- 🟡 00:16 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #1
Мебельная фабрика Константа
Здравствуйте! Мой отзыв о мебельной фабрике Константа в первую очередь заинтересует всех тех, кто все еще намерен заказать корпусную мебель.
Нашу кухню они делают уже 8 (восьмой!) месяц! Договор был подписан 10 октября 2015г числа и обещали кухню поставить к Новому году. Не тут-то было. Новый год прошел и еще много других праздников, а кухни все нет. Кормят завтраками. В середине марта наконец-то привели. Поставили за несколько дней. На некоторые замечания отвечали, что это еще тот вид кухни, в котором ее нужно принимать. И вот он момент сдачи… а фасады-то не докрашены (кухня МДФ белый глянец). Эти умельцы взялись подкрашивать краской и маркером на месте! Еще и нам вручили маркер. Мол, когда мыть будете все недочеты увидите и подкрасите!!! Так мало того, что плохо собрали: шурупы не довинтили, места крепления не закрыли, карго ужасно работали, столешница каменная снизу с трещиной и рваным отверстием и карниз тоже с трещиной, еще и стены умудрились зацепить. На все есть ответ: «Все и так хорошо». На наши жалобы отозвались. Карго оказывается можно нормально установить, если почистить, смазать, подкрутить, чтобы хорошо ездило и закрывалось. Все перекрутили и закрыли, за столешницу пока не брались. А потом приехали все снова раскрутили и сняли фасады, увезли перекрашивать. И так перекрашивают по сегодняшний день. При этом обещали, что забирают всего на неделю – полторы максимум. А длится это все уже 2 месяца. Снова кормят завтраками. В одном из разговоров оказалось, что они с таким заказом еще не сталкивались и не могут сделать, как положено. Зачем же вы брались тогда, если не умеете?!! Денег заработать? Не умеете – не беритесь!!! И что привезли они фасады совсем свежими и невыдержанными по технологии и с двумя слоями краски, а нужно намного больше (сказали 7-8) и вылежаться, обсохнуть изделие должно у них в цеху. А у нас дома запах ужасный был от невысохших фасадов. Невозможно было находиться. Теперь пообещали сделать все как положено. По всем правилам. Посмотрим.
Были у них в малярке. Лежат наши фасады красятся. Снова обещали, что неделя, максимум полторы. Снова недели проходят, а фасадов нет. Три фасада у нас осталось и некоторые детали глянцевые остались. Как же они? Их что перекрашивать не нужно? Как они будут смотреться с двумя слоями краски против семи-восьми слоев ? Сколько еще они будут морочить нам голову?
И еще с ручками не все хорошо. Купили ручки, а они просверлили отверстия в фасадах под ручку другого размера. Пришлось другие ручки ставить (правда, они за свой счет поменяли, но не все. Теперь у нас на одной части ручки одого размера, а на другой другого).
Теперь о спальне
Угораздило нас еще спальню у них заказать. Начали бодро. И это очень радовало. В ходе телефонных разговоров было понятно, что спальня готова раньше срока и стоит на производстве. Мы попросили поставить раньше, на что получили отказ: « Срок 4 апреля. Будем ставить 4 апреля и точка». И это при том, что кухню уже сильно затянули по срокам! Проходит 4 апреля – нет спальни. Спустя 2 недели после назначенного срока оказывается, что все фасады бракованные! Они их распечатали и увидели брак! Кто мешал раньше распечатать и посмотреть????!! (материал акрил). Теперь у них во всем поставщик виноват. Вроде бы привезли и снова не такой. Ездили 2 раза смотрели фасады. Потеряли полдня своего рабочего времени на то, что они сами должны делать (снимали пленку и смотрели). Да, фасады с браком! То впадины, то царапины! Клиент должен контролировать качество поставляемого им материала??? А снабженцы зачем? Пусть найдут другого надежного поставщика или не предлагают людям этот материал. В конце концов, решайте свои проблемы сами! Нам нужна мебель в том качестве и в те сроки, которые вы нам обещали при заказе и, когда брали 70% предоплаты. Все сроки давно закончились, а у нас ни мебели, ни качества.
У них так построена работа с клиентами, что мы должны вникать во все их производственные трудности и проблемы. Как они не могут покрасить, собрать, привезти, какие у них проблемы с поставщиками, кто что кому сказал и т.д и т.п.
И еще интересный момент нам заявила Людмила (менеджер по продажам в Сан Сити Плаза), что спальню не поставят пока мы за кухню не рассчитаемся!!! Это как понимать, директор Николай? Каким образом одно изделие привязано к другому? Откуда такие правила? В каком таком договоре написано, что изделия поставляются «в очередности, которую определило руководство сверху»?
И это я еще молчу об общей загрязненности кухни, о том, что сборщики не убирают за собой, оставляют весь упаковочный материал и постоянно делают очень несчастный и замученный вид.
На этой неделе 26-27 мая обещали привезти и кухню и спальню. Еще вчера начальник производства Максим сказал, что все в силе, а уже сегодня снова говорит, что на след.неделе!!! Потому что только в понедельник приедет акрил. А кухню нашу тоже из Турции везут? Причем тут кухня, которую вы у себя на производстве все никак не можете докрасить к бракованным фасадам из Турецкого акрила?
Сегодня Людмила сказала, что акрил привезут в понедельник 30 мая и спальня будет готова к концу недели. При этом кухню никто раньше спальни везти не собирается.
На этом заканчиваю и каждый день буду писать подробный отчет.
