Знаю, что сейчас надо закончить Победу, затем будем мучиться с Державинской-Одесской, затем Урицкого, Дружбы Народов, но допустим это уже завершено...
Затем будут строить метро от Караван - Дафи (пересадочный пункт Героев Труда) в сторону Шероненцев, Тракторостроителей и так далее до Холодногорской заводской линии, но на официальном сайте Харьковского Метрополитена есть одна станция в сторону поселка Жуковского. Называется Героев Труда 2, находится судя по карте за речкой, где-то в районе где начинается поворот на Жилярди.. Каждое утро езжу на поселок Жуковского и скажу честно там людей толком и нет. Разве что это задел на Жуковского, но тогда будет благоразумнее строить ее самой последней, после соединения Салтовской линии с Х-заводской..
Но блин, если оборудование будет в районе Масельского логичнее продолжать рыть в сторону Одесской, чтобы в перспективе соединить полукольцо с Олексеевской линией.. Я правильно рассуждаю, или я чего-то не знаю (стоимость перевозки оборудования, пасажиропотоки) и ошибаюсь в своих суждениях..
Хотя мое мнение, да на Одесскую и на Жуковского метрополитен нужен, остальные районы как-то не имеют для меня такой стратегическо важной необходимости.. Но учитывая относительую близость Жуковского к центру города (мое понимание), а также необходимость охватить максимальное количество людей метрополитеном, то поможет полукольцо в сторону Одесской, а не на Жуковского, хотя да Хаи в том районе, но метро если и будут делать то, скорее всего ближе к Проскуры, там Хартрон и дорога на Жуки..
Но в моем понимании на Жуках мало людей живет для метрополитена...
Исправьте меня, если считаете что я ошибся.. Интересны мнения людей, не только тех кто более менее ориентируется в данных вопросах, но также и тех, кто просто хочет высказать свое мнение....