотору -слишком сложный, а тех.характеристики-такие-же как на классических рядных четверках....
....с любовью вспоминаю ка мой форик делал-БУ-БУ-БУ...

На счет двигла и пробега ты сейчас теоретикам разорвал шаблон.:D
 
Назад
Зверху Знизу