Здравствуйте! Мой отзыв о мебельной фабрике Константа в первую очередь заинтересует всех тех, кто все еще намерен заказать корпусную мебель.
Нашу кухню они делают уже 8 (восьмой!) месяц! Договор был подписан 10 октября 2015г числа и обещали кухню поставить к Новому году. Не тут-то было. Новый год прошел и еще много других праздников, а кухни все нет. Кормят завтраками. В середине марта наконец-то привели. Поставили за несколько дней. На некоторые замечания отвечали, что это еще тот вид кухни, в котором ее нужно принимать. И вот он момент сдачи… а фасады-то не докрашены (кухня МДФ белый глянец). Эти умельцы взялись подкрашивать краской и маркером на месте! Еще и нам вручили маркер. Мол, когда мыть будете все недочеты увидите и подкрасите!!! Так мало того, что плохо собрали: шурупы не довинтили, места крепления не закрыли, карго ужасно работали, столешница каменная снизу с трещиной и рваным отверстием и карниз тоже с трещиной, еще и стены умудрились зацепить. На все есть ответ: «Все и так хорошо». На наши жалобы отозвались. Карго оказывается можно нормально установить, если почистить, смазать, подкрутить, чтобы хорошо ездило и закрывалось. Все перекрутили и закрыли, за столешницу пока не брались. А потом приехали все снова раскрутили и сняли фасады, увезли перекрашивать. И так перекрашивают по сегодняшний день. При этом обещали, что забирают всего на неделю – полторы максимум. А длится это все уже 2 месяца. Снова кормят завтраками. В одном из разговоров оказалось, что они с таким заказом еще не сталкивались и не могут сделать, как положено. Зачем же вы брались тогда, если не умеете?!! Денег заработать? Не умеете – не беритесь!!! И что привезли они фасады совсем свежими и невыдержанными по технологии и с двумя слоями краски, а нужно намного больше (сказали 7-8) и вылежаться, обсохнуть изделие должно у них в цеху. А у нас дома запах ужасный был от невысохших фасадов. Невозможно было находиться. Теперь пообещали сделать все как положено. По всем правилам. Посмотрим.
Были у них в малярке. Лежат наши фасады красятся. Снова обещали, что неделя, максимум полторы. Снова недели проходят, а фасадов нет. Три фасада у нас осталось и некоторые детали глянцевые остались. Как же они? Их что перекрашивать не нужно? Как они будут смотреться с двумя слоями краски против семи-восьми слоев ? Сколько еще они будут морочить нам голову?
И еще с ручками не все хорошо. Купили ручки, а они просверлили отверстия в фасадах под ручку другого размера. Пришлось другие ручки ставить (правда, они за свой счет поменяли, но не все. Теперь у нас на одной части ручки одого размера, а на другой другого).
Теперь о спальне
Угораздило нас еще спальню у них заказать. Начали бодро. И это очень радовало. В ходе телефонных разговоров было понятно, что спальня готова раньше срока и стоит на производстве. Мы попросили поставить раньше, на что получили отказ: « Срок 4 апреля. Будем ставить 4 апреля и точка». И это при том, что кухню уже сильно затянули по срокам! Проходит 4 апреля – нет спальни. Спустя 2 недели после назначенного срока оказывается, что все фасады бракованные! Они их распечатали и увидели брак! Кто мешал раньше распечатать и посмотреть????!! (материал акрил). Теперь у них во всем поставщик виноват. Вроде бы привезли и снова не такой. Ездили 2 раза смотрели фасады. Потеряли полдня своего рабочего времени на то, что они сами должны делать (снимали пленку и смотрели). Да, фасады с браком! То впадины, то царапины! Клиент должен контролировать качество поставляемого им материала??? А снабженцы зачем? Пусть найдут другого надежного поставщика или не предлагают людям этот материал. В конце концов, решайте свои проблемы сами! Нам нужна мебель в том качестве и в те сроки, которые вы нам обещали при заказе и, когда брали 70% предоплаты. Все сроки давно закончились, а у нас ни мебели, ни качества.
У них так построена работа с клиентами, что мы должны вникать во все их производственные трудности и проблемы. Как они не могут покрасить, собрать, привезти, какие у них проблемы с поставщиками, кто что кому сказал и т.д и т.п.
И еще интересный момент нам заявила Людмила (менеджер по продажам в Сан Сити Плаза), что спальню не поставят пока мы за кухню не рассчитаемся!!! Это как понимать, директор Николай? Каким образом одно изделие привязано к другому? Откуда такие правила? В каком таком договоре написано, что изделия поставляются «в очередности, которую определило руководство сверху»?
И это я еще молчу об общей загрязненности кухни, о том, что сборщики не убирают за собой, оставляют весь упаковочный материал и постоянно делают очень несчастный и замученный вид.
На этой неделе 26-27 мая обещали привезти и кухню и спальню. Еще вчера начальник производства Максим сказал, что все в силе, а уже сегодня снова говорит, что на след.неделе!!! Потому что только в понедельник приедет акрил. А кухню нашу тоже из Турции везут? Причем тут кухня, которую вы у себя на производстве все никак не можете докрасить к бракованным фасадам из Турецкого акрила?
Сегодня Людмила сказала, что акрил привезут в понедельник 30 мая и спальня будет готова к концу недели. При этом кухню никто раньше спальни везти не собирается.
На этом заканчиваю и каждый день буду писать подробный отчет.
Вкладення
Останнє редагування: