Вибраторы для женщин и девушек

как поставить на учет мануал

помог ли мой рассказ


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    57
нет конечно, он должен был ставить на учет, он же покупатель, это раз ве что вмест с ним ехать в салон, чтоб он перевыписал документы и на тебя передал...имхо чушь
 
Есть скутер "50кубиков"(китаец). Хочу зарегистрировать, сколько будет стоить сейчас и какова процедура. Из документов, талон при покупке 2008 года, вписаны другие люди в хозяева, мне нужно одного из них брать для регистрации или нет?
 
а штрафа за утрею транзиток нема?
не хочется четкий номер отдавать им, яж за него вроде как заплотил уже
лучше в гаражэ на память повешу
скажу что потерял
был гривен 50, так что если очень хоца, можно номер оставить.
 
Да , поддерживаю Жеку92 ! Кто знает о процедуре постановки на учет 50- ти кубового скутера имея только талон.???
 
Да , поддерживаю Жеку92 ! Кто знает о процедуре постановки на учет 50- ти кубового скутера имея только талон.???

был я в ГАИ на Шевченка(правда по другим делам) и узнал за одно и про это, сказали забить на это дело, номера не нужны на полтинник, главное иметь открытую категорию А1(то бишь права иметь) и талон с собой возить, который подтверждает, что транспорт твой.
 
был я в ГАИ на Шевченка(правда по другим делам) и узнал за одно и про это, сказали забить на это дело, номера не нужны на полтинник, главное иметь открытую категорию А1(то бишь права иметь) и талон с собой возить, который подтверждает, что транспорт твой.

это наглая ложь и провокация. Патрульная полиция охотно заберёт скутер без номеров на штрафплощадку, и ничо ты им не докажешь. И на практике забирают довольно регулярно.
 
это наглая ложь и провокация. Патрульная полиция охотно заберёт скутер без номеров на штрафплощадку, и ничо ты им не докажешь. И на практике забирают довольно регулярно.

ничего подобного, правда не могу прямо с точностью утверждать, но скутер до 50 кубов = велосипеду, то бишь он не является МТ. При составление постановления за езду без номерного знака, подаешь обжалование и суд такие постановления зачастую отменяет, так как полиция ничего не сможет доказать, забирают наверное потому что, без прав ездят.

«Почему мопед не является мех.ТС?»

Во-первых, согласно определению самого термина «мопед» в п.1.10 всё тех же ПДД;
во-вторых, мопед не может двигаться в общем потоке транспорта ввиду весьма скромных технических характеристик ,для мопедов в п.11.14 ПДД оговорены некоторые ограничения и запреты в отношении порядка выполнения поворотов и расположения на проезжей части, для мотоциклов таких ограничений нет;
в-третьих, в Законе Украины «О дорожном движении» нигде прямым текстом не сказано, что мопед является мех.ТС ;
в-четвёртых , согласно Венской Конвенции о дорожном движении мопед рекомендуется приравнивать к велосипеду (ст.1), а в противном случае, к мотоциклу, но только при наличии на то оснований и в соответствии с процедурой, согласно п.2 ст.54 Конвенции (что не выполнено), а по-поводу категории «А1» , по Конвенции — это не мопеды, а мотоциклы до 125сс ;
в-пятых, в Украине есть ещё Конституция, 22 ст.которой не допускает сужение объёма или отмену прав и свобод граждан введением новых НПА или внесением изменений в действующие (что и было сделано КабМином и ВР) ;
в-шестых,согласно ст.58 нашего Основного Закона, законы и НПА не должны иметь обратного действия во времени , что применительно к данному вопросу трактуется примерно так : человек, имевший право хоть один день ездить на мопеде без прав, не может быть лишён такого права, человек, купивший мопед как НЕмеханическое ТС, не может быть обязан выполнять требования, предъявляемые к водителям мех.ТС, т.е. его мопед будет являться НЕмеханическим ТС до тех пор, пока не сотрётся или до того момента, когда отменят Конституцию (не приведи Господь…)

Как проверю на себе, обязательно сообщу.

Сугубо моем мнение, возможно я не прав, передал как сказали.Конечно проще и не дорого, поставить номера будет меньше проблем.
 
ничего подобного, правда не могу прямо с точностью утверждать

возможно я не прав, передал как сказали

конвенция - это теория, а на практике просто забирают скутер без номеров на штрафплощадку
 
Останнє редагування:
ничего подобного, правда не могу прямо с точностью утверждать, но скутер до 50 кубов = велосипеду, то бишь он не является МТ. При составление постановления за езду без номерного знака, подаешь обжалование и суд такие постановления зачастую отменяет, так как полиция ничего не сможет доказать, забирают наверное потому что, без прав ездят.

«Почему мопед не является мех.ТС?»

Во-первых, согласно определению самого термина «мопед» в п.1.10 всё тех же ПДД;
во-вторых, мопед не может двигаться в общем потоке транспорта ввиду весьма скромных технических характеристик ,для мопедов в п.11.14 ПДД оговорены некоторые ограничения и запреты в отношении порядка выполнения поворотов и расположения на проезжей части, для мотоциклов таких ограничений нет;
в-третьих, в Законе Украины «О дорожном движении» нигде прямым текстом не сказано, что мопед является мех.ТС ;
в-четвёртых , согласно Венской Конвенции о дорожном движении мопед рекомендуется приравнивать к велосипеду (ст.1), а в противном случае, к мотоциклу, но только при наличии на то оснований и в соответствии с процедурой, согласно п.2 ст.54 Конвенции (что не выполнено), а по-поводу категории «А1» , по Конвенции — это не мопеды, а мотоциклы до 125сс ;
в-пятых, в Украине есть ещё Конституция, 22 ст.которой не допускает сужение объёма или отмену прав и свобод граждан введением новых НПА или внесением изменений в действующие (что и было сделано КабМином и ВР) ;
в-шестых,согласно ст.58 нашего Основного Закона, законы и НПА не должны иметь обратного действия во времени , что применительно к данному вопросу трактуется примерно так : человек, имевший право хоть один день ездить на мопеде без прав, не может быть лишён такого права, человек, купивший мопед как НЕмеханическое ТС, не может быть обязан выполнять требования, предъявляемые к водителям мех.ТС, т.е. его мопед будет являться НЕмеханическим ТС до тех пор, пока не сотрётся или до того момента, когда отменят Конституцию (не приведи Господь…)

Как проверю на себе, обязательно сообщу.

Сугубо моем мнение, возможно я не прав, передал как сказали.Конечно проще и не дорого, поставить номера будет меньше проблем.

хотелось бы видеть лица копов, когда они это все прослушают:D:D
 
все эти термины и понятия порядком устарели,хороший японский мопед в состоянии потягаться в динамике с половиной консерв на дороге,до 60 км железно и не идет ни в какое сравнение с советскими мопедами,для которых правила были написаны,поэтому определенные знания и навыки для управления должны присутствовать.Номера и регистрация тоже имеют плюс хотя бы в виде реального срока за угон мопедки.
 
Какие должны быть доки, что бы питбайк на учёт поставить?
 
Кто в последнее время (после введения СЦ вместо МРЭО) покупал мопЭды с переоформлением? Это реально быстро сейчас и не надо платить 1100 за справку-счет?
 
В начале мая переоформлял китайский мот. Платил 500 с чем-то гривен.
 
кто-то снимал-ставил мот на учет в мерефянском мрео? или богодуховском. Интересна цена этой процедуры и наличее эксперта.
 
в Мерефе эксперт есть. Цену не скажу, везде должна быть одинакова.
 
Приветствую. Как переоформить с Б/Н рамой? Скажу сразу рама не из запчастей. На данной модели вообще не существовало номера рамы, только номер двигателя. Есть техпаспорт ламинат, гендоверенность, госномер. Хозяин тоже в порядке, но хочу без него.

До ближайшего ГАИ мне далековато, так что может кто подскажет.

Отвечу сам на свой вопрос -все возможно, причем официально.:клас:

У меня номер рамы не существовал с завода, только двигатель. Техпаспорт и гендоверенность на меня. В гаи Харькова узнал, что может помочь мне только фирма "Сантодор". На всю Украину только отделения Киева и Полтавы занимаются данной проблемой. Пришлось гнать в Полтаву, 160-170км в одну сторону. Там оформили все бумаги и назвали сроки от двух недель до двух месяцев для вынесения приговора. Мне перезвонили почти через два месяца и обрадовали, все в порядке. Назначили день, когда опять надо гнать в Полтаву для набивки VIN-номера. Кстати получилось ровно два месяца. Если бы в Харькове набралось несколько заказчиков, то приехали и к нам, но я ждать не стал.

В назначеное время я на месте. Хотел запечатлить исторический момент, но не успел. Набивка номера меньше 30 сек происходит. Номер набивается в двух местах. Затем подождал полчасика для оформления бумаг и все, можно в течении 10 дней перерегистрировать. Поздно я сообразил. ГАИ Полтавы рядом, начальник хороший знакомый, а вот денег не взял.

Ничего, на следующий день поехал в область и за полтора часа уехал с новыми доками на сына, так как по гендоверенности не могу на себя переоформить (официально).

Итого услуги фирмы получились почти 3000 грн/120$. Транспортные расходы и перерегистрацию не считаем, тут все индивидуально.

П.С. официальный дилер данной марки оказался редкостной гнидой, не захотел малехо помочь.:відстій: А мог немного подзаработать, сделать себе рекламу и прочее. Ничего, обошелся без него.
 

Вкладення

  • CAM05055-1.jpg
    CAM05055-1.jpg
    71.1 КБ · Перегляди: 123
  • CAM05058-2.jpg
    CAM05058-2.jpg
    55 КБ · Перегляди: 118
Как правильно продать мотоцикл?
Если у меня умер отец два года назад, техпаспорт есть но мотоцикл никто из семьи не оформил на себя. Как лучше продать? Можно при продаже отдать техпаспорт и не переживать? Посоветуйте
 
Назад
Зверху Знизу