а я вот правлила продумал окончательно....
Игры проходят на версии HoMM3 SOD с установленным патчем*.
Играют рандомную карту, созданную по следующим параметрам:
размер XL; Human or Computer players = 8; all team = 0; water = none; Monster= strong; Diff = impossible. Time Limit = 4 min. C подземельем.
Играются только Template 8MM6, 6LM10, 8XM12.
Выбор стартовых замков следующий:
Конфлюксом играть запрещается. Одинаковыми замками тоже.
Соперники кидают жребий, определяющий, кто первый будет выбирать замок. Затем вычеркивают замки поочередно в открытую. Тот, кто выбирает замок первым вычеркивает 2 замка, второй - 3 замка. Начинает вычеркивание тот, кто выбирает замок вторым, затем черкает другой, и так по очереди по одному замку, пока их не останется 3. Из них и происходит выбор**.
У выбиравшего замок вторым право выбора цвета (соперники могут играть только красным или синим).
Выбор стартового героя.
Запрещается выбирать: Sir Mullich. Если он приходит к вам в игре (куплен в таверне или из тюрьмы), то вы можете использовать его лишь до тех пор, пока уровень не увеличится на 2, по сравнению с тем, каким он был на момент приобретения. По достижению этого барьера вы обязаны удалить героя до конца вашего хода.
Cтартовый ресурс выбирается по желанию.
После первой генерации карты сменить стартового героя и ресурс можно только с согласия оппонента.
Каждому игроку предоставляется право потребовать пересоздать карту в течение своих первых 3 ходов в следующих случаях:
а) Его блокируют (все проходы заперты монстрами и нет ни одного халявного сундука).
б) Его каменная или деревянная шахта охраняется монстрами 3 и выше уровня или лучниками 2 уровня.
в) Игроку при старте дается деревня или более одного замка.
г) Если стартовый герой оказывается не первого уровня.
д) Один раз без объяснения причин. Но не более.
В случаях в) и г) рестарт обязателен!
Также предусмотрен рестарт в случае, если соперники могут напасть друг на друга вплоть до 8-го дня игры.
Старайтесь перед игрой обговорить все условия рестартов с соперником.
Если в бою складывается патовая ситуация, то напавший игрок должен отступить***.
Запрещается использовать Cartographer, Hill Fort.
Также запрещается брать и прокачивать дипломатию и присоединять войска. Герой, по какой либо причине получивший дипломатию (например, от школяра или в which hut) приравнивается к запрещенному и должен быть удален после того, как поднимется на два уровня.
Запрещается использовать свитки магии 4-го и 5-го уровней (ограничение снимается по истечении двух игровых месяцев).
В захваченных Конфлюксах запрещается ставить грааль, а также скупать Magic Elementals. Но разрешено строить и использовать магический университет.
Если охраняемый артефакт или пандора лежат так, что их можно взять нахаляву, то сделать это можно только используя DD или Fly. Иначе, следует сперва пробить охрану.
Запрещается использовать баг - просмотр героя соперника.
Запрещается продавать артефакты выше их реальной стоимости.
Во время игры запрещается пользоваться редактором карт.
Нарушение данных правил влечет за собой дисквалификацию.
Организаторы оставляют за собой право на внесение любых изменений в правила без объяснения причин